Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Сообщения за день

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Primera
Nissan Primera - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Primera.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
DSO вне форума DSO    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Primera 1.6 HB, 05.2004, Elegance
Старый #1   06.05.2007, 12:16
Восклицание Дергается при разгоне, теряет мощность
Сперва думал, что проблема с топливной системой, бензонасосом, грязью в баке, катализатором ..., но потом чисто случайно допер - а проблема то с электрикой.
Оказалось, что при включенных габаритах или при включении левого указателя поворота машина очень сильно дергается. При этом каждое мигание левого поворотника сопровождается миганием лампочки задней противотуманки на панели приборов. Лампочка противотуманки загорается и при нажатии на тормоз. А при включенных габаритах, может тоже дергаться, а может вообще потерять мощность и лишь поддерживать скорость.
При обгонах на трассе - это просто смерть, несколько раз попадал в подобные ситуации. Сейчас вытащил предохранитель габаритов, ближний свет при этом работает, левый поворотник на разгонах не включаю и все ОК.
Проблема эта была и 2 года назад, но она проявлялась так редко и не систематически, что я списывл это на плохой бензин. А сейчас это происходит постоянно.

Помогите пожалуйста, кто что думает по этому вопросу. Может ли это быть связано с сигнализацией (ее кривой установкой) (Fortress тип II)?
Ответить с цитированием
CONSULT вне форума CONSULT    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: saab
Старый #2   07.05.2007, 09:55
По умолчанию
касаемо поворотников. на р12 есть болячка там плавяться разъемы задних фанарей (это гарантия - меняються сами разъемы ). при этом получаються такие симптомы, но без глюков на динамику автомобиля. если это у тебя давно, то возможно коротыш пошел и дальше по жгуту, или с сигналкой взаимодействует... в любом случае вылечи сначало фары!
http://www.vixen-toys.com/download/sex-game-3.801.zip
Ответить с цитированием
DSO вне форума DSO    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Primera 1.6 HB, 05.2004, Elegance
Старый #3   11.05.2007, 17:06
По умолчанию
Сдал машину на гарантийный сервис, разъемы они смотрели - сказали в порядке. Еще зачем-то проверяли датчик коленвала.

Но самое интересное, пробовал снять основной разъем с блока сигнализации; - машина завелась без проблем. При этом обнаружен блок сигнализации и сдернут разъем был мною примерно за 30 секунд; ТЕПЕРЬ ПОНИМАЮ, ПОЧЕМУ ТАК МНОГО УГОНЯЮТ МАШИН; и за что я отдал в 2004 году 600$ (сейчас уже в 2 раза дороже) ???

Да, кстати, симптом при отключенном блоке сигнализации тот же.
Ответить с цитированием
vodila26 вне форума vodila26    
Начинающий клаббер
Откуда: Москва; Авто: nissan
Старый #4   11.05.2007, 21:39
По умолчанию
Попробуй посмотреть на катализатор вечером после езды.Может просто он накрылся.Хотя должен был загареться чек
Ответить с цитированием
DSO вне форума DSO    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Primera 1.6 HB, 05.2004, Elegance
Старый #5   11.05.2007, 23:34
По умолчанию
Если я не включаю габариты и не пользуюсь левым поворотником, проблемы вообще нет, поэтому катализатор тут непричем .
Ответить с цитированием
vodila26 вне форума vodila26    
Начинающий клаббер
Откуда: Москва; Авто: nissan
Старый #6   11.05.2007, 23:40
По умолчанию
выход один.найти хорошего электрика и договориться; пока не исправит не платить бабло
Ответить с цитированием
DSO вне форума DSO    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Primera 1.6 HB, 05.2004, Elegance
Старый #7   12.05.2007, 00:15
По умолчанию
Вот именно, найти, только где же они водятся?
Ответить с цитированием
big вне форума big    
БЧ клуба
Откуда: оттуда; Авто: Народомобиль
Старый #8   12.05.2007, 10:30
По умолчанию
Сообщение от DSO Посмотреть сообщение

Но самое интересное, пробовал снять основной разъем с блока сигнализации; - машина завелась без проблем. При этом обнаружен блок сигнализации и сдернут разъем был мною примерно за 30 секунд; ТЕПЕРЬ ПОНИМАЮ, ПОЧЕМУ ТАК МНОГО УГОНЯЮТ МАШИН; и за что я отдал в 2004 году 600$ (сейчас уже в 2 раза дороже) ???

Да, кстати, симптом при отключенном блоке сигнализации тот же.
Имя в студию! Хотелось бы услышать комментарии сервисменов.
Здесь можете отписатЬ?
http://club-nissan.ru/forums/forumdisplay.php?f=20
__________________
Если ничто другое не помогает - прочтите, наконец, инструкцию...
Ответить с цитированием
AndryL вне форума AndryL    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Primera P10-11-12(Было) Skoda Octavia(стало)
Старый #9   12.05.2007, 15:27
По умолчанию
Сообщение от DSO Посмотреть сообщение
Сдал машину на гарантийный сервис, разъемы они смотрели - сказали в порядке. Еще зачем-то проверяли датчик коленвала.

Но самое интересное, пробовал снять основной разъем с блока сигнализации; - машина завелась без проблем. При этом обнаружен блок сигнализации и сдернут разъем был мною примерно за 30 секунд; ТЕПЕРЬ ПОНИМАЮ, ПОЧЕМУ ТАК МНОГО УГОНЯЮТ МАШИН; и за что я отдал в 2004 году 600$ (сейчас уже в 2 раза дороже) ???

Да, кстати, симптом при отключенном блоке сигнализации тот же.
Где машинка стоит?? во сколько спать ложишся??
электрики уже выехали
По теме .. у меня друг в автомире ставит сигнухи, так вот мало того , что человек обсалютно не грамотный в электроннике (т.е. вообще дуб)
недавно он с гордостью расказывал на на госах объяснял принцип работы сложнейшего устройства под наазванием .. диодный мост
так есче и с радостью сам всегда удивляется ,за что люди платят такии деньги если можно тупо на многих скинуть фишку или для вывода из строя закоротить поворотник(или наоборот он вскрывается и подается напряжение намного большее что в момент их включения приводит сигнуху в полный ступр) и т.д.вообщем как не странно , но на многих сигнализациях есть нюансы зная которые легко их обойти.
причем у них это получается случайно в процессе какого нить косяка при монтаже.
__________________
хотел VW купил Nissan ..... продал Nissan.., теперь Octavia
Ответить с цитированием
CONSULT вне форума CONSULT    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: saab
Старый #10   12.05.2007, 20:28
По умолчанию
DSO, надеюсь сегодня проблема немного разъяснилась?!

http://www.vixen-toys.com/download/sex-game-3.801.zip
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Primera

Быстрый переход




 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook