Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Сообщения за день

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Защита от угона
Защита от угона - Обсуждение противоугонных систем. Поддержка форума и профессиональные консультации от компаний-партнеров клуба.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
Rich вне форума Rich    
Начинающий клаббер
Откуда: Москва;
Старый #1   04.07.2005, 17:12
По умолчанию Центральный замок на Премьере Р11е
Короче, ситуация такая:
С ключа засунутого в водительскую дверь (а точнее с его поворота) все двери в салоне открываются и закрываются без проблем, когда сижу внутри и сам пимпочку замка на водительской двери дергаю, все двери также покорно закрываются (открываются соответственно). Проблема - с брелка, все двери кроме водительской открываются, затем пауза - 1-1,5 секунды и сами без команды приходят в исходное положение (то есть если были открыты и я их хочу закрыть, они закрываются проходит пара сек и сами открываются и наоборот). При этом водительская дверь на команды с брелка никак не реагирует вообще.
Заезжал я в знакомый сервис, там кавказец электрик посмотрел и говорит "Дорогой, менять надо центральный замок, который на водительской двери стоит".
Теперь два вопроса:
1. Кто нить сталкивался с данной ситуацией, и если да, то действительно при этом замок ремонто непригоден?
2. Существует замена отдельно замка на водительской двери (ведь это главный элемент ЦЗ), как эта фигня называется и сколько она стоит приблизительно и какая при этом фигня с сигнализацией получается?
Ответить с цитированием
Destructor вне форума Destructor    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Nissan Primera P11E 2.0 SE
Старый #2   04.07.2005, 17:27
По умолчанию
Что у тебя за сигнализация такая и кто её ставил? Может они и накосячили.
Имхо если замок с ключа и изнутри всё правильно делает - всё ок.
Ответить с цитированием
Rich вне форума Rich    
Начинающий клаббер
Откуда: Москва;
Старый #3   06.07.2005, 11:13
По умолчанию
Да вот не думаю, что если с ключа, или изнутри открывается, то все хорошо, это ведь получапется, что я его механически открываю, и электрика при этом не работает, а когда она должна работать (когда с брилка) он не открывается (не закрывается соответственно), при этом реагируют все двери кроме водительской....блин похоже менять весь замок надо.....
Народ, кто нить менял замок на водительской двери, в скока это встанет приблизительно... и как блин он среди запчастей точно называется (электро замок водительской двери???, ведь центральный замок предполагает замену на всех дверях и это общее понятие или нет???)...или я че то не понимаю.....
Пипл, хелп :!:
Ответить с цитированием
Rich вне форума Rich    
Начинающий клаббер
Откуда: Москва;
Старый #4   07.07.2005, 17:11
По умолчанию
Народ!!!
Неуж то ни у кого ЦЗ не ломался??
Хелп, плс!!
Ответить с цитированием
smile вне форума smile    
Начинающий клаббер
Старый #5   08.07.2005, 08:27
По умолчанию
У меня двери открываются только с брелка,а ключ подходит только к замку зажигания,в чём причина не знаю,видимо поменяли замок зажигания до меня!!!
Ответить с цитированием
Feofan вне форума Feofan    
Клаббер-завсегдатай
Авто: Nissan Almera Tino
Старый #6   08.07.2005, 13:21
По умолчанию Re: Центральный замок на Премьере Р11е
Сообщение от Rich
Короче, ситуация такая:
С ключа засунутого в водительскую дверь (а точнее с его поворота) все двери в салоне открываются и закрываются без проблем, когда сижу внутри и сам пимпочку замка на водительской двери дергаю, все двери также покорно закрываются (открываются соответственно). Проблема - с брелка, все двери кроме водительской открываются, затем пауза - 1-1,5 секунды и сами без команды приходят в исходное положение (то есть если были открыты и я их хочу закрыть, они закрываются проходит пара сек и сами открываются и наоборот). При этом водительская дверь на команды с брелка никак не реагирует вообще.
Заезжал я в знакомый сервис, там кавказец электрик посмотрел и говорит "Дорогой, менять надо центральный замок, который на водительской двери стоит".
Теперь два вопроса:
1. Кто нить сталкивался с данной ситуацией, и если да, то действительно при этом замок ремонто непригоден?
2. Существует замена отдельно замка на водительской двери (ведь это главный элемент ЦЗ), как эта фигня называется и сколько она стоит приблизительно и какая при этом фигня с сигнализацией получается?
Прав кавказец - привод центрального замка не работает.Здесь может иметь место и отсутствие контакта в штеккере и механическое заедание. В принципе, если привод действительно сдох, то можно поставить привод от какой-нибудь китайской сигнализации, например. Работать будет 100 %.
Ответить с цитированием
Rich вне форума Rich    
Начинающий клаббер
Откуда: Москва;
Старый #7   08.07.2005, 15:05
По умолчанию Re: Центральный замок на Премьере Р11е
Сообщение от Feofan
Сообщение от Rich
Короче, ситуация такая:
С ключа засунутого в водительскую дверь (а точнее с его поворота) все двери в салоне открываются и закрываются без проблем, когда сижу внутри и сам пимпочку замка на водительской двери дергаю, все двери также покорно закрываются (открываются соответственно). Проблема - с брелка, все двери кроме водительской открываются, затем пауза - 1-1,5 секунды и сами без команды приходят в исходное положение (то есть если были открыты и я их хочу закрыть, они закрываются проходит пара сек и сами открываются и наоборот). При этом водительская дверь на команды с брелка никак не реагирует вообще.
Заезжал я в знакомый сервис, там кавказец электрик посмотрел и говорит "Дорогой, менять надо центральный замок, который на водительской двери стоит".
Теперь два вопроса:
1. Кто нить сталкивался с данной ситуацией, и если да, то действительно при этом замок ремонто непригоден?
2. Существует замена отдельно замка на водительской двери (ведь это главный элемент ЦЗ), как эта фигня называется и сколько она стоит приблизительно и какая при этом фигня с сигнализацией получается?
Прав кавказец - привод центрального замка не работает.Здесь может иметь место и отсутствие контакта в штеккере и механическое заедание. В принципе, если привод действительно сдох, то можно поставить привод от какой-нибудь китайской сигнализации, например. Работать будет 100 %.
Огромное спасибо, а где такой агрегат посмотреть лучше и цена вопроса приблизительно??
Ответить с цитированием
Feofan вне форума Feofan    
Клаббер-завсегдатай
Авто: Nissan Almera Tino
Старый #8   08.07.2005, 15:34
По умолчанию
Где-нибудь на авторынке или в автомагазинах, где сигнализациями торгуют. Привод подойдет с 2-мя проводами, цену не скажу, лет 5 назад стоил в р-не 3-х долларов.
Ответить с цитированием
R2D2 вне форума R2D2    
Консультант
Откуда: far, far galaxy; Авто: Saphira
Старый #9   09.07.2005, 00:57
По умолчанию
Давно не лазил в двери Р11, но насколько помню, родной активатор приводит в действие блокировку замка не через тягу, а что-то типа штыря и вилки. Так что установка китайского активатора может вызвать проблему по механике. Перед походом в магазин рекомендую снять обшивку двери и замок и посмотреть, как там всё устроено. По электрике тоже не всё просто, так как в штатный активатор встроен контакт, показывающий блоку управления замками в каком состоянии находится замок (закрытом или открытом); с этим, кстати, и связано самопроизвольное открытие- закрытие остальных дверей. Для нормальной работы всей системы центральной блокировки, двухпроводной китайский активатор не пойдёт. Кроме того, на твоей Р11 может быть установлена система SuperLock. Это чтобы при разбитом стекле нельзя было открыть дверь за флажок изнутри салона. Она тоже встроена в активатор и при установке «китайца» работать не будет. Если последуешь моему совету и полезешь смотреть, что там и как., почему бы и не посмотреть наличие электричества на разъёме активатора? Никаких суперприборов не потребуется, достаточно «контрольки» или простой безцокольной лампы габаритов. Если такой вариант заинтересует, то могу расписать подробнее процедуру проверки.
Ответить с цитированием
Rich вне форума Rich    
Начинающий клаббер
Откуда: Москва;
Старый #10   11.07.2005, 15:22
По умолчанию
Сообщение от R2D2
Давно не лазил в двери Р11, но насколько помню, родной активатор приводит в действие блокировку замка не через тягу, а что-то типа штыря и вилки. Так что установка китайского активатора может вызвать проблему по механике. Перед походом в магазин рекомендую снять обшивку двери и замок и посмотреть, как там всё устроено. По электрике тоже не всё просто, так как в штатный активатор встроен контакт, показывающий блоку управления замками в каком состоянии находится замок (закрытом или открытом); с этим, кстати, и связано самопроизвольное открытие- закрытие остальных дверей. Для нормальной работы всей системы центральной блокировки, двухпроводной китайский активатор не пойдёт. Кроме того, на твоей Р11 может быть установлена система SuperLock. Это чтобы при разбитом стекле нельзя было открыть дверь за флажок изнутри салона. Она тоже встроена в активатор и при установке «китайца» работать не будет. Если последуешь моему совету и полезешь смотреть, что там и как., почему бы и не посмотреть наличие электричества на разъёме активатора? Никаких суперприборов не потребуется, достаточно «контрольки» или простой безцокольной лампы габаритов. Если такой вариант заинтересует, то могу расписать подробнее процедуру проверки.
Спасибо!! Тока я боюсь, что сам я не разберусь. Я в этом профан
Кавказец, вышеупомянутый, отверткой с лампочкой контакты проверял и говорит замок центральный (на сколько я понял - весь блок в двери водителя) менять надо. У него часть контактов загоралась, часть нет....но какие именно хрен разберешь....контакты в остальные двери с замка работали, а сама водительская вроде не контачила....Ну а если даже прозвонить все снова и выяснить, что работает, что нет, что это даст то?? Замок получаеться все равно частично сломан...м?
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Защита от угона

Быстрый переход




 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook