Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Сообщения за день

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan X-Trail
Nissan X-Trail - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan X-Trail.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
Зануда вне форума Зануда    
Начинающий клаббер
Откуда: Москва; Авто: X-Trail
Старый #1   08.05.2007, 19:11
По умолчанию Преодоление бродов
Люди, а кто-нибудь знает такой параметр Трэйла, как глубина преодолеваемой водной преграды? Т.е. в какую максимальную по глубине лужу машинка может залезть и вылезти из нее без потерь. Булыжники, ямы и брошенные на дне лужи якоря прошу во внимание не принимать.

И еще. Есть такая вещь, как подготовка машины к преодолению водной преграды. В теории подразумевает под собой установку шноркеля и вывод воздухозабора в него, а также вывод сапунов повыше. Но это в теории. Хотелось бы понять, делал ли кто-то такое на Трейле, и что именно делал?

Иногда посещает бредовая мысль сделать условного (при отсутствии понижайки) проходимца
Ответить с цитированием
Igorevich вне форума Igorevich    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Санкт-Петербург; Авто: X-Trail (Jp)
Старый #2   08.05.2007, 19:37
По умолчанию
Говорят, что можно Ниву б/у-шную недорогу взять... Может проще на ней тренироваться, чем нормальную машину ломать? Вы ж не думаете в багажник нагрузить 200 килограммов непакетированного навоза? Вот и для бездорожья Икс не предназначен.
Ответить с цитированием
Леха на Пешкарусе вне форума Леха на Пешкарусе    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Nissan
Старый #3   08.05.2007, 20:34
По умолчанию
воздухозаборник - уровень крышки капота.
выхлопная - сам знаешь где
брод до метра, небыстро - запросто. первая передача.
брод глубже - неширокий.
провалился капотом дольше нескольких секунд - сразу(!) глуши мотор и зови трактор. катализатору - пепец, зато движок цел останется.
Ответить с цитированием
Логин вне форума Логин    
Аццкий клаббер
Откуда: планета TheМля; Авто: не пользуюсь
Старый #4   09.05.2007, 18:42
По умолчанию
Сообщение от Леха на X-Trail Посмотреть сообщение
брод до метра, небыстро - запросто. первая передача.
А то, что вода в салоне до уровня руля - пофиг? Ну, и часть подкапотной электрики тоже...
__________________
Кузнец не может не куя
Ответить с цитированием
Леха на Пешкарусе вне форума Леха на Пешкарусе    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Nissan
Старый #5   09.05.2007, 19:03
По умолчанию
я имел в виду, что мы не будем купаться дольше нескольких секунд.
не надо с фанатизмом к бродам относиться Трейл для этого не шибко предназначен.
Ответить с цитированием
demox вне форума demox    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Outback BS, Sorento Prime
Старый #6   10.05.2007, 11:16
По умолчанию
ну чё вы несёте
какой 1м. брода на трейле, это заявлено для Н2, с обязательным посещением сервиса после купания для замены трансмиссионных масел в редукторах, масла АКПП и диагностики! трейл просто утонет, навсегда! Дмитрий.
Ответить с цитированием
Зануда вне форума Зануда    
Начинающий клаббер
Откуда: Москва; Авто: X-Trail
Старый #7   10.05.2007, 12:01
По умолчанию
Сообщение от demox Посмотреть сообщение
ну чё вы несёте
какой 1м. брода на трейле, это заявлено для Н2, с обязательным посещением сервиса после купания для замены трансмиссионных масел в редукторах, масла АКПП и диагностики! трейл просто утонет, навсегда! Дмитрий.
Ну, короче на 50 - 70 см сойдемся
На самом деле, насколько я понимаю, в теории при плавании у машины следующие слабые места:
  1. воздухозабор двигателя;
  2. сапуны мостов;
  3. сапун (здесь могу ошибаться, поправьте, если не прав) КПП;
  4. сапун раздатки;
  5. вентилятор;
  6. глушитель и все, что к нему прилагается;
  7. остальная электрика;
  8. уплотнители салона.
Теперь по порядку варианты решения:
  1. не лезть в лужу, глубже, чем уровень воздухозабора;
  2. отсутствуют как класс. А больше там мочить нечего;
  3. ничего не знаю про эту детальку, просветите (есть, нет, какие еще варианты получить воду в коробку);
  4. отсутствует как класс;
  5. выключить режим автоматической работы климат-контроля. При нем, насколько мне известно, вентилятор работает постоянно. Т.о. при входе в воду вентилятор работать не будет, а когда мы уже там, двигатель не нагреется настолько, чтобы его включить;
  6. пока двигатель работает - все хорошо. Газики выдавливают воду. Вывод один - не глохнуть;
  7. здесь все зависит от уровня фанатизма. Насколько мне известно, есть какие-то силиконовые составы, которым все заливается и, типа, вода не страшна. Другой вопрос, что вся электрика, в принципе, должна быть в какой-то степени гидроизолирована. Полагаю, что короткое купание она должна перенести безболезненно. Вывод - купаемся очень быстро;
  8. опять же купаемся быстро.
Кто-то еще какие-то слабые места назовет?

И про МКПП очень интересно.
Ответить с цитированием
Зануда вне форума Зануда    
Начинающий клаббер
Откуда: Москва; Авто: X-Trail
Старый #8   10.05.2007, 12:05
По умолчанию
Сообщение от Igorevich Посмотреть сообщение
Говорят, что можно Ниву б/у-шную недорогу взять... Может проще на ней тренироваться, чем нормальную машину ломать? Вы ж не думаете в багажник нагрузить 200 килограммов непакетированного навоза? Вот и для бездорожья Икс не предназначен.
Дело за малым:
  1. погасить кредит;
  2. объяснить жене необходимость покупки в семью третьей машины, роль которой - дорогая игрушка. Тем более, что перманентно месить на ней говна никто не собирается.
Ответить с цитированием
Логин вне форума Логин    
Аццкий клаббер
Откуда: планета TheМля; Авто: не пользуюсь
Старый #9   10.05.2007, 12:52
По умолчанию
Сообщение от Зануда Посмотреть сообщение
7. здесь все зависит от уровня фанатизма. Насколько мне известно, есть какие-то силиконовые составы, которым все заливается и, типа, вода не страшна. Другой вопрос, что вся электрика, в принципе, должна быть в какой-то степени гидроизолирована. Полагаю, что короткое купание она должна перенести безболезненно. Вывод - купаемся очень быстро
Ты попробуй "очень быстро" макнуть в воду телевизор.
Вобщем, заплыв выше уровня порогов не пройдёт безболезненно по-любому. Может не сразу, но геморрой обеспечен.
__________________
Кузнец не может не куя
Ответить с цитированием
Cool_hunter вне форума Cool_hunter    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Х-Trail 2,5 АКПП
Старый #10   10.05.2007, 14:02
По умолчанию
Сообщение от Зануда Посмотреть сообщение
Дело за малым:
  1. погасить кредит;
  2. объяснить жене необходимость покупки в семью третьей машины, роль которой - дорогая игрушка. Тем более, что перманентно месить на ней говна никто не собирается.
И еще потом сказки придумывать для страховой и дилера, так как это точно не страховой случай.
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan X-Trail

Быстрый переход




 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook