Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Сообщения за день

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan X-Trail > Т30 или Х1 (Nissan X-Trail, 2001 - 2007 год)
Т30 или Х1 (Nissan X-Trail, 2001 - 2007 год) - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan X-Trail выпуск до 2007 года.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
Bel70 вне форума Bel70    
Начинающий клаббер
Откуда: Анапа; Авто: Nissan X-Trail.
Старый #1   14.10.2013, 16:06
По умолчанию Двухмассовый маховик на дизеле
Кто знает на сколько км расчитан двухмассовый маховик,шестерня распредвала,цепь
Ответить с цитированием
smileyfox вне форума smileyfox    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Ростов-на-Дону; Авто: Т30 был
Старый #2   14.10.2013, 16:14
По умолчанию
Bel70, 100тык, по городским пробкам 90%, пока все в норме
__________________
Жить хорошо. А хорошо жить еще лучше.
Ответить с цитированием
Sokol18 вне форума Sokol18    
Начинающий клаббер
Откуда: Королёв; Авто: X-Trail 2.5 Elegance 2005
Старый #3   14.10.2013, 16:41
По умолчанию
130 000 км с 2005 года - полёт нормальный
Ответить с цитированием
ScooTI вне форума ScooTI    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Латвия; Авто: X-Trail,2.2dci,2004. Адронный коллайдер!
Старый #4   16.10.2013, 16:08
По умолчанию
225000 2005 год,заменен маховик,распредвал,цепь.
__________________
YD22 +Race Chip+Custom Intercooler+New Turbocharger+Boost Gauge+Multitronics+Форсунки+маховик,диск,выжимной+ рычаги переднии+распредвалы и ГРМ и цепи+амортизаторы Kayaba и Boge+Попогреи+Подлокотник+DEFA = Адронный коллайдер!
Ответить с цитированием
Ломастер вне форума Ломастер    
Начинающий клаббер
Откуда: Климовск; Авто: X-trail T-30 2,2dCI 12.2003
Старый #5   31.10.2013, 18:53
По умолчанию
225000 замена маховика и выжимного. Цепь и распредвалы менял старый хозяин при ремонте движка (до кучи).
Ответить с цитированием
adr82 вне форума adr82    
Начинающий клаббер
Откуда: красноборск; Авто: ниссан икс треил
Старый #6   25.11.2013, 18:55
По умолчанию маховик YD22
подскажите пожалуйста где должен находиться пробел сигнального диска маховика когда поршень первого цилиндра находиться в ВМТ
Извените за глупый вопрос но чудо-мастера поменяли сальник коленвала и плохо пометили маховик теперь не помнят как стоял
двигатель YD22 2003г
Ответить с цитированием
berdygenko вне форума berdygenko    
Начинающий клаббер
Откуда: Астана; Авто: ниссан х трейл
Старый #7   28.03.2014, 18:50
По умолчанию
Маховик ставиться в одном положении по другому не поставить там штивт.
Ответить с цитированием
RomanNov вне форума RomanNov    
Начинающий клаббер
Откуда: Нижегородчина; Авто: X-trail T30, 2002 г, дизель, 6 МКПП
Старый #8   30.04.2015, 11:59
По умолчанию замена маховика.
Всем привет. Х-трейл, 2002 г., дизель 84 кВт, 6-ти ступ. механика, француз. Закончился маховик. Мне предложили на замену маховик от дизельного WINGROAD (YD22), сказали, что коленвал такой же, но есть какие-то отличия. Цена этого маховика ниже примерно в 3 раза. Может кто-нибудь сталкивался с таким вопросом или есть информация о подобной замене, просветите, пожалуйста. Спасибо.
Ответить с цитированием
mike76 вне форума mike76    
Начинающий клаббер
Откуда: ярославль; Авто: X-Trail 2.2 dci
Старый #9   17.06.2015, 17:53
По умолчанию Yd22eti стуки
Собтвенно не первый раз замечаю такое---ямка порезче бахнешься и сразу идет стук по мотору и кузову в основном на холостых.останавливаешься--стук серьезный но откуда непонятно...глушишь--заводишь--все нет стука..блин голову сломал всю....Братья подскажите! думается на или опора какая нибудь? или все таки цепи--натяжитель подклинивает( не знаю как она гремит на самом деле) --присутствует шуршаший звук постоянно именно цепной..слушал на нескольких машинах--звук присутвует у всех наших дизелей в большей или меньшей степени...да, пробег 210000...ПОмогите---не нравится мне это...гремление не отражается ниначем--те едешь пока не заглушишь нормально...
Ответить с цитированием
mike76 вне форума mike76    
Начинающий клаббер
Откуда: ярославль; Авто: X-Trail 2.2 dci
Старый #10   20.06.2015, 13:10
По умолчанию
В общем ничего не нашел.тока переднюю опору сменил-в трещинах была.езжу --пока тихо....ситуация странная еслиб что нить сломалось то точноб не перестало греметь...этож не трансформер какойнибудь...жду новых проявлений...а так думается что болт может быть в картере сцепления открутился и болтается( старый хозяин сказал что снимал для замены заднего сальника к/вала...) больше подумать неначто....на яме подскочил и болтается пока место не найдет...где ничего не касается ....
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan X-Trail > Т30 или Х1 (Nissan X-Trail, 2001 - 2007 год)

Быстрый переход




 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook