Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Сообщения за день

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Qashqai
Nissan Qashqai - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Qashqai.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Закрытая тема
 
Опции темы
Darwinopterus вне форума Darwinopterus    
Начинающий клаббер
Откуда: Питер; Авто: Qashqai 2.0 2WD SE GAB 2013 SPB
Старый #1   17.11.2013, 23:35
По умолчанию Прошу подсказать по чтению/работе с ECU via Consult III и иже с ним.
Решил не мусорить в теме у дядек на больших машинах, а спросить в ветке по своему авто.

У меня Qashqai 2wd 2.0 SE 2013 года, пробег 6ткм.
Есть желание поправить настройки CVT как описано тут. В частности хочу расход по пробкам 11 литров и меньше (аккуратно ездить умею, ну или так думаю =))) На своем 1.6MT ездил 8,3л/100км в режиме пробки/пустой город 50 на 50
Очень мало инфы (ну т.е. обрывки какие-то) по тому какие есть параметры и каким образом их можно менять. Я б может и разорился на свой Consult III, но не могу понять нужен ли он мне (ну т.е. из-за одного параметра вроде б то как не хочется 19тыр платить). Вроде софт на рутрекере выложен, но поможет ли он?
Подскажите, где почитать обо всём этом побольше?
Не понимаю, чем отличаются ELM-штучки на авито по 600 рублей от примочек с проводами по 40-1000 баксов на ебай...
Или, может, подскажете в Питере правильных диагностов, которые не станут рвать штуку рублей за изменение одного параметра?

Кроме того у меня нет ноута (но в принципе могу найти), зато есть блютуф-адаптер в компе, а машина стоит за окном (недалеко т.е.)

Это, за 200 баксов,тоже самое, что и официальное за 19тыр?

Мой кореш с завода Ниссан в Каменке заявил (после разговора с тамошним спецом по ECU и около того), что возможности по перезаписи параметров (в частности коробочных) физически ограничены железом (т.е. микруха чуть ли не сгорает при третьей или четвертой перезаписи). Так ли это, или что имелось ввиду?

За любые ответы по существу вопросов заранее благодарен.

Ну очень хочется с мануалом в руках самостоятельно поковырятся в настройках железа, и очень не хочется сжечь его нахер и попасть на покупку =)))
Ines вне форума Ines    
Аццкий клаббер
Откуда: Москва; Авто: J10 + L200
Старый #2   18.11.2013, 13:56
По умолчанию
У меня движок 2.0, коробка CVT, в пробках расход 9,6. Что я не так делаю?))
__________________
Троллей не кормлю
Darwinopterus вне форума Darwinopterus    
Начинающий клаббер
Откуда: Питер; Авто: Qashqai 2.0 2WD SE GAB 2013 SPB
Старый #3   18.11.2013, 19:56
По умолчанию
Сообщение от Ines Посмотреть сообщение
У меня движок 2.0, коробка CVT, в пробках расход 9,6. Что я не так делаю?))
Слушай, ну, во-первых, мне действительно интересно что ты делаешь не так, потому как если б я увидел у себя "в пробах" такой расход, то был бы весьма доволен. У меня такой расход был на 1.6МТ по относительно свободному городу (Питер середина дня, не час пик)
Во вторых, мне любопытно было бы узнать "среднестатистический" маршрут на котором получается такой расход и время в которое он преодолевается "туда" и "обратно". Номера домов указывать не надо, но хотя бы ближайшие супермаркеты были бы хорошим ориентиром. В третьих, если маршрут хотя бы на 30% состоит из свободных участков, то в таком расходе уже нет ничего удивительного, т.к. в установившемся режиме 2L хавает 6,5. По пустому городу 9-9,5 вообще не проблема увидеть.
Вот эмпирическая формла расхода на 2L в моем случае = 14,7-0,1*Х
Ср.скорость Х лежит в диапазоне 22-35,
т.е. едем 22 - расход 12,5, 35 - 11,2, 12(как раз "пробка") - 13,5.
Я понимаю, что расход на ХХ не уменьшить, но поигравшись с настройками CVT я надеюсь съэкономить =)))
Сергей! вне форума Сергей!    
Умный полировщик двигателя
Откуда: Москва; Авто: Citroёn C4 Grand Picasso 1,6 DCi 2017
Старый #4   18.11.2013, 21:23
По умолчанию
Сообщение от Ines Посмотреть сообщение
У меня движок 2.0, коробка CVT, в пробках расход 9,6. Что я не так делаю?))
У моей расход по БК давно не обнулял, держится на 10,2, катаюсь 60% трасса, остальное город Москва. Люблю динамичную езду, но не тупо постоянно рвать когти, а когда реально после динамичного разгона не надо сразу резко тормозить, как бы стараюсь реже пользоваться педалью тормоза.

Добавлено через 3 минуты
Darwinopterus, ответьте сами себе, часто ли Вы пользуетесь тормозами? В смысле резких оттормаживаний. Еще на расход влияет, при этом очень даже ощутимо, качество бензина. Заливал Лукойл, но Роснефть оказалась экономичнее. Советую поэкспериментировать с заправками, только не заправляйте машину на Татнефти, если есть такие в Петербурге конечно. Татнефтьб очень плохой бенз делает, от него каталики летят.

Добавлено через 6 минут
Меня больше раздражает не активное торможение двигателя на ХХ, а подергивания машины при постоянном движении на скорости в районе 60 км/ч. Обратил внимание, что когда машина подергивается при указанных обстоятельствах, то варик в это время держит виртуальную шестую передачу. Ради экологичности понижает обороты чуть ли не до 1500, соответственно движку становится тяжко, вот он и начинает дергаться, особенно это ощущается при движении в небольшую горочку. Жутко бесит. Надо будет разузнать, можно ли настроить коробку таким образом, чтобы при равномерном движении на указанном диапазоне она не переходила на виртуальную шестую передачу...
__________________
У меня была Альмера,
Я ее любил,
Она ела много масла,
Я ее...........,
Продал.
И Кашкайчик класный был, сдал его в трейд-ин

Последний раз редактировалось Сергей!, 18.11.2013 в 21:23. Причина: Добавлено сообщение
Darwinopterus вне форума Darwinopterus    
Начинающий клаббер
Откуда: Питер; Авто: Qashqai 2.0 2WD SE GAB 2013 SPB
Старый #5   18.11.2013, 23:36
По умолчанию
Сообщение от Сергей! Посмотреть сообщение
У моей расход по БК давно не обнулял, держится на 10,2, катаюсь 60% трасса
0,6*7,5+0,4*13,5=9,9 - Сравнивая с 10,2 этот результат можно назвать точным попаданием. Расход 13,5 подтверждается. Многовато =(((

Сообщение от Сергей! Посмотреть сообщение
ответьте сами себе, часто ли Вы пользуетесь тормозами?
Нет. Торможу аккуратно. Очень. Что такое экономичное езда знаю =)))
Тема, кстати. даже не о расходе. Советуйте лучше про то какой консалт купить =)))


Сообщение от Сергей! Посмотреть сообщение
Меня больше раздражает ... подергивания машины при постоянном движении на скорости в районе 60 км/ч.
Я думаю, что именно эта настройка в ответе за такое поведение =)))
Вопрос остается открытым - как самостоятельно и занедорого поConsult'иться =))
Ines вне форума Ines    
Аццкий клаббер
Откуда: Москва; Авто: J10 + L200
Старый #6   19.11.2013, 08:20
По умолчанию
Сообщение от Darwinopterus Посмотреть сообщение
любопытно было бы узнать "среднестатистический" маршрут
1. Бирюлево-МКАД-Звенигородка-Хорошевка
2. Бирюлево-Каширка-ТТК-Звенигородка-Хорошевка
3. Бирюлево-МКАД-г.Железнодорожный
4. Бирюлево-МКАД-Можайское ш.
5. Бирюлево-центр-Добролюбова
Ну и обратно, есессно. В супермаркетах бываю только ночью, поэтому их в расчет не берем, по указанным маршрутам езжу днем, а час пик у нас уже с утра и до ночи.
Можно полюбопытствовать уровень пробок на маршрутах. Они обычно адовые. И да - я лью 92 бензин, расход на нем поэкономичнее будет в режиме пробок.
__________________
Троллей не кормлю
Сергей! вне форума Сергей!    
Умный полировщик двигателя
Откуда: Москва; Авто: Citroёn C4 Grand Picasso 1,6 DCi 2017
Старый #7   19.11.2013, 15:18
По умолчанию
Сообщение от Darwinopterus Посмотреть сообщение
Вопрос остается открытым - как самостоятельно и занедорого поConsult'иться =)
Могу посоветовать обратиться к Ариду. Инфа взята с нашего форума, его, Арида, вроде как хвалили за умение диагностировать машинки, может он что подскажет.

Добавлено через 4 минуты
http://forum.autodata.ru/?o=1&t=21180&st=&p= это форум на котором Арид может ответить на вопросы по диагностике и ремонту.

Добавлено через 10 минут
http://skylineservice.ru/ вот его место работы, понимаю, что не Питер, но если такуж надо, то можно связаться с Аридом и пару минут поконсультироваться.

Добавлено через 2 минуты
arid77@mail.ru вот его мыло, короче полный набор.

Не реклама конечно, ибо на форме слава об Ариде уже гремела.
__________________
У меня была Альмера,
Я ее любил,
Она ела много масла,
Я ее...........,
Продал.
И Кашкайчик класный был, сдал его в трейд-ин

Последний раз редактировалось Сергей!, 19.11.2013 в 15:18. Причина: Добавлено сообщение
Le-Patron вне форума Le-Patron    
Начинающий клаббер
Откуда: Санкт-Петербург; Авто: Qashqai +2
Старый #8   20.11.2013, 00:02
По умолчанию
Сообщение от Ines Посмотреть сообщение
У меня движок 2.0, коробка CVT, в пробках расход 9,6. Что я не так делаю?))
Считал что в Москве самые пробочные пробки а оказывается нет, у меня так же на 1.6 расход 9.5 при "динамичной" езде в пробках, а когда обкатывал умудрялся в 7.9 укладываться правда без экстремальных пробок. Вы точно что-то делает не так или у вас другие пробки))
Darwinopterus вне форума Darwinopterus    
Начинающий клаббер
Откуда: Питер; Авто: Qashqai 2.0 2WD SE GAB 2013 SPB
Старый #9   20.11.2013, 03:02
По умолчанию
Сообщение от Ines Посмотреть сообщение
Можно полюбопытствовать уровень пробок на маршрутах. Они обычно адовые.
Блин, ну я не могу поверить про 9,6. Я даже не представляю как надо ехать.
У меня, если по пустому городу (седняя ск. ~35), то я на своих 2х литрах видел 7,8. При незабитом городе (ср.ск. 28 где-то) 10,5. Но если пробки (ср.ск. 20), то это от 12-ти, как грится "без Б".
У меня есть опыт эксплуатации 1,6МТ. Проехал на нем за год 37ткм только по городу. Там 9,6 было в общем-то реально "по пробкам" получить. В среднем было 8,5-9,5, максимум до 11-ти
Какого года у тебя авто? Сколько пробег? Машина стоковая, или что-то делалось?
Какая средняя скорость по БК на указанных маршрутах? Интереснее было бы даже километраж и соответствующее примерное время увидеть.
Как часто обнуляется средний расход? При каждой заправке? Расход по БК соответствует чекам с АЗС
Какие стоят колёса? Штатные?
Есть возможность проверить показания спидометра? Ну т.е. поехать на круизе на заданной скорости и параллельно поглядывать на скорость по gps? У меня 85 на круизе, это примерно 86 "по стрелке" и 79-80 по gps. У нас под Литейным мостом есть радар с фиксацией скорости проезжающих авто. Соовествует GPS'у.
Я извиняюсь за такое кол-во вопросов, но чёт прям аж засвербило =)))
Ines вне форума Ines    
Аццкий клаббер
Откуда: Москва; Авто: J10 + L200
Старый #10   20.11.2013, 03:10
По умолчанию
Авто 2012г, пробег 9 тыщ, стоковая, тапки штатные, БК обнуляю редко, перед дальняками, на которые сейчас хожу редко. Постоянно езжу с навигатором, так что реальную скоростью свою знаю, спидометр врет штатно, никаких отличий с Кашкаем 2008г.в. не замечено. Морочиться с контрольными забегами не буду, уж простите - ну не фанатик я по части цифр и милилитров. Я просто езжу и радуюсь тому, что у меня есть! Чего и всем желаю)) А 92-й все-таки попробуйте и сравните. На трассе при высоких скоростях машина с ним подтупливает, а в пробках - самое оно.
__________________
Троллей не кормлю
Закрытая тема
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Qashqai

Быстрый переход




 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook