Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Сообщения за день

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan X-Trail > Т30 или Х1 (Nissan X-Trail, 2001 - 2007 год)
Т30 или Х1 (Nissan X-Trail, 2001 - 2007 год) - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan X-Trail выпуск до 2007 года.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
beph вне форума beph    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Лыткарино; Авто: Almera
Старый #1   22.11.2013, 12:24
По умолчанию Высокое напряжение бортовой сети
Здравствуйте!

Подскажите, а нормально когда при заведенной машине напряжение в сети (мерил по прикуривателям) 14,5-14,7В?
На ХХ без нагрузки около 14,7В, с дальним и всеми обогревами 14,5В, при повышении оборотов (погазовал) сильно не меняется (+0,02В), т.е. вроде как регулятор напряжения работает.
Мне кажется это много, да и телефон ругается что зарядку слишком сильную подключил к нему.
Хотя посмотрел по инструкции (скачал с инета) указано нормальное выходное напряжение с генератора - 14,1-14,7.
Все таки терзают смутные сомнения, что то тут не так, не скажется ли это на электрике?

P.S. Машина T-30, 2006г.в., 2л., МПКК, передний привод.
P.P.S. Поиском не нашел ничего по этой теме...
Ответить с цитированием
S-Steve вне форума S-Steve    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Кострома; Авто: NT30 Серебристое корытце
Старый #2   22.11.2013, 12:57
По умолчанию
Сообщение от beph Посмотреть сообщение
нормально когда при заведенной машине напряжение в сети (мерил по прикуривателям) 14,5-14,7В
нормально
__________________
Человек, который придумает как бить людей в лицо через интернет, заработает миллионы.
Ответить с цитированием
Fenix747 вне форума Fenix747    
Аццкий клаббер
Откуда: Москва; Авто: X-Trail 2.0 AT (T30) 2007 с люстрой
Старый #3   22.11.2013, 17:34
По умолчанию
Напряжение в бортовой сети по большому счёту точного значения не имеет. Есть определённые пределы и ничего больше. Признаком неисправности регулятора является скачки в изменении напряжения в момент включения потребителей или в момент резкого нажатия на педаль газа. Если напряжение в этот момент особо не меняется то всё нормально.
Ответить с цитированием
beph вне форума beph    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Лыткарино; Авто: Almera
Старый #4   22.11.2013, 17:43
По умолчанию
Проблема только в том что зарядка для телефона которая нормально заряжала в других авто в иксе теперь не подходит, телефон на неё ругается, еще радар-детектор стал себя немного странно вести, возможно все таки вольтаж имеет значение... очень не хотелось бы чтобы и музыка погорела, да и регистратор, и электрика самой машины...
Ответить с цитированием
S-Steve вне форума S-Steve    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Кострома; Авто: NT30 Серебристое корытце
Старый #5   22.11.2013, 18:14
По умолчанию
возможно электроника ругается на скачки. Для начала смотреть напругу при сбросе газа, если есть то муфта генератора под замену
__________________
Человек, который придумает как бить людей в лицо через интернет, заработает миллионы.
Ответить с цитированием
Exegenius вне форума Exegenius    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: СЗФО; Авто: Nissan Almera Classic 1,6MT 2006 г.
Старый #6   22.11.2013, 22:04
По умолчанию
Сообщение от beph Посмотреть сообщение
мерил по прикуривателям
Меряйте лучше на клеммах АКБ, в прикуривателе падение напряжения может достигать 0,2 Вольт.

Сообщение от beph Посмотреть сообщение
Хотя посмотрел по инструкции (скачал с инета) указано нормальное выходное напряжение с генератора - 14,1-14,7.
14,7 Вольт для холодного, только что запущенного двигателя, ещё нормально, а для горячего - перебор. Термокомпенсация у РН должна понижать напряжение по мере прогрева подкапотного пространства. У меня на горячую кажет без нагрузки 13,7-13,9 Вольт. ИМХО у вас непорядок с РН, т.к. его задача - ограничивать напряжение сверх нормы. А он не граничивает, либо термокомпенсация не пашет.
Ответить с цитированием
Fenix747 вне форума Fenix747    
Аццкий клаббер
Откуда: Москва; Авто: X-Trail 2.0 AT (T30) 2007 с люстрой
Старый #7   22.11.2013, 22:20
По умолчанию
Реально генератор выдаёт гораздо более 13-14 вольт, при неисправном регуляторе видел около 20 вольт, так что пока проблем не вижу, регулятор явно отсекает генератор и держит напряжение бортовой сети в пределах нормы.

При этом холодный двигатель или горячий значения не имеет, нет там никаких датчиков температуры.
Ответить с цитированием
Exegenius вне форума Exegenius    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: СЗФО; Авто: Nissan Almera Classic 1,6MT 2006 г.
Старый #8   22.11.2013, 23:15
По умолчанию
Сообщение от Fenix747 Посмотреть сообщение
При этом холодный двигатель или горячий значения не имеет, нет там никаких датчиков температуры.
Чем же тогда объясните уменьшение зарядного напряжения по мере прогрева подкапотного пространства?
Ответить с цитированием
S-Steve вне форума S-Steve    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Кострома; Авто: NT30 Серебристое корытце
Старый #9   23.11.2013, 09:46
По умолчанию
Сообщение от Exegenius Посмотреть сообщение
уменьшение зарядного напряжения по мере прогрева
восполнение потерь после запуска?
__________________
Человек, который придумает как бить людей в лицо через интернет, заработает миллионы.
Ответить с цитированием
100nx вне форума 100nx    
Шаман, партнер клуба
Откуда: クラブ日産; Авто: 11-й автобус
Старый #10   23.11.2013, 10:43
По умолчанию
Сообщение от Exegenius Посмотреть сообщение
Чем же тогда объясните уменьшение зарядного напряжения по мере прогрева подкапотного пространства?

Exegenius, нормальной работой реле-регулятора, в котором имеется встроенный датчик температуры корпуса генератора, это термостабилизация необходима для корректного управления зарядкой АКБ ввиду достаточно сильной зависимости плотности электролита (а, соответственно и эффективной емкости АКБ) от температуры. Коэффициент коррекции в принципе не так уж и велик, порядка 25-30 мВ/градус Цельсия, но необходим для АКБ. ДТ в РР генератора это, конечно, не предел мечтаний (в идеале РР должен "знать" истинное значение температуры электролита), но так или иначе позволяет (пусть и косвенно) определять её и соответственно управлять величиной напряжения заряда.

Последний раз редактировалось 100nx, 23.11.2013 в 11:03.
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan X-Trail > Т30 или Х1 (Nissan X-Trail, 2001 - 2007 год)

Быстрый переход




 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook