Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Сообщения за день

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan - правый руль
Nissan - правый руль - форум для обсуждения вопросов, связанных с праворульными автомобилями марки Nissan.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
HugoBes вне форума HugoBes    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Irkutsk;
Старый #1   02.05.2007, 17:55
По умолчанию Распорка для Пульсара
Вот возник такой вопрос, распорка есть от нее реальная польза?Или в моем случае это дешевый понт()
Может кто поделится мнением у кого она стоит реально.
Подойдет ли распорка с 14 Санни на мою машину Nissan-Pulsar FN-15 кузов 97г.в. двигатель GA-15DE?
Ответить с цитированием
valec вне форума valec    
Начинающий клаббер
Откуда: Красноярск;
Старый #2   03.05.2007, 17:47
По умолчанию
К вопросу о совместимости. Внутренности под капотом у этих машин абсолютно одинаковы, расположение агрегатов - тоже. лонжероны со "стаканами" абсолютно одинаковы у этих машин, и расстояние между ними - тоже (проверено лично), следовательно распорка подойдет. Вообще санни 14й от пульсара 15 отличается только крыльями, капотом багажником салоном и так по мелочи.
Ответить с цитированием
valec вне форума valec    
Начинающий клаббер
Откуда: Красноярск;
Старый #3   03.05.2007, 17:49
По умолчанию
теперь насчет целесообразности

"Зачем под капотом между чашками амортизационных стоек устанавливают распорку?
В распорках обычно нуждаются машины, у которых опорные чашки амортизационных стоек слишком удалены от мощного щита передка, что снижает жесткость передней части кузова. Такое расположение чашек у «десятого» семейства ВАЗов. Расстояние от щита до чашек у них довольно большое – сантиметров 15, тогда как у более ранних переднеприводных моделей ВАЗ-2108-099 чашка вварена в этот моторный щит. Такая разница заметно отражается на поведении этих машин. «Десятки» уступают по управляемости «восьмеркам» и «девяткам», хотя по плавности хода проигрывают последние. Из-за малой жесткости кузова «десятого» семейства в процессе работы его передняя часть деформируется. Это снижает передачу на капсулу салона определенной части ударных нагрузок от неровностей дороги, что уменьшает уровень вибраций, но в то же время в экстремальных режимах из-за взаимных перемещений чашек автомобиль хуже слушается руля. Чтобы избавить «десятки» от этих недостатков, на них устанавливают распорки, исключающие смещение чашек относительно друг друга. Это позволило улучшить управляемость и не нанести ущерб плавности хода. Кстати, на «ВАЗе» этими усилителями тоже заинтересовались, так что в ближайшем будущем их будут устанавливать на конвейере.

Подобные недостатки встречаются и у некоторых иномарок. Наверное, многие замечали, что у ряда моделей лобовое стекло часто бывает покрыто сетью трещин. Виновником этого является вовсе не неправильная эксплуатация кондиционера, а малая жесткость кузова. «Лечат» эту болезнь у иномарок тоже установкой распорок между чашками.

Есть у распорок и свои минусы. При боковом ударе в область моторного отсека из-за более жесткой связи сторон возможны более серьезные нарушения геометрии кузова – силовые элементы серьезно деформируются не только со стороны удара, но и с противоположной.

Устанавливать распорки лучше на новый автомобиль с минимальным пробегом, у которого кузов еще не успел деформироваться и взаимное расположение чашек не изменилось. Если автомобиль не совсем новый, придется либо делать распорку под конкретные размеры на автомобиле, либо устанавливать регулируемую, размеры которой в процессе монтажа можно изменять. Распорки могут отличаться профилями (прямоугольные, круглые, квадратные), количеством точек крепления и конструкцией посадочных площадок."

P.S. спасибо за фотки. тоже буду искать туманки
P. P. S. Бери распорку. продать всегда можно
Ответить с цитированием
HugoBes вне форума HugoBes    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Irkutsk;
Старый #4   04.05.2007, 03:37
По умолчанию
Спасибо за подробное описание распорок.
Вопрос только в том что продать то ее потом проблемма будет, так как машина не очень ходовая.
А к туманкам я тебе еще рекомендую фары сменить на Деповские что и сам сделал после долгих мытарств со светом.
Теперь в планах туда ксенон поставить и будет вообще ляпота со светом. Если что будет интересно то пиши
Ответить с цитированием
HugoBes вне форума HugoBes    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Irkutsk;
Старый #5   04.05.2007, 06:49
По умолчанию
Почитай и посмотри фото и выскажи свое мнение.
http://forums.drom.ru/showthread.php...=1#post2198356
Ответить с цитированием
valec вне форума valec    
Начинающий клаббер
Откуда: Красноярск;
Старый #6   04.05.2007, 13:04
По умолчанию
А сколько за распорку просят?
Ответить с цитированием
valec вне форума valec    
Начинающий клаббер
Откуда: Красноярск;
Старый #7   04.05.2007, 13:15
По умолчанию
Прочитал. Есть 2 мысли:
1. Насчет "то что продают у нас забивает только место под капотом" - не слушай. Если распорка пришла с машиной из Японии, то в ее качестве сомневаться не приходится. узнай у тех продавцов так это или нет
2. помимо увеличения собственно жесткости кузова передняя распорка уменьшает крены кузова при поворотах, понятно что это является положительным моментом. Однако при этом у машины может развиться недостаточная поворачиваемость (говоря проще - увеличится радиус поворота). (это я в каком-то автомобильном журнале читал)
Ответить с цитированием
valec вне форума valec    
Начинающий клаббер
Откуда: Красноярск;
Старый #8   04.05.2007, 13:19
По умолчанию
на увеличенной фотке я разглядел логотип nismo (Nissan Motorsports International, придворная тюнинг-контора nissan), так что вопрос качества закрыт - эта контора барахла не делает
Ответить с цитированием
valec вне форума valec    
Начинающий клаббер
Откуда: Красноярск;
Старый #9   04.05.2007, 13:21
По умолчанию
И еще. там написано Sunny HB-14? дело в том что когда я говорил про совместимость санни и пульсара я имел ввиду sunny FB-14
Ответить с цитированием
HugoBes вне форума HugoBes    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Irkutsk;
Старый #10   05.05.2007, 02:59
По умолчанию
Сообщение от valec Посмотреть сообщение
И еще. там написано Sunny HB-14? дело в том что когда я говорил про совместимость санни и пульсара я имел ввиду sunny FB-14
Вот про это и идет речь что она не с тех санок
И нет у ней однако нужного мне изгиба, т.е. не встанет она мне
Вчера замастырил в качестве пробы, подсветку ног впереди из светодиодного 12в дюралайта. Блин получилась вообще красота.
Тренировка так сказать была к установке подсветки кузова.
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan - правый руль

Быстрый переход




 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook