Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Сообщения за день

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Primera
Nissan Primera - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Primera.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
Николаич
Старый #1   10.05.2007, 16:20
По умолчанию Про тормоза, тормозные диски и тормозную жидкость
Читал-читал я инструкцию по ремонту, но так и не вычитал:
1. Какова ёмкость тормозной системы автомобиля Ниссан Примера Р11?
2. В сервисе, куда заехал поменять тормозные диски, сказали, что колодки тоже надо менять. Если колодки поменяны уже неделю назад, насколько это критично? Нужно их опять менять или нет?
Спасибо заранее.
Ответить с цитированием
Михаил_30 вне форума Михаил_30    
Начинающий клаббер
Откуда: Брянск; Авто: Ниссан
Старый #2   10.05.2007, 16:28
По умолчанию
ЖЕлательно поменять и колодки вместе с дисками.
Но сколько людей столько и мнений.
Ответить с цитированием
Николаич
Старый #3   10.05.2007, 16:31
По умолчанию
Не, серьёзно, колодки по кругу поменял так на прошлой неделе в пятницу. На фига их менять? Чем это чревато?
Ответить с цитированием
примеровод вне форума примеровод    
Клаббер-завсегдатай
Старый #4   10.05.2007, 21:07
По умолчанию
это чревато только тем, что колодки, которые ты поменял, приработались к старым дискам, следовательно при замене на новые тормозные диски старые новые колодки будут прирабатываться к новым дискам примерно 100-150 км пробега, во время чего колодки и диски будут греться чуть больше обычного. если хочется, можно менять колодки каждую неделю, поставщики запчастей и сервисмены будут просто тебя боготворить. а если серьёзно, то менять новые колодки на новые-полная ..... любые новые также будут притираться. если ты их, конечно, за неделю не стёр до основанья, а затем.....
Ответить с цитированием
native вне форума native    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: СПБ; Авто: Subaru Impreza XV 2.0AT 2010
Старый #5   10.05.2007, 21:09
По умолчанию
Думаю можно оставить те колодки которые стоят сейчас. Нет смысла менять их на новые, потому как "зад" тормозит менее интенсивнее чем морда и износ задних торм.элементов много медленее передних. Это касается только тех случаев, когда задница не сильно загружена. Если в машине на заднем сидении много поклажи или постоянно тяжелые пассажиры, то износ торм.элементов сильно возрастает.
А вот про емкость тормозной системы говрю как написано в книжке по ремонту и обслуживанию: ...эээ, ну...., нету там ничего . Но могу отписать, так как скоро поеду в сервис перебирать передние суппорта и менять тормозуху.
Ответить с цитированием
Николаич
Старый #6   10.05.2007, 22:56
По умолчанию
Сообщение от native Посмотреть сообщение
А вот про емкость тормозной системы говрю как написано в книжке по ремонту и обслуживанию: ...эээ, ну...., нету там ничего .
Вот то-то и оно!
Но могу отписать, так как скоро поеду в сервис перебирать передние суппорта и менять тормозуху.
Сам хотел сегодня это сделат (жижку поменять), да не знаю, сколько литров покупать...
Ответить с цитированием
native вне форума native    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: СПБ; Авто: Subaru Impreza XV 2.0AT 2010
Старый #7   10.05.2007, 23:32
По умолчанию
Я думаю просто отсосать часть жидкости из тормозного бачка и залить частично свеженькой DOT4, купил 700 мл. Думаю для первого раза хватит. Перед осенью буду менять тормозные диски и заодно всю систему прокачаю. А сейчас летом особой надобности нет.
Ответить с цитированием
Дмитрий 42 вне форума Дмитрий 42    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Кемерово; Авто: Primera 2005
Старый #8   11.05.2007, 08:47
По умолчанию
Литр примерно на прокачку уйдет.

Колодки менять - по желанию, есть еще вариант колодку наждаком (круг или камень большой) пройти разок, чтоб сровнять притирку к старому диску.
Ответить с цитированием
AndryL вне форума AndryL    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Primera P10-11-12(Было) Skoda Octavia(стало)
Старый #9   11.05.2007, 10:37
По умолчанию
Литра хватит с избытком.(притом с огромным)
Колодки ставь старые (те что проездили неделю) и не морочь себе голову.
Если совсем припрет старые крупной наждачкой потри., для придания первозданного вида и для самоуспокоения.
__________________
хотел VW купил Nissan ..... продал Nissan.., теперь Octavia
Ответить с цитированием
Михаил_30 вне форума Михаил_30    
Начинающий клаббер
Откуда: Брянск; Авто: Ниссан
Старый #10   11.05.2007, 13:13
По умолчанию
Если колодки не начали стираться под конус, бывает при неисправанном суппроте или эксцентрике.
А отливать из бачка тормозуху и доливать новую это что-то новое. Если решил заморочиться то возьми напарника и прокачайте, сложного в этом нет ничего. Яма машина литр тормозухи 4 руки и вперёд
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Primera

Быстрый переход




 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook