Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Сообщения за день

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Вопрос дилеру Nissan > Автоцентр на Таганке (г. Москва)
Автоцентр на Таганке (г. Москва) - В этом форуме можно задать вопросы и получить на них ответы от представителей официального дилерского центра Nissan "Автоцентр на Таганке".
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
gardey вне форума gardey    
Начинающий клаббер
Откуда: Москва; Авто: Nissan Almera N16
Старый #1   25.04.2007, 19:58
Плохо Проблемы кузовного цеха
Ситуация такая: по направлению из страховой, оставил машину в вашем сервисе. Ремонт, вобщем-то смешной - покрасить одно крыло. Дата сдачи - 10 апреля. Сделать обещали через неделю, долго конечно, ну да ладно, подожду. Подождал... Позвонил через неделю (17-го), получил маловразумительный ответ, о том, что произошли какие-то накладки со страховой (толком ничего не понял), и ремонт еще не состоялся. То есть автомобиль стоял семь дней в сервисе без движения. Неприятно... Сотрудники кузовного цеха обещали за следующие пять дней все сделать. Пять дней прошло, из Автоцентра на Таганке - ни ответа ни привета. С понедельника (23-го апреля), на свои звонки в сервис, слышу стандартный ответ: завтра все будет готово, мы вам позвоним. Замечу, что от сотрудников сервиса так и не поступило ни одного звонка, ни с сообщением о задержке, ни с объяснениями ее причин. Сегодня посетил сервис лично. Общался с Александром Фроловым, опять узнал о необъяснимом "форс-мажоре", и привычное "завтра мы вам позвоним"...
Собсно вопросы:
1. Какой-такой "форс-мажор" может растянуть покраску ОДНОГО крыла, на вот уже ПЯТНАДЦАТЬ дней?..
2. Я понимаю, что автомобиль мой, и проблема его получения - моя головная боль, но неужели нельзя предупреждать о задержках? Зачем я тогда оставляю контактный телефон?..
ЗЫ. Обслуживаясь в вашем сервисе третий год, первый раз сталкиваюсь с таким безобразием. Очень неприятно.
Ответить с цитированием
gardey вне форума gardey    
Начинающий клаббер
Откуда: Москва; Авто: Nissan Almera N16
Старый #2   27.04.2007, 13:31
По умолчанию
Спасибо за подробный и содержательный ответ.
Отчет отправил.
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Вопрос дилеру Nissan > Автоцентр на Таганке (г. Москва)

Быстрый переход




 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook