Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Сообщения за день

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan X-Trail
Nissan X-Trail - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan X-Trail.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
SEP вне форума SEP    
Начинающий клаббер
Откуда: Архангельск; Авто: Nissan X-Trail 2.0 AT
Старый #1   27.04.2007, 12:31
По умолчанию Вопросы по АКПП
Уважаемые!
При запуске холодной машины, пока она не прогреется (стрелка тохометра опустится ниже 1000 оборотов), трудно перевести рычаг КПП в положение D.
Вопросы:
1. Это нормально?
2. Можно ли двигаться на насовсем прогретом двигателе?
Еще вопрос про АКПП
Подскажите приемы езды на АКПП.
Часто ли можно, стоя у светофора, переключаться на N.
При режиме P нужно ли ставить на ручник?
Раньше ездил только на «ручке».
Заранее всем СПАСИБО за ответы!
Ответить с цитированием
Жбан вне форума Жбан    
Начинающий клаббер
Откуда: резиновый город; Авто: X-TRAIL
Старый #2   27.04.2007, 12:52
По умолчанию
Сообщение от SEP Посмотреть сообщение
Уважаемые!
При запуске холодной машины, пока она не прогреется (стрелка тохометра опустится ниже 1000 оборотов), трудно перевести рычаг КПП в положение D.
Вопросы:
1. Это нормально?
2. Можно ли двигаться на насовсем прогретом двигателе?
Еще вопрос про АКПП
Подскажите приемы езды на АКПП.
Часто ли можно, стоя у светофора, переключаться на N.
При режиме P нужно ли ставить на ручник?
Раньше ездил только на «ручке».
Заранее всем СПАСИБО за ответы!
Пусть поправят меня более опытные соклубники, но по моему мнению, если у тебя с трудом переводится рычаг АКПП из положения "P" в положение "D", то у тебя машина стоит под уклон. Лично я на мало-мальской горке сначала ставлю на ручник, а потом перевожу рычаг из положения "D" в положение "P". На светофоре на "N" никогда не переключаюсь. Летом двигатель практически не прогреваю, но до тех пор пока он не наберет рабочую температуру свыше 2500 оборотов движок не раскручиваю. Приемы езды на АКПП различны, переключился и впуть, а там стиль езды каждый выбирает сам.
Ответить с цитированием
X.O. вне форума X.O.    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: москва; Авто: ->Y61`08, AT, hkplt LT 265/70/17
Старый #3   27.04.2007, 12:58
По умолчанию
рычаг трудно перевести только если машина стоит под наклоном, или после того как поставил на "Р" она немного скатилась.
На наклонах при выжатом тормозе ставишь сначала "N" затем ручник до упора, отпускаешь тормоз, как машина зафиксировалась ставишь на "P", перед троганьем сначала "D" потом ручник отпускаешь, по идее это продлит жизнь твоей коробки, если такое происходит и на горизонтальной площадке, тогда не знаю.
Греть или не греть однозначного ответа так и не нашли,не менее 30 сек и поехал, так в мануале вроде.
переключаться на N вообще смысла нет, тормоз нажал до упора и усе, если есть желание то можешь переключаться
__________________
icq 177101378
Ответить с цитированием
Логин вне форума Логин    
Аццкий клаббер
Откуда: планета TheМля; Авто: не пользуюсь
Старый #4   27.04.2007, 16:30
По умолчанию
А я чего-то взял привычку в стояче-ползучей пробке переключаться с D на 1 или 2, и ехать так, пока пробка не кончится.
__________________
Кузнец не может не куя
Ответить с цитированием
yang вне форума yang    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Х-Трэйл Т31 2.5 LE 08 г.
Старый #5   28.04.2007, 00:51
По умолчанию
я слышал,что стоя на светофоре переключать на нейтралку вообще вредно,т.к. в этом режиме нет циркуляции жидкости и можно перегреть гидротрансформатор...особенно летом.А перед поездкой (утром) полезно потыкать во все режимы секунд по 10-15 подержать... В сети есть информация по АКПП,не поленитесь,почитайте. По мне, так включил "Д" и пусть сама думает чего ей надо,на то и АВТОМАТ...
Ответить с цитированием
irjik вне форума irjik    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Н.Уренгой; Авто: выбираю
Старый #6   28.04.2007, 07:02
По умолчанию
Сообщение от SEP Посмотреть сообщение
Уважаемые!
При запуске холодной машины, пока она не прогреется (стрелка тохометра опустится ниже 1000 оборотов), трудно перевести рычаг КПП в положение D.
Вопросы:
1. Это нормально?
2. Можно ли двигаться на насовсем прогретом двигателе?
Еще вопрос про АКПП
Подскажите приемы езды на АКПП.
Часто ли можно, стоя у светофора, переключаться на N.
При режиме P нужно ли ставить на ручник?
Раньше ездил только на «ручке».
Заранее всем СПАСИБО за ответы!
Если трудно искать, то выкладываю ещё раз ссылочки.
http://agregatka.ru/faq.shtml
http://enc.drom.ru/2609/
http://japancar.perm.ru/reference/atmodes.php
__________________
Эх,нам бы дураков поменьше,
И дороги получше
Ответить с цитированием
Igorevich вне форума Igorevich    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Санкт-Петербург; Авто: X-Trail (Jp)
Старый #7   28.04.2007, 09:06
По умолчанию
Сообщение от yang Посмотреть сообщение
я слышал,что стоя на светофоре переключать на нейтралку вообще вредно,т.к. в этом режиме нет циркуляции жидкости и можно перегреть гидротрансформатор
Интересно... А где слышал, если не секрет?
Ответить с цитированием
irjik вне форума irjik    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Н.Уренгой; Авто: выбираю
Старый #8   28.04.2007, 09:13
По умолчанию
Вообще, нейтралка нужна для того, чтобы отбуксировать машину или перекатить по гаражу.
__________________
Эх,нам бы дураков поменьше,
И дороги получше
Ответить с цитированием
Igorevich вне форума Igorevich    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Санкт-Петербург; Авто: X-Trail (Jp)
Старый #9   28.04.2007, 09:24
По умолчанию
8 лет езжу на "автоматах" и всегда на светофорах переключаю на N Кстати, при этом на всех машинах (на которых ездил) бортовой компьютер показывает снижение мгновенного (так он называется по-русски?) расхода топлива. Да и двигатель работает на нормальных холостых, а не в "натянутых" пониженных оборотах. И всё бы ничего, а вот сообщение yang'a меня смутило.. Хотя, ни на одной из эксплуатировавшихся мной машин с "автоматом" ничего не случилось. Всё работало в штатном режиме.
Ответить с цитированием
Petrovitch вне форума Petrovitch    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Химки, Московская область; Авто: Нормальный такой авто...
Старый #10   28.04.2007, 09:47
По умолчанию
Коллеги, даже производитель при длительных остановках на светофорах рекомендует переводить в N для увеличения ресурса АКПП, а не наоборот... Где читал не помню, но врезалось в память навсегда! Может в мануале на какую-то машину.
__________________
Если очень хочется, то можно.......
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan X-Trail

Быстрый переход




 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook