Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Сообщения за день

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Micra
Nissan Micra - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Micra
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
-=#PupaJr#=- вне форума -=#PupaJr#=-    
Начинающий клаббер
Откуда: Иркутск; Авто: March
Старый #1   08.05.2007, 20:08
По умолчанию Кто какое масло заливает???
Приветствую! Расскажите какие масла заливаете в движок и АКП и с какой переодичностью меняете? Вот слышал что полная синтетика здорово съедает сальники... В документации на микру/марч написаны рекомендуемые масла Nissan, да залил бы, да где ж их взять... Кроме Shell, Mobil1, Лукоил и ещё парочки масел мало-известных фирм нет ничего а разновидностей полно. Понятно что для Иркутска где и -35 и +40 бывает надо лить 5W40 - Всесизонка, а то на каждый сезон новое масло... совсем "жирно" будет и никаких денег не хватит... Марку точно до букв и цифр и фирму-изготовитель... Спасибо.
Ответить с цитированием
Ines вне форума Ines    
Аццкий клаббер
Откуда: Москва; Авто: J10 + L200
Старый #2   09.05.2007, 01:16
По умолчанию
Мобил 5-50.
Кстати, на синтетике у меня даже Самара ездит. Что в движке, что в коробке. Да, родной сальник потек, замена на десяточный позволила забыть про данный трабл. Не думаю, что у иномарок есть подобная проблема...
Ответить с цитированием
H&B вне форума H&B    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Борисов; Авто: Micra, K11, 1996
Старый #3   10.05.2007, 11:20
По умолчанию
По маслу.
Поскольку машина новая, я бы заливал то, что рекомендуют в Руководстве по эксплуатации. Имею в виду не изготовителя, а класс качества по API. Для новых двигателей есть смысл использовать синтетику или "полу-синтетику" производителя, которому можно доверять. Неплохо бы при этом помнить, что, чем понтовее бренд, тем больше под него подделок.
Вязкостные характеристики (SAE) должны соответствовать температурам эксплуатации - в руководстве есть диаграммка.
Периодичность замены посмотрите там же; по-моему Ниссан рекомендует 15 000 км, если не ошибаюсь.
5W30, 5W40 по АPI, где-то SL или SJ, думаю, должно пойти что-то в этом роде.
И ещё. С чего Вы взяли, что "синтетика" "съедает" сальники? Вязкость низкая и поэтому требует качественных уплотнений.
Ответить с цитированием
-=#PupaJr#=- вне форума -=#PupaJr#=-    
Начинающий клаббер
Откуда: Иркутск; Авто: March
Старый #4   10.05.2007, 17:13
По умолчанию Маслице....
Был на страничке журнала потребитель, там есть некоторые тесты масел класса Sl И SJ (полусинтетика), даже отечественные, специально не привожу - чтобы небыло рекламы, а то вдруг засудят.... Так вот, на некоторые масла цена за литр вполне приемлема - от 80 до 250р за литр....

По поводу сальников - "советские" текут от иностранной синтетики, знакомые и в москвичи и в жигули и в волги лили... После выпресовки сальник как жевачка.... С середины 90х ситуация вроде стала получше... И иномары тоже текли... сам видел... Но тут не так страшна проблема, сменил сальники поменял масло с промывкой... а если от него закоксовка пойдёт колец и клапанов??? тут ремонт "кругленький" будет...Начнёт падать компрессия и само масло больше гореть начнёт... ну короче всё печально... Вот и хотелось бы узнать кто и как долго ездит на каком :-)))
Ответить с цитированием
H&B вне форума H&B    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Борисов; Авто: Micra, K11, 1996
Старый #5   10.05.2007, 18:04
По умолчанию
У моей пробег на сегодня около 140 000 км. Брал в Мюнхене два года назад. Всё время пользую "ТНК" (Супер или Магнум) SAE10W40 "полусинтетику". Никаких проблем с двигателем. Заглянул под клапанную крышку - всё чисто и красиво. Масло и фильтр меняю через 10 000 км.
Такие страхи про сальники слышу от Вас впервые, хотя к автосервису кое-какое отношение имею. Как правило, "савецкие" сальники - гуано и масло тут ни при чём. ИМХО.
Ответить с цитированием
Ines вне форума Ines    
Аццкий клаббер
Откуда: Москва; Авто: J10 + L200
Старый #6   10.05.2007, 19:48
По умолчанию
"савецкие" сальники - гуано и масло тут ни при чём
+1
Чтобы закоксовка пошла по вине масла, надо такое г... лить! На той же Самаре пробег 100К, масло ВР синтетика, замена через каждые 10К, движок в идеальном состоянии, на расточке просмотрела все детали... Предупреждая вопрос - расточка была по поводу тюнинга.
Ответить с цитированием
-=#PupaJr#=- вне форума -=#PupaJr#=-    
Начинающий клаббер
Откуда: Иркутск; Авто: March
Старый #7   14.05.2007, 17:36
По умолчанию
Ну мой March с Японии пришёл с пробегом в 117к. На новье у нас редко кто ездит и "поезженные" машины у подавляющего рабочего класса, и проблема с выбором масла очень актуальна. Может из-за старости текут, может какую подделку купили. Но факт есть факт. Смотрел на просвет масло своё, что залито - вроде светлое, в "уровень". Бирок и этикеток о замене чего-либо ненашёл, есть одна в бордачке - заменили в самой японии воздушный фильтр на 80к км. Больше вроде нет ничего. Так что всёравно думаю менять. Ну вариант один есть ТНК. Может ещё версии будут...
Ответить с цитированием
Ines вне форума Ines    
Аццкий клаббер
Откуда: Москва; Авто: J10 + L200
Старый #8   15.05.2007, 00:31
По умолчанию
А ZIC у вас там имеется? Я, пока в Сибири торчала в командировке, в свою местную злыдню лила это масло, правда, полусинтетику, но ничо так впечатления... в Москве такого масла тогда в широкой продаже не было, а за Уралом - пажалста!
А глубоко укоренившееся мое имхо - всегда надо искать причину течи, кокса и т.п. Даже если это отнимает уйму времени. Ибо найдя, перепробовав запчасти и в итоге устранив, обычно получаешь долгий, стабильный результат. Меня, например, это радует всегда не по-децки
Ответить с цитированием
-=#PupaJr#=- вне форума -=#PupaJr#=-    
Начинающий клаббер
Откуда: Иркутск; Авто: March
Старый #9   15.05.2007, 14:02
По умолчанию
Да, есть такое "ZIC", но насколько я знаю среди знакомых моих НИКТО его не заливает, причину не знаю, и на местной свалке в гаражах этих пустых банок не видел... Вот мобил, шел, лукоил есть... (один раз даже специально прогулялся чтобы посмотреть :-)))) Наши машины что угодно съедят, а вот иномары требовательные...
Ответить с цитированием
Laxycan вне форума Laxycan    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Achinsk; Авто: MarcH
Старый #10   15.05.2007, 15:05
По умолчанию
родственник рекомендовал лить мобил или кастрол, если опять ничего не путаю я по тупости купил шелл, залили поездила немного, на станции, где колёсья перебортировали на зиму тоже оказался шелл, бочковый, залили, ездит, вроде недорого опятьже бочки как мне кажется понадежней, да и подешевле( из расчета, что в канистре остается, а за остаток тоже уплачено). лил первый раз полу, второй синтетику. сначала рвался поменять и весной, теперь желание поугасло, выглядит нормально, а пробег нет 2тыскм
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Micra

Быстрый переход




 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook