Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Сообщения за день

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Primera > P10, P11 (Nissan Primera, выпуск 1990-2002г.)
P10, P11 (Nissan Primera, выпуск 1990-2002г.) - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации
поколений Nissan Primera, выпускавшихся с 1990 по 2002 гг.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
Процесс вне форума Процесс    
Начинающий клаббер
Откуда: Минск; Авто: Primera 2.0 TD 1998
Старый #1   31.10.2013, 21:36
По умолчанию Помогите завести Примеру 2.0 ТД 1998г
Уважаемые одноклубники, помогите советом !!! Не заводится Примера 1998 года 2.0 ТД . Самодиагностика показала единственный код 55 (нет ошибок). Проблема : не качает насос ТНВД. Приотпускал трубопровод на подачу к насосу и пробовал качать помпой солярка идет (видно как просачивается),когда начинаю маслать стартером(аккум взял у друга 95 Ам), все сухо, не качает сам насос. Коротенька пред-история. Такая же фигня была в феврале этого года, авто внезапно не завелась. Я ее потягал на буксире, впрыснул эфир и как то она само- реанимировалась. ЕЩЕ Как вариант до этого авто стояла без аккума 3 месяца, Потом аккум позарядил и вот поездил 1 месяц. Но проблема была все та же, не поступало топливо в цилиндры. . Может, кто что посоветует, буду благодарен в пределах разумного. Либо сбросте полезную ссылку !! Авто надо срочно !((((
Ответить с цитированием
pavlonas вне форума pavlonas    
ПАХА- Баламут
Откуда: Калининград; Авто: Примера11-12, Хитрый Т31 2.0 СVT
Старый #2   31.10.2013, 21:49
По умолчанию
сюда давай http://www.primera-club.ru/f/
Ответить с цитированием
Процесс вне форума Процесс    
Начинающий клаббер
Откуда: Минск; Авто: Primera 2.0 TD 1998
Старый #3   01.11.2013, 11:04
По умолчанию
Я там тоже уже кинул кличь !! )) Спасибо. Будем ждать дельных советов
Ответить с цитированием
100nx вне форума 100nx    
Шаман, партнер клуба
Откуда: クラブ日産; Авто: 11-й автобус
Старый #4   01.11.2013, 23:37
По умолчанию
Процесс, клапан отсечки на ТНВД запитан? Если да - насос заполнен? Открути обратку с ТНВД и прокачай насос, если клапан открывается и топливо есть - насосу кирдык - съём ТНВД, разбор и дефектовка.

Последний раз редактировалось 100nx, 02.11.2013 в 00:00.
Ответить с цитированием
Процесс вне форума Процесс    
Начинающий клаббер
Откуда: Минск; Авто: Primera 2.0 TD 1998
Старый #5   05.11.2013, 18:02
По умолчанию
Проблема в том что не качает сам насос. Я преодпускал стуцер, который идет на подачу к насосу,там сухо. А вот качаешь помпой топливо идет. А клапан работает,на прямую 12В давал. Снимал шланг обратки там топливо идет когда качаешь помпой. . Тут что то у управлением насоса скорее всего (((.
Но про твой способ не очень понял.Может по подробнее как проверить насос можно.
Ответить с цитированием
100nx вне форума 100nx    
Шаман, партнер клуба
Откуда: クラブ日産; Авто: 11-й автобус
Старый #6   05.11.2013, 19:06
По умолчанию
Процесс, откручиваешь с тнвд обратку, глушишь трубку, включаешь зажигание и либо ручной подкачкой заполняешь насос, либо компрессором надуваешь давление в бак. Прокачивать, пока из выхода обратки на ТНВД не пойдет чистая соляра. Собираешь на место и заводишь. Если заводится и глохнет - попробуй подкачивать соляру в насос, если так заработает - подкачке в насосе хана, если нет - плунжер и иже с ними.
Ответить с цитированием
Процесс вне форума Процесс    
Начинающий клаббер
Откуда: Минск; Авто: Primera 2.0 TD 1998
Старый #7   19.11.2013, 13:11
По умолчанию
Вообщем, приехал на авто с СТО, проблем не нашли, все системы в норме, завелась как то сама по себе, они и сами не поняли как)) Поездил 30 км )))) И все снова не могу завести. Итог, это иммобелайзер глючит,я думаю причина в нем. Может есть какой шаманский танец, что бы оживить его и заставить работать ))) !! Буду благодарен за советы !
Ответить с цитированием
100nx вне форума 100nx    
Шаман, партнер клуба
Откуда: クラブ日産; Авто: 11-й автобус
Старый #8   19.11.2013, 13:27
По умолчанию
Процесс, ЭБУ какой стоит - Хитачи или Бош?
Ответить с цитированием
Процесс вне форума Процесс    
Начинающий клаббер
Откуда: Минск; Авто: Primera 2.0 TD 1998
Старый #9   20.11.2013, 11:00
По умолчанию
100nx !!!!! Я даже не знаю ((((( , темно утром,а вечером поздно прихожу. Авто Универсал Р11, 1998 г, 2.0 ТД, СD20Т.
И еще вопрос ! Есть какой способ проверить работоспособность иммоб ?
Ответить с цитированием
100nx вне форума 100nx    
Шаман, партнер клуба
Откуда: クラブ日産; Авто: 11-й автобус
Старый #10   20.11.2013, 11:27
По умолчанию
Процесс, опросить диагнозой. Ну и лампочка иммо горит\мигает?
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Primera > P10, P11 (Nissan Primera, выпуск 1990-2002г.)

Быстрый переход




 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook