|
|
|
Т30 или Х1 (Nissan X-Trail, 2001 - 2007 год) - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan X-Trail выпуск до 2007 года. |
|
|
# 1
22.11.2013, 12:24
|
|
Высокое напряжение бортовой сети
Здравствуйте!
Подскажите, а нормально когда при заведенной машине напряжение в сети (мерил по прикуривателям) 14,5-14,7В?
На ХХ без нагрузки около 14,7В, с дальним и всеми обогревами 14,5В, при повышении оборотов (погазовал) сильно не меняется (+0,02В), т.е. вроде как регулятор напряжения работает.
Мне кажется это много, да и телефон ругается что зарядку слишком сильную подключил к нему.
Хотя посмотрел по инструкции (скачал с инета) указано нормальное выходное напряжение с генератора - 14,1-14,7.
Все таки терзают смутные сомнения, что то тут не так, не скажется ли это на электрике?
P.S. Машина T-30, 2006г.в., 2л., МПКК, передний привод.
P.P.S. Поиском не нашел ничего по этой теме...
|
|
|
# 2
22.11.2013, 12:57
|
|
Сообщение от beph
нормально когда при заведенной машине напряжение в сети (мерил по прикуривателям) 14,5-14,7В
|
нормально
__________________
Человек, который придумает как бить людей в лицо через интернет, заработает миллионы.
|
|
|
# 3
22.11.2013, 17:34
|
|
Напряжение в бортовой сети по большому счёту точного значения не имеет. Есть определённые пределы и ничего больше. Признаком неисправности регулятора является скачки в изменении напряжения в момент включения потребителей или в момент резкого нажатия на педаль газа. Если напряжение в этот момент особо не меняется то всё нормально.
|
|
|
# 4
22.11.2013, 17:43
|
|
Проблема только в том что зарядка для телефона которая нормально заряжала в других авто в иксе теперь не подходит, телефон на неё ругается, еще радар-детектор стал себя немного странно вести, возможно все таки вольтаж имеет значение... очень не хотелось бы чтобы и музыка погорела, да и регистратор, и электрика самой машины...
|
|
|
# 5
22.11.2013, 18:14
|
|
возможно электроника ругается на скачки. Для начала смотреть напругу при сбросе газа, если есть то муфта генератора под замену
__________________
Человек, который придумает как бить людей в лицо через интернет, заработает миллионы.
|
|
|
# 6
22.11.2013, 22:04
|
|
Сообщение от beph
мерил по прикуривателям
|
Меряйте лучше на клеммах АКБ, в прикуривателе падение напряжения может достигать 0,2 Вольт.
Сообщение от beph
Хотя посмотрел по инструкции (скачал с инета) указано нормальное выходное напряжение с генератора - 14,1-14,7.
|
14,7 Вольт для холодного, только что запущенного двигателя, ещё нормально, а для горячего - перебор. Термокомпенсация у РН должна понижать напряжение по мере прогрева подкапотного пространства. У меня на горячую кажет без нагрузки 13,7-13,9 Вольт. ИМХО у вас непорядок с РН, т.к. его задача - ограничивать напряжение сверх нормы. А он не граничивает, либо термокомпенсация не пашет.
|
|
|
# 7
22.11.2013, 22:20
|
|
Реально генератор выдаёт гораздо более 13-14 вольт, при неисправном регуляторе видел около 20 вольт, так что пока проблем не вижу, регулятор явно отсекает генератор и держит напряжение бортовой сети в пределах нормы.
При этом холодный двигатель или горячий значения не имеет, нет там никаких датчиков температуры.
|
|
|
# 8
22.11.2013, 23:15
|
|
Сообщение от Fenix747
При этом холодный двигатель или горячий значения не имеет, нет там никаких датчиков температуры.
|
Чем же тогда объясните уменьшение зарядного напряжения по мере прогрева подкапотного пространства?
|
|
|
# 9
23.11.2013, 09:46
|
|
Сообщение от Exegenius
уменьшение зарядного напряжения по мере прогрева
|
восполнение потерь после запуска?
__________________
Человек, который придумает как бить людей в лицо через интернет, заработает миллионы.
|
|
|
# 10
23.11.2013, 10:43
|
|
Сообщение от Exegenius
Чем же тогда объясните уменьшение зарядного напряжения по мере прогрева подкапотного пространства?
|
Exegenius, нормальной работой реле-регулятора, в котором имеется встроенный датчик температуры корпуса генератора, это термостабилизация необходима для корректного управления зарядкой АКБ ввиду достаточно сильной зависимости плотности электролита (а, соответственно и эффективной емкости АКБ) от температуры. Коэффициент коррекции в принципе не так уж и велик, порядка 25-30 мВ/градус Цельсия, но необходим для АКБ. ДТ в РР генератора это, конечно, не предел мечтаний (в идеале РР должен "знать" истинное значение температуры электролита), но так или иначе позволяет (пусть и косвенно) определять её и соответственно управлять величиной напряжения заряда.
Последний раз редактировалось 100nx, 23.11.2013 в 11:03.
|
|
|
Форумы Club-Nissan.ru
> Автомобили Nissan и то, что рядом
> Автомобили NISSAN
> Nissan X-Trail
> Т30 или Х1 (Nissan X-Trail, 2001 - 2007 год)
|
|
|