 
  | 
  |  
  | 
			
| Nissan Patrol 160/260 - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Patrol 160/260. | 
 
 
	
	
	
	
	
	
	
	
	
	
		 	
	 
			
| 
 | 
      
 | 
 
# 1  
				24.10.2013, 10:50
			
			
		  
	 | 
 
 
 | 
 
	
	
	
		
			
				 
Рулевое управление
 
 
		
		
		Не нашёл куда бы написать и описать свою проблему. Поэтому пусть будет тема о рулевом управлении, его узлах и проблемах тут. 
 
Так вот, с недавнего времени появилась интересная проблема. На скорости более 50-60км\ч при наезде на кочку начинает неудержимо бить руль в руках. Причем, чем дальше едешь, тем сильней становится биение. Как только сбрасываешь скорость или же притормаживаешь, биение преращается. Такое ощущение, что тормозными колодками машина выравнивается. Вводные данные: 
1. Рессоры поверх моста, рулевая сошка от Андрея (kokan) 
2. Колеса 35 дюймов на дисках ORW с вылетом -44, отбаласированы, без грыж. Давление в шинах 1.7атм. 
3. Рулевой демпфер Тафдог, поменян год назад всего. 
4. Подшипники живые, недавно колёса скидывал и качал их, гайки подтягивал. 
Что может быть? 
 
PS С подобной же проблемой столкнулся мой земляк и наш форумчанин Андрей56. Но у него машина в полном стоке. 
		
	
		
		
		
		
		
	
		
		
	
	
	 | 
 
 
 
			
| 
 | 
      
 | 
 
# 2  
				24.10.2013, 11:09
			
			
		  
	 | 
 
 
 | 
 
	| 
	
	
		
			
		
		
		 megabobus, шимми... 
при люфтах в любом из элементов подвески возникает такая проблема, лечится устранением люфтов) 
		
	
		
		
		
		
		
	
		
		
	
	
	 | 
 
 
 
			
| 
 | 
      
 | 
 
# 3  
				24.10.2013, 11:20
			
			
		  
	 | 
 
 
 | 
 
	| 
	
	
		
			
		
		
		 megabobus, ШКВОРНИ ГЛЯНЬ. ПОДШИБНИКИ СТУПИЦ. НАКОНЕЧНИКИ РУЛЕВЫХ ТЯГ И БАЛАНСИРОВКУ КОЛЁС. 
		
	
		
		
		
		
		
	
		
		
	
	
	 | 
 
 
 
			
| 
 | 
      
 | 
 
# 4  
				24.10.2013, 11:26
			
			
		  
	 | 
 
 
 | 
 
	| 
	
	
		
			
		
		
		 Шимми. Проверять все. Возможно проблема не уйдет , пока шкворни не завалишь. 
		
	
		
		
		
		
		
	
		
		
	
	
	 | 
 
 
 
			
| 
 | 
      
 | 
 
# 5  
				24.10.2013, 11:51
			
			
		  
	 | 
 
 
 | 
 
	| 
	
	
		
			
		
		
		 Спасибо граждане, а что и как делать со шковрнями? Есть мануал или метода какая-то? 
		
	
		
		
		
		
		
	
		
		
	
	
	 | 
 
 
 
			
| 
 | 
      
 | 
 
# 6  
				24.10.2013, 12:02
			
			
		  
	 | 
 
 
 | 
 
	| 
	
	
		
			
		
		
		 megabobus, вывешиваешь колесо и смотришь люфт: берешь за верх и низ и качаешь.. люфта быть не должно 
		
	
		
		
		
		
		
	
		
		
	
	
	 | 
 
 
 
			
| 
 | 
      
 | 
 
# 7  
				24.10.2013, 12:04
			
			
		  
	 | 
 
 
 | 
 
	| 
	
	
		
			
		
		
		 На сход-развал заедь,пусть +1 на схождение сделают...... 
		
	
		
		
		
		
		
	
		
		
	
	
	 | 
 
 
 
			
| 
 | 
      
 | 
 
# 8  
				24.10.2013, 12:39
			
			
		  
	 | 
 
 
 | 
 
	
	
	
		
			
		
		
		Володя . Со шкворнями дофига чего делать   . Ты определись сначала , что это они , а потом уже будем методу расписывать   .  
Проверять лучше вдвоем , чтоб люфт ступичных исключить. 
Один тормоза держит , второй качает вывешенное колесо взявшись как по циферблату часов на 6.00. От себя - на себя. 
Если при этом будет люфт или стук , то шкворни надо будет смотреть.  
Или убирать прокладки , если они еще есть , или менять подшипники и регулировать преднатяг.  
		
	
		
		
		
		
		
	
		
		
	
	
	 | 
 
 
 
			
| 
 | 
      
 | 
 
# 9  
				24.10.2013, 13:29
			
			
		  
	 | 
 
 
 | 
 
	| 
	
	
		
			
		
		
		 Понял, спасибо. Видимо в субботу поднимем машину, если получится. 
		
	
		
		
		
		
		
	
		
		
	
	
	 | 
 
 
 
			
| 
 | 
      
 | 
 
# 10  
				24.10.2013, 14:10
			
			
		  
	 | 
 
 
 | 
 
	
	
	
		
			
		
		
		
	
	
		
			
			Сообщение от megabobus
 что и как делать со шковрнями? Есть мануал или метода какая-то? 
	
 
	 | 
	 
	 
 как на уазе, даже ещё проще
 Добавлено через 1 минуту
	
	
		
			
			Сообщение от Радон
 На сход-развал заедь,пусть +1 на схождение сделают...... 
	
 
	 | 
	 
	 
 Радик мне выводили по нулям.  
		
	
		
		
		
		
		
		
						  
				
				Последний раз редактировалось TRAKTORIST chg, 24.10.2013 в 14:10.
				Причина: Добавлено сообщение
				
			
		
		
	
		
		
	
	
	 | 
 
 
 
 
	
		 
 | 
		
	
		
						
		 | 
	
 
 
Форумы Club-Nissan.ru 
	> Автомобили Nissan и то, что рядом
	> Автомобили NISSAN
	> Nissan Patrol
	> Nissan Patrol 160/260
  
	
 
 
 
 
 
 
 |  
  |  
  |