|  
 | 
 |  
 | 
			
| Nissan Murano I (выпуск до 2008 года) - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Murano выпуск до 2008 года. |  
| 
			
|  |      | 
 
#1   
				06.03.2007, 23:19
			
			
		 |  |  
	| 
				 Доп. радиатор варика 
 Всем привет!Перечитал все темы по мурано, очень много полезного подчерпнул.
 На днях еду за машиной в Москву и поэтому вопрос перед поездкой: Где лучше в Москве (если можно с адресом) поставить доп. радиатор варика?
 |  
| 
			
|  |      | 
 
#2   
				12.03.2007, 22:13
			
			
		 |  |  
	| Операция не сложная,в любом АКППешном сервисе.Только,кмк,надо резать между выходом из коробки и радиатором. 
				__________________Если ничто другое не помогает - прочтите, наконец, инструкцию...
 |  
| 
			
|  |      | 
 
#3   
				12.03.2007, 22:27
			
			
		 |  |  
	| Да, верно. И проверьте, чтоб аккуратно сделали, а то у меня чуть подтекал хомут, к счастью, заметил до того, как уровень ниже минимума упал. |  
| 
			
|  |      | 
 
#4   
				13.03.2007, 19:53
			
			
		 |  |  
	| везет тебе.   Москва-Тула-Москва, только проехал МКАД, загорелась лампочка "бегом в сервис". Не успел доехать, машина встала, далее чуть более 30-40км/ч. Доехал. Диагноз - соскочил шланг, все масло из коробки тю-тю. Сделали, вроеде пока ездит. Жду последствий.    
(смысл - чаще проверяй хомуты) 
На сервисе предложили восстановить штатную систему охлаждения АКПП (а на американцах ее как понятно практически нет). 
Сервис - официальный. |  
| 
			
|  |      | 
 
#5   
				14.03.2007, 16:25
			
			
		 |  |  
	| А я себе ставил - всё ОК(тьфу х3) хотя тож всё время проверял хомуты  |  
| 
			
|  |      | 
 
#6   
				14.03.2007, 16:43
			
			
		 |  |  
	| чиста ламерский вопрос - как узнать ставил ли предыдущий хозяин мурзика этот допрадиатор или нет? Только на подъемнике можно посмотреть? Или он по каким то признакам себя выдает?А если его нет и не ставить, что будет? Летом кирдык вариатору от перегрева? Дык машина моя уже не первый год тогда без него ездит... может если нет, то и не нужно заморачиваться?
 |  
| 
			
|  |      | 
 
#7   
				14.03.2007, 16:54
			
			
		 |  |  
	| Можно посмотреть - он выглядит как большой радиатор, только уменьшенный в несколько раз, обычно ставят перед основным радиатором. Если ездит без него, то пущай и дальше ездит, кмк. |  
| 
			
|  |      | 
 
#8   
				14.03.2007, 17:00
			
			
		 |  |  
	| как, как, едишь на сервис и смотришь.Посмотри мое предыдущее письмо, на твой вопрос, эту историю продолжу....
 
 На сервисе посмотрели и сказали, что стоит не родной шланг, и надо заменить его на штатную систему охлаждения АКП. Пошел заказывать шланг. Вроде 5 мин, в итоге 2 часа на сервисе пытались разобраться что это за шланг, и что он там делает,, в итоге выяснили, что стоит доп.радиатор. У них это заняло кроме диагностики котрую они делали, еще 2 часа разбирались в схемах.
 О том что стоит доп.радиатор я и не знал. Ам ездила только в Швейцарии/европе (сама родом - канадка). Там и поставили, но так, что разобраться в "европейском" варианте доп.радиатора наши спецы смогли только более чем за 2 часа.
 |  
| 
			
|  |      | 
 
#9   
				14.03.2007, 17:08
			
			
		 |  |  
	| а по поводу того ставить или нет, ИМХО - надо, спать будешь спокойно.это тебе подтвердят и на любом сервисе,  а уж тем более кто его не ставил, и знает чем это может закончится.
 
 хотя может и будет все нормально
 
 Но подумай сам, на европейцах ради этого даже сняли противотуманки, сделали доп.воздухозаборники - наверное надо было...
 |  
| 
			
|  |      | 
 
#10   
				14.03.2007, 17:24
			
			
		 |  |  
	| 
	
	
		| 
			
			Сообщение от термо
 ... что разобраться в "европейском" варианте доп.радиатора наши спецы смогли только более чем за 2 часа. |  то такие специалисты    - нормальный спец разберётся там за 15 минут - схема достаточно стандартна для радиаторов трансмиссии - выход из варика - клапан (теплообменник) - дополнительный радиатор - вход в варик. Штатные трубки - маслобензостойкие для высокого давления с внутренним диаметром отверстия 6 мм. Дополнительный радиатор трансмиссии лучше брать тоже с подводкой 6 мм дабы избежать штуцеров(переходов), но они как правило идут с 8 мм. шлангами - в этом случае лучше поставить переход(штуцер) с 6 мм шланга на 8 мм. |  
Форумы Club-Nissan.ru 
	> Автомобили Nissan и то, что рядом
	> Автомобили NISSAN
	> Nissan Murano
	> Nissan Murano I (выпуск до 2008 года)
	
		|   |  |  
 
 
	
 
 
 
 
 
 |  
 |  
 |