Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Сообщения за день

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Patrol
Nissan Patrol - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Patrol.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Результаты опроса: Набивать или нет кулаки смазкой?
Набивать однозначно под завязку на 100% 176 47.96%
Набивать чуть чуть, хуже не будет 131 35.69%
Лучше НЕ набивать...лучше не будет 24 6.54%
Однозначно НЕ набивать...толку ноль 36 9.81%
Голосовавшие: 367. Вы ещё не голосовали в этом опросе

Ответ
 
Опции темы
FRADDY вне форума FRADDY    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: ДОНЕЦК; Авто: PATROL Y61 , 2006
Старый #1   21.04.2007, 11:12
По умолчанию Про поворотные кулаки
Y61 / 2001 / 190000 km / ZD30DDTI / Manual

При торможении , при падении скорости примерно до 5-10 км\ч начинала срабатывать система ABS после чего при скорости близкой к "0" возникало ощущение блокировки правого переднего колеса ( аж руль вправо уводило ) Причем только при движении вперёд. Контрольная лампа ABS не загоралась , диагностика ничего не показала - всё в порядке.
Решили что дефект чисто механический ( подклинивание подшипника ступицы , проблемы с тормозными цилиндрами , приводом...)
Разобрали....Увидели не сразу . После второй разборки. Человеческий фактор ! В прошлом году меняли мне подшипники и сальники поворотных кулаков переднего моста ( бооольшие такие сальники ) Для разборки необходимо извлечение датчиков ABS .Видимо они не выходили и...их тупо выбивали молотком-уроды !!! Поэтому : ДАТЧИКИ САМИ ВЫХОДИТЬ НЕ ХОТЯТ ( так прикоррозились , не шелохнутся ) НАРОД , ТЕРПЕЛИВО ПОЛИВАЙТЕ ДАТЧИК И ПОСАДОЧНОЕ МЕСТО специальными жидкостями до тех пор -пока датчик не выйдет от усилия руки! ИБО : новые датчики ABS стоят по 950 $ за штуку ( передние , оригинальные ) я нашел по 420 $ . Два обошлись в 840 - соответственно. Тем , кто меняет сам - аккуратно ! За севисом нужен строгий присмотр , наверное былоб неплохо даже предупреждать их , т.к. доказать что -либо через год....
Ответить с цитированием
Homihus вне форума Homihus    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Приморье ДВ; Авто: Nissan Patrol Y61 2007г. ТВ48
Старый #2   22.04.2007, 15:56
По умолчанию
Видимо они не выходили и...их тупо выбивали молотком-уроды !!!
Поубывав бы.
Датчики не то что молотком , к ним касаться нельзя ничем металическим. Иначе можно намагнитить, и будет глюк.
Я когда менял шкворневые подшипники, немного помучался. Но смачил "Унисмой " , потом расшевелил отвертками вокруг оси, и потихоньку вытащил.
Кстати уплотнители кулака ( фетры) , которые тебе меняли , можно заменить не разбирая сам кулак. Разрезается ножом сам сальник, потом ставится на место и склеивается . Удивился , когда прочитал об этом в своей "умной" книжке.
Ответить с цитированием
Homihus вне форума Homihus    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Приморье ДВ; Авто: Nissan Patrol Y61 2007г. ТВ48
Старый #3   23.04.2007, 12:33
По умолчанию
Книга по эксплуатации и ремонту Патрол ( ТД 42, РД 28, ЗД 30) , с 99года и выше.. Печатается в Новосибирске, издательство "Легион".
Ответить с цитированием
FRADDY вне форума FRADDY    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: ДОНЕЦК; Авто: PATROL Y61 , 2006
Старый #4   23.04.2007, 23:27
По умолчанию
Вадим , можно и штаны через голову надеть... В ниссановском мануале про склеивание сальника ничего не нашел , поэтому и меняли тупо по инструкции. Тем более , что капающие сальники верный признак негодности подшипников поворотного кулака , которые мне и меняли....Сколько раз убеждался - делать ремонт нужно именно по заводскому мануалу. Сколько раз пытался "сэкономить" и обойтись без снятия какого-нибудь агрегата....пообдираешш все руки , перетрахаешся до боли в руках и спине и везде.....и всё равно поступишш как надо !
Ответить с цитированием
Xsen вне форума Xsen    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Екатеринбург; Авто: Patrol GR Y60 '96 & FJ '07
Старый #5   02.07.2007, 12:21
По умолчанию Про кулаки переднего моста вопрос
Машина Y61. Позавчера при ежедневной оглядке заметил, что потек правый кулак, ну точнее вокруг шара скопилась смазка. Когда и как обслуживали последний раз не знаю - сам недавно только взял.
Так вот сегодня уже после стоянки натекает масло (думаю так, потому что остается маленькая лужица жидкости по виду похожей на масло). Судя по картинкам в каталогах сальников на полуосях даже два - в районе редуктора и в районе гранаты + сальник на шаре. Заказал все резинки плюс пыльники на обе стороны сразу. Но пока не разобрал решил написать-спросить. Сразу говорю, что бродов не форсировал.
Теперь вопросы:
1. Если это масло то откуда оно там берется? Из РПМ? Но как, если кардан не связан (2H) и полуоси отцеплены (хабы в auto)? Ведь тогда получается что все переднее механическое хозяйство должно быть неподвижно? Или это сальники задубели от редкого пользования полным приводом?
2. Если это не масло, то что может оттуда лезть? Избыток шрусовой смазки?
3. Насколько плоха для трансмисии езда с таким делом - естественно дольше чем едут ко мне сальники ездить не буду, но может и то нельзя? Езда естественно только на заднем с разлоченными хабами.
4. Что еще можно покупать сразу? Я так понял что шкворневые - по состоянию, а еще что?
Ответить с цитированием
Homihus вне форума Homihus    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Приморье ДВ; Авто: Nissan Patrol Y61 2007г. ТВ48
Старый #6   02.07.2007, 14:56
По умолчанию
Привет!
Всего навсего кончился сальник полуоси, изолирующий полость поворотного кулака, от трансмиссионного масла из переднего редуктора. При наклонах мостов иль просто от ценробежной силы на поворотах , бултыхающееся масло протекает через сальник.
Будут тебе менять сальник , пускай проверят еще нижний шкворневой подшипник, там вместо литола , наверняка уже трансмиссионка.
Еще , когда соберут, пока хабы еще не поставили, пускай замерят и уберут шайбами осевой люфт полуоси. Этот люфт , одна из причин выхода сальника из строя. Получается привод не крутится , но при этом ерзает туда - сюда.
Ответить с цитированием
Homihus вне форума Homihus    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Приморье ДВ; Авто: Nissan Patrol Y61 2007г. ТВ48
Старый #7   02.07.2007, 16:36
По умолчанию
В общем ничего сложного, если есть опыт. Только незабудь до начала разбора кулака и ступицы, вытащить датчик АВS. Вот тут проблемы могут быть с его вытаскиванием. Отмочи его какойнить жидкостью. Когда вытащишь, не допускай касания с металом (новый много стоит , Федор знает )
Ответить с цитированием
FRADDY вне форума FRADDY    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: ДОНЕЦК; Авто: PATROL Y61 , 2006
Старый #8   02.07.2007, 22:20
По умолчанию
Xsen

Есчё совет : раз уж собрался менять правую , меняй и левую. По-опыту , между заменой правого и левого проходит нетак-то и много времени. Но происходит это в самый неподходящий момент...
Ответить с цитированием
Xsen вне форума Xsen    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Екатеринбург; Авто: Patrol GR Y60 '96 & FJ '07
Старый #9   03.07.2007, 06:45
По умолчанию
Да, специально все резинки заказал на обе стороны сразу, спасибо всем за ответы! Датчик буду снимать неежно!
Ответить с цитированием
kot_2006 вне форума kot_2006    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Санкт-Петербург; Авто: Y60,61
Старый #10   03.07.2007, 10:32
По умолчанию
Xsen ,на 60 патруле было то же самое.После замены всех сальников через месяц потекло снова.Оказалось,что сальник проточил маленькую канавку на полуоси.Пробовал проточить сальник чтоб поменять место положение(углубить его),хватило еще на 2 месяца.В результате купил на разборке за 4 тыс полуось и все прекратилось.С такой проблемой ездил больше года,передок включал когда надо.Пару раз доливал масло в редуктор,ничего не случилось.
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Patrol

Быстрый переход




 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook