Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Сообщения за день

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > NISSAN - Общие вопросы
NISSAN - Общие вопросы - Обсуждение общих вопросов эксплуатации и обслуживания автомобилей Nissan.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
Top_Fuel вне форума Top_Fuel    
Начинающий клаббер
Откуда: Tambov; Авто: TR50 ZD30DDTI
Старый #1   20.10.2013, 09:34
По умолчанию Кап.ремонт или б/у мотор? Пример из жизни. VQ35DE ELGRAND...
Доброго времени суток Всем читающим! В названии темы специально не стал писать "контрактный" потому, что это по сути бывший в употреблении ( б/у ), неизвестно кем и как...Народ свято верит что, покупая "контрактный" двигатель, делают правильный выбор, покупают себе спокойствие, надёжность, ресурс... - но это не всегда так...а скорее всегда не так, только фактами особо никто не делится... Есть конечно случаи когда это реально необходимо, их упустим, а вот в большинстве владельцы недешёвых автомобилей боятся ремонтировать и идут на поводу мнений что нужно покупать "контракт"... и ошибаются...

Для конкретного примера рассмотрим историю ремонта автомобиля NISSAN ELGRAND 2002 года с мотором VQ35DE, который очень распространён и всё чаще стал проситься в ремонт...

Автомобиль был куплен 1.5-2 года назад, на Юге РФ, эксплуатировался в Москве. Жор масла не особо волновал владельца, ибо слишком часто уровень не проверялся,а он снижался, что привело к умиранию родного двигателя... Верой и правдой 10 лет он отслужил, так что особо расстраиваться не стоит, у кого-то это должно было случиться...
Вариант ремонта видимо не рассматривался, причин как всегда достаточно, это и время, и стоимость, и гарантии, да и мысли видимо о "хорошем контрактном двигателе из Японии" явно брали верх... В итоге владельцем был приобретён двигатель в г .Владивосток, отправлен в Москву и установлен в местном сервисе. Я не буду тут описывать кто/как и с какими словами чего продавал, под какие гарантии/обещания, скажу что не дёшево, ибо стоимость ремонта получилась меньше. :-) А порой это главный аргумент в выборе ремонт или "контракт".

В общем приступаем к процессу:
Свежеустановленный контрактный двигатель в итоге проехал 4500 км, из них 500 км из Москвы в Тамбов с расходом масла 1л на 100 км, шлейфом белого дыма,и лёгким постукиванием шатуна...
На приборной панеле пробег 211122 км, но так как их сматывают регулярно - это просто цифры... Так что истинный пробег "контракта" толком не известен, есть только слова продавца, и панель приборов якобы от донора,она лежит в багажнике и не факт что именно с того самого донора...

задний сальник коленвала течёт,

его явно поленились заменить при переустановке моторов, а ведь это намного дешевле чем менять его позже...
Извлечение двигателя из автомобиля процесс очень интересный, а на данном примере ещё и удобный. Реально конструктора позаботились, и проблем никаких не возникло.

И вот он обьект Нашего внимания - свежачок из Японии!!!

Вскрытие началось, и уже радует глаз, и развивает бурную фантазию...


на крышках муфт VVTi хороший, качественный нагар, результат качественного масла, и правильно подобранной вязкости, ну и конечно переодичности замены... Ну любит народ ездит на 5w30, и думать что оно так нравится мотору...не беря во внимание износ, температурный режим, условия эксплуатации...


под крышками натяжителя и помпы картина такая-же... можно представить как его ... в стране восходящего солнца...


под клапанными крышками в принципе чисто, а вот вентиляция в самих крышках забита нагаром...


:-) улыбают меня такие фото... Их нужно на канистры с маслом клеить, чтобы владельцы знали что их ждёт...
Да, по состоянию выхода гидронатяжителя цепи, можно сказать что цепь не растянута, а так как следов её замены не обнаружено, то можно предполагать что пробег мотора где-то 120-150 т.км...
Мазута... :-)




нагар жёсткий, частично отваливается в поддон, где потом попадает в маслоприёмник/насос, тем самым вызывая износ насоса и снижая рабочее давление масла,производительность...

В поддоне стружки от вкладышей не обнаружено...

Снятие ГБЦ открыло картину горения масла в цилиндре...которое попадало большей частью через систему картерных газов во впускной коллектор, и оседала довольно неплохим слоем...




и на поршнях...


идём дальше...извлекаем поршневую...


износ юбок поршней очевиден, да и выпали поршни из блока моментально...


износ шатунных вкладышей поражает...мотор реально доезжал свои последние км...
Коренные конечно тоже не в лучшем виде, но не критично...


Состояние цилиндров конечное...дальше уже некуда...Явные задиры, тепловые прихваты, про хон можно вообще не мечтать, эллипс... - это всё в "контрактном" двигателе присутствует ещё из Японии...Это не 4500 км по России...


странное пятно...такое чувство что кольца тут не ходили... :-)




а уж про зазор в замке поршневых колец как-то стрёмно выкладывать...




Понимаете? :-) что это не просто очень большой зазор, это просто ДЫРА в вашем кошельке...
Благо коленвал жив, т.е. пригоден для ремонта...

А ещё в моторе водоросли морские росли... :-)

Эх, кулак-лицо тому кто продавал этот мотор, как свежачок из Японии, с малым пробегом да бережной эксплуатацией... :-)
Топлячок это, замученный до нельзя, и лежавший х.з где... и проданный обманным путём за нехилое бабло... Пипл хавает, благосостояние растёт...Так и живём...
Подведём ИТОГИ: блок однозначно в расточку под +0,5 мм как минимум, и то в сомнениях что выйдет, но пробуем... + 1,00 мм в запасе конечно есть, но пробуем оставить ещё возможность ремонтировать в будущем...
Коленвал под 0,25 мм шлифовка всех шеек. ГБЦ в шлифовку однозначно, ГРМ в замену кроме муфт, отмоем... Маслонасос, помпа, термостат - замена. Бюджет нарисовался, владелец думает...
День прошёл...Владелец снова думает...
Связался с продаванами мотора ,показал фото, ответ типа "А что Вы хотели ? Вы же б/у покупали! " ... В общем стандартная бодяга... Ёщё день прошел... Выплыло предложение от продаванов что мотор старый пришлите, а Мы Вам свежачок-топлячок за + 70-80 т.р ещё отправим, так сказать уладим возникшее недорозумение... Но тут как-бы второй раз на грабли идти владельцу не хотелось...

В общем ремонт. Процесс пошёл дальше...

Крышки в мойку...


ГБЦ тоже...

Запчасти в заказ...благо сами занимаемся, что существенно добавляет + обоим сторонам...
Ценовая политика Nissan радует, да и наличие на складах тоже...
Пришли поршни - готов блок





пришли вкладыши - ставим коленвал...






устанавливаем поршневую...

зазор в кольце должен быть таким!




ГБЦ из шлифовки...а так-же правка седла клапана, шлифовка фаски клапана, новые м/с колпачки...


новая оригинальная прокладка ГБЦ


и повторим...


все уплотнители только новые

детали чистые...

где нужен герметик - значит герметик...



новый маслонасос...


болтики тоже должны быть чистыми...

распредвалы в ГБЦ...

ГРМ по местам...

закрываем...

закрываем и поддон...






и по мелочам...






вот мотор и собран...

подготовлен к установке...

установлен...

заведён...

http://www.youtube.com/watch?v=Pke11Vk9RoA
дополнительно установили новую приборную панель, которая якобы была снята с донора, от которого и был прислан двигатель...

так что пробег контрактника вполне реален...

по состоянию...

Ну а теперь самое интересное: это цена всего вопроса. Так как тайн у меня от клиентов нет, всё довольно прозрачно.


Запчасти: 48.565р
Тех.Жидкости : 9.920р
Работа: 61.200р

Выводы делайте сами. Никогда никого не уговаривал, ибо у человека должно быть право выбора...

Всем Спасибо!

п.с. я являюсь автором данного труда, выкладываю на Ваш форум с целью просвещения для возможности выбора в случае похожей ситуации. ]
Если модераторы посчитают нужным перенести тему из данной ветки - я не против :-)

Последний раз редактировалось Fenix747, 10.05.2015 в 17:40. Причина: Реклама удалена
Ответить с цитированием
sadov nik вне форума sadov nik    
Начинающий клаббер
Откуда: Saratov; Авто: Tiida
Старый #2   07.04.2014, 23:09
По умолчанию Кто поставщик "топляка"
Это очень важный вопрос. Негодяй должен быть наказан. А красивые фото не заменят справедливость.
Ответить с цитированием
derigin вне форума derigin    
Начинающий клаббер
Откуда: санкт-петербург; Авто: ниссан теана
Старый #3   18.04.2014, 14:53
По умолчанию
Сообщение от sadov nik Посмотреть сообщение
Это очень важный вопрос. Негодяй должен быть наказан. А красивые фото не заменят справедливость.
не то слово,перебор
Ответить с цитированием
Maniac82 вне форума Maniac82    
Начинающий клаббер
Откуда: Новокузнецк; Авто: Nissan Murano z50
Старый #4   09.05.2015, 18:26
По умолчанию
Не понял. А клапанные зазоры не регулировали что-ли?
Ответить с цитированием
lionid вне форума lionid    
Начинающий клаббер
Откуда: подольск московская область; Авто: ниссан мурано
Старый #5   16.12.2015, 23:34
По умолчанию
Сейчас сможешь помочь перебрать мой двигатель мурано 2004г. У меня по предварительной диагностике стучит 4 шатунный вкладыш. И во сколько могу уложиться по ремонту. Предыстория: двигатель работал хорошо, правда масло приходилось доливать если жег по трассе, а жена ездила экономично. У меня катушки были в масле, 4 цилиндр свечного канала полностью в масле был. Когда менял клапанную крышку, открутил свечу, а масло ушло в цилиндр. После когда собрал, завел, то двигатель стал неустойчиво работать, выдавая ошибки 0300 и 0021 пропуски зажигания и нарушение фазорегулирования. Если честно я долго искал решение проблемы, пока стук не вылез наружу. Я так думаю, что когда открутил затопленную свечу 4 цилиндра, то масло залилось в камеру сгорания и при заводке получился гидроудар, что привело к дальнейшему стуку как предпологается шатуна. Машина стоит около дома и ждет что я с ней буду делать. БУ двигатель отпадает, потому что он у меня уже контрактный и на нем я установил газ. Вот хотел помочь двигателю со свечными колодцами, а нажил себе геморой. Машина нравится, езжу 3 года, в основном жена. Хочу для себя сделать хорошо и бюджетно вот и прошу помощи. Заранее благодарен.
Ответить с цитированием
Vertel1986 вне форума Vertel1986    
Начинающий клаббер
Откуда: Москва; Авто: Nissan
Старый #6   19.04.2016, 07:14
По умолчанию
Д.д. Кто знает, на этом моторе поршни плоские, а fx35 с проточками. В чем разница?
Ответить с цитированием
зсергей вне форума зсергей    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: москва; Авто: тойота
Старый #7   19.04.2016, 08:42
По умолчанию
Если есть разница в лошадиных силах между этими двигателями,то разница будет заключаться в высоте кулачка распредвала,а значит большим ходом клапана.,Это всего лишь предположение ,т,к. тактико-технических параметров этих моторов я не знаю.
__________________
Тел. для справок 8 916 4367756.
Ответить с цитированием
Vertel1986 вне форума Vertel1986    
Начинающий клаббер
Откуда: Москва; Авто: Nissan
Старый #8   19.04.2016, 21:45
По умолчанию
Разница есть и в мощности и в моменте. Ход кулачка на 1,5 мм больше в спорт версиях.
Ответить с цитированием
Telmax вне форума Telmax    
Начинающий клаббер
Откуда: Нижний Новгород; Авто: Ниссан Теана
Старый #9   15.10.2016, 01:24
По умолчанию vq35de
Спасибо за пост, очень поучительно.
Посоветуйте, что делать. Обнаружилась проблема на Теане vq35de на 65000 (весь пробег собственный и реальный) и на 7-м году (машина 2010 года).
Начала загораться лампа давления масла на холостом: масло поменяли с фильтром - снова через 2 месяца и 2 тыс км возникло то же самое.

Сейчас мотор сняли и разобрали: выбило прокладку масляных каналов. Так бывает, нашел про это здесь: https://www.drive2.com/o/b/3235474
Вкладыши колвала коренные и шатунные - норм.
Явный выход из строя натяжителя левой цепи (не ходит и не натягивает) Больше на мой взгляд явных дефектов нет. Мне показывают на шестерне следы износа от цепи (интересно что там может еще быть). Предлагается заменить все по большому списку от муфт распредвалов до всех цепей как пострадавшее от масляного голодания: прокладки каналов идут с крышкой, прокладка масл. насоса с насосом, и т.д. и т.п.
После небольших переговоров ребята сократили список, но даже в обрезанном виде он тянет на 100 с работами.
Посоветуйте что менять, а что нет? Как определить нормальный износ или кандидат на замену?
http://shot.qip.ru/00BJsb-3KzjldjGq/
http://shot.qip.ru/00BJsb-6KzjldjGr/
Ответить с цитированием
cn90 вне форума cn90    
Начинающий клаббер
Откуда: MSK; Авто: Elgrand E51
Старый #10   04.02.2018, 08:46
По умолчанию
Top_Fuel, скажите, чем плохо масло 5w30? У меня Elgrand 2005 года с мотором vq25de, пробег 391т.км, в последнее время лил Elf evolution 5w30. В мотор ещё не залазил, сейчас нужно поменять прокладки клапанных крышек, от времени стали сопливиться. Даже с учётом этого, доливаю от замены до замены 1л масла. Замена масла каждые 10т.км. Какое масло рекомендуете вы?
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > NISSAN - Общие вопросы

Быстрый переход




 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook