Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Сообщения за день

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Almera
Nissan Almera - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Almera.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Закрытая тема
 
Опции темы
sunny-almera вне форума sunny-almera    
Начинающий клаббер
Откуда: Новый Уренгой ЯНАО; Авто: NISSAN SUNNY GA16DE
Старый #1   20.04.2007, 21:35
Печаль по регулировке Х.Х. на nissan двигатель GA16DE
Помогите пожалуйста, у меня такая проблемка: при сбросе газа на nissan sunny (переходная модель на almeru) двигатель GA16DE для перехода на другую передачу, обороты падают и глохнет. Иной раз обороты падают до 150-200 об./мин, каким-то образом через секунд 5-10 востанавливаются к нормальным (но это ночень редко получается). Езжу с постоянно включенным вентилятором печки, тогда все нормально. А вы сами как понимаете в самый нужный момент выезжаешь на пол поворота на перекрёстке и она глохнет при переключении на следующую передачу. Здесь на форуме нашёл, что надо промыть камеру дроссельной заслонки, регулятор холостого хода, датчик массового расхода воздуха. После промывки обычно требуется регулировка холостого хода и как-то обучить компютер холостому ходу. Может напишете на адрес "oleg.el@rambler.ru" как это делается или адрес где это можно найти. Заранее благодарен. Олег.
Termik вне форума Termik    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва, ВАО; Авто: Almera N15 1.4 99 г.в.
Старый #2   21.04.2007, 13:04
По умолчанию
Регулировка проводится на двигателе, прогретом до рабочей температуры, после проверки технического состояния двигателя. Убедитесь в нормальном функционировании системы питания топливом, исправности систем впуска и выпуска, системы рециркуляции отработавших газов, гидросистемы тормозов. Отключите все вспомогательные потребители электроэнергии. Перед регулировкой холостого хода проведите установку начального угла опережения зажигания.
Расстыкуйте разъем датчика положения дроссельной заслонки. Пустите двигатель, два-три раза увеличьте его обороты до 2000—3000 мин—1; затем вернитесь на режим холостого хода. Частота вращения коленчатого вала на холостом ходу должна составлять (700±50) мин—1 на автомобилях с механической коробкой передач, (800±50) мин—1 на автомобилях с автоматической коробкой передач. В случае необходимости проведите регулировку при помощи регулировочного винта, расположенного с правой стороны корпуса дроссельной заслонки (рис. 2.951. Состыкуйте разъем датчика положения дроссельной заслонки после установки рекомендуемой частоты вращения. Содержание СО в отработавших газах должно составлять не более 0,5%; при регулировке используйте газоанализатор.
__________________
Вечность торопит...
sunny-almera вне форума sunny-almera    
Начинающий клаббер
Откуда: Новый Уренгой ЯНАО; Авто: NISSAN SUNNY GA16DE
Старый #3   21.04.2007, 20:51
По умолчанию
Спасибо за быстрый ответ, но хотелось бы узнать, нормальное функционировании системы питания топливом, исправности систем впуска и выпуска, системы рециркуляции отработавших газов, гидросистемы тормозов, СО в отработавших газах, проверяется на СТО, проведя диагностику, или самому по каким-то признакам можно определить?
Termik вне форума Termik    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва, ВАО; Авто: Almera N15 1.4 99 г.в.
Старый #4   21.04.2007, 22:24
По умолчанию
Рекомендую начать с промывки ДМРВ и дроссельной заслонки, не проводя той диагностики, описание которой я выдернул из книжки. Операция несложная, и проблема с вероятностью 99% будет устранена.
__________________
Вечность торопит...
sunny-almera вне форума sunny-almera    
Начинающий клаббер
Откуда: Новый Уренгой ЯНАО; Авто: NISSAN SUNNY GA16DE
Старый #5   21.04.2007, 23:43
По умолчанию
Спасибо, попробую. А Вы не подскажете что такое ИМХО и что токое Лямбда. Просто встречал такую абриатуру в обсуждении проблем с Х.Х. и не знаю чё она обозначает.
Termik вне форума Termik    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва, ВАО; Авто: Almera N15 1.4 99 г.в.
Старый #6   21.04.2007, 23:55
По умолчанию
ИМХО - аббревиатура, означающая высказывание собственного мнения (в том смысле, что оно не является общепризнанным и никому не навязывается).
Лямбда - подзреваю, что это лямбда-зонд. Датчик содержания кислорода в отработавших газах со встроенным нагревательным элементом, крепится на выпускном коллекторе перед каталитическим нейтрализатором. Датчик подает на контроллер сигнал напряжением от 0,1 до 0,8 В в зависимости от содержания кислорода в отработавших газах, т.е. от степени обогащения горючей смеси. Контроллер поддерживает степень обогащения смеси в соответствии с напряжением, подаваемым датчиком. Во время запуска холодного двигателя и при полной нагрузке контроллер не реагирует на сигналы, поступающие с датчика. Напряжение питания 12 В. В системе выпуска отработавших газов установлены два нейтрализатора отработавших газов, один из которых располагается в выпускном коллекторе, а другой вмонтирован в выпускной тракт.
__________________
Вечность торопит...
sunny-almera вне форума sunny-almera    
Начинающий клаббер
Откуда: Новый Уренгой ЯНАО; Авто: NISSAN SUNNY GA16DE
Старый #7   22.04.2007, 00:41
По умолчанию
Спасибо большое. А может ещё подскажете, есть ли какой нибудь прибор, который сможет диагностировать неисправности автомобиля, и где его найти?
sunny-almera вне форума sunny-almera    
Начинающий клаббер
Откуда: Новый Уренгой ЯНАО; Авто: NISSAN SUNNY GA16DE
Старый #8   22.04.2007, 21:11
По умолчанию
Большое спасибо за помощь. Сегодня снял воздушный фильтр и промыл 3 раза карбклинером блок дроссельной заслонки. Даже не пришлось снимать ДМРВ и регулятор холостого хода, также не пришлось регулировать Х.Х. Правда сейчас при переключении с задней передачи, обороты падают до 900 и через 3-5 сек. восстанавливаются нормальными 750. Но зато сейчас душа радуется, что не глохнет
sunny-almera вне форума sunny-almera    
Начинающий клаббер
Откуда: Новый Уренгой ЯНАО; Авто: NISSAN SUNNY GA16DE
Старый #9   23.04.2007, 10:47
По умолчанию
Всем большое спасибо!
Закрытая тема
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Almera

Быстрый переход




 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook