Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Сообщения за день

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Primera > P10, P11 (Nissan Primera, выпуск 1990-2002г.)
P10, P11 (Nissan Primera, выпуск 1990-2002г.) - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации
поколений Nissan Primera, выпускавшихся с 1990 по 2002 гг.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
Zoltan вне форума Zoltan    
Начинающий клаббер
Старый #1   06.05.2007, 21:23
По умолчанию MAF на P11 GA16DE
Дорогие соклубники!

Умер датчик расхода воздуха (это озвучил дилер на диагностике). Так вот, никак не могу найти его - этот датчик - ни в каталогах, ни в поисковике, да и на рыках/в магазинах никто не знает. Залез под капот - на нем написано Hitachi AFH45M-46 72-05. Поиск по этому номеру тоже ничего дельного не дал.
Большая просьба - может кто знает его каталожный номер? Или hitachi этот где взять?
Машина P11 97-го года движок GA16DE.

Огромное спасибо за помощь.
Ответить с цитированием
AndryL вне форума AndryL    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Primera P10-11-12(Было) Skoda Octavia(стало)
Старый #2   06.05.2007, 21:48
По умолчанию
http://213.234.216.242/nissan/unit.a...in=&sgrpid=163

да действительно странно ...
он на схеме помечен как НЕ ДЛЯ ПРОДАЖИ
not for sale
__________________
хотел VW купил Nissan ..... продал Nissan.., теперь Octavia
Ответить с цитированием
AndryL вне форума AndryL    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Primera P10-11-12(Было) Skoda Octavia(стало)
Старый #3   06.05.2007, 21:56
По умолчанию
на SR20DE если старый то стоит 3-х контактный 22680-2J200
__________________
хотел VW купил Nissan ..... продал Nissan.., теперь Octavia
Ответить с цитированием
Zoltan вне форума Zoltan    
Начинающий клаббер
Старый #4   06.05.2007, 23:34
По умолчанию
Сообщение от AndryL Посмотреть сообщение
на SR20DE если старый то стоит 3-х контактный 22680-2J200
К сожалению, немного не то... Как-то ряд 1.6 выделяется из всего ряда ниссановских движков со своим креплением датчика сбоку корпуса дроссельной заслонки.
Ответить с цитированием
Cheep вне форума Cheep    
Начинающий клаббер
Откуда: Львов; Авто: nissan primera
Старый #5   09.09.2007, 19:58
По умолчанию
привет друг! у меня тоже умер тот же воздухомер hitachi (AFH45M-46)! как ты вышел из положения?
Ответить с цитированием
Zoltan вне форума Zoltan    
Начинающий клаббер
Старый #6   11.09.2007, 22:38
По умолчанию
Сообщение от Cheep Посмотреть сообщение
привет друг! у меня тоже умер тот же воздухомер hitachi (AFH45M-46)! как ты вышел из положения?
Я его только в сборе с дроссельной заслонкой в продаже видел.
Можно посмотреть на разборах, но есть шанс купить не лучше.
Дилер предложил почистить, но сказал, что никакой гарантии не несет. Вплоть до полной поломки.
Короче в итоге почистил в гаражах из спрея жидкостью для чистки карбюратора. Причем сразу всю дроссельную заслонку.
И обязательно еще это надо совместить с заменой воздушного фильтра.
Ответить с цитированием
samolet вне форума samolet    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: ниссан Р10
Старый #7   12.09.2007, 10:26
По умолчанию
...ты почистил..и все заработало???
__________________
Ответить с цитированием
Zoltan вне форума Zoltan    
Начинающий клаббер
Старый #8   12.09.2007, 22:22
По умолчанию
Сообщение от samolet Посмотреть сообщение
...ты почистил..и все заработало???
Была стабильная детонация. Ее объяснили тем, что датчик потока воздуха сбоит, из-за чего неправильно подготовленная смесь выводит движок из штатного режима работы.
После промывки детонации нет. Прошло около двух месяцев.
Ответить с цитированием
Dimskor вне форума Dimskor    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Рославль; Авто: Primera W10
Старый #9   19.09.2007, 22:09
По умолчанию
скока на этом форуме про эту детонацию уже прочитал....
и у всех причины свои...
Ответить с цитированием
Aire вне форума Aire    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Note 1.6i Luxury, МКПП
Старый #10   20.09.2007, 17:21
По умолчанию
Господа, позвольте вопрос. У вас двигатель не раскручивается больше 2500 оборотов? У вас лампа "чек енжин" горит? Нет? Позравляю, MAF у вас жив просто выдает "цены на дрова". В GA16DE ДМРВ(он же MAF) практически вечный, по тому и продается только вместе с дроссельной заслонкой и стоит денег запредельных.
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Primera > P10, P11 (Nissan Primera, выпуск 1990-2002г.)

Быстрый переход




 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook