Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Сообщения за день

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Pathfinder > Изба
Изба - поболтать о том о сем
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
KendEr вне форума KendEr    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва, ВАО; Авто: Пат 3л Нави/ X-Trail Т31 2.5 MCVT
Старый #1   07.10.2013, 16:46
По умолчанию ОД на Таганке - пофигизм, ложь и некомпетентность
История о том, как переплюнуть NATC Group (москвичи поймут)

Кратко предыстория вопроса http://club-nissan.ru/forums/showthr...79#post2763679
или:
1. 05.09.13 сдал а/м с претензией на работу АКПП, в т.ч.
2. В этот же день от мастера устно узнаю, что работать с данными АКПП не могут, езжайте к тем, кто может.
3.Делаю недоумённый запрос в НМР по ситуации.
4. Получаю от Таганки письмо от 06.09.13 "диагностика окончена, приезжайте принять работу". Что принимать - не понятно (всего лишь приговорили ЕГР с заменой на след. неделе и сообщили, что АКПП не будут делать).
5. Отвожу ОД 16.09.13 письменное требование провести полную диагностику АКПП и устранить неисправность, если она возникла по вине изготовителя, в срок до 25.09.13.
При этом т.н. "менеджер по работе с клиентами" Вадим Кононенко зачем то встрял в процесс передачи требования, хотя потом вообще сказал, что он в этом не при делах (мне то нужно тупо отдать и получить отметку на моём экз-ре), хамил, "устрашал" оплатой стоянки а/м у них.
5. Далее, 17.09.13, после устного общения с НМР (поначалу тоже пытались слиться) получаю от НМР письмо: дескать Таганка не имеет тех. возможности на необходимые работы, мы вам предлагаем отправиться к ОД "Пеликан-Авто" силами и за счёт Таганки (Ниссан Ассистанс отменили?!); обратитесь для этого к... Кононенко Вадиму ; а если вы не ответите на это письмо в течение 2 дней то (дословно) "Дикси-Трейд и НМГР снимают с себя ответ-ть за нарушение сроков ремонта".
6. 19.09.13 отвечаю НМР, что соглашусь на их предложение, если они гарантируют сроки работ (до 07.10.13), а в случае их срыва - заменят а/м.
7. 24.09.13 НМР отвечает, что ничего кроме предусмотренного законодательством России не гарантируют, рассматривают мой ответ как отказ и "НМР и Дикси-Трейд с 20.09.13 не несут ответ-ти за нарушение сроков ремонта"
8. 28.09.13 отвожу Таганке второе требование: т.к. об удовлетворении первого мне неизвестно, то требую неустойку и замену авто.
9. Получаю 07.10.13 ответ (шедевр, ля, чесслово) Таганки от 23.09.13 на первое требование. Ссылки на статьи закона и ГК имеют такое же отношение к вопросу, как аннотация к витаминам . Последний абзац доставляет.

И к этому ОД 5 лет уже на второй машине ездил и по ТО и по гарантии и по КАСКО?! В топку. И в суд.
Изображения
Тип файла: jpg img-131007161021-001.jpg (56.0 Кб, 92 просмотров)
Тип файла: jpg img-131007161021-002.jpg (22.5 Кб, 57 просмотров)
Ответить с цитированием
лозовод вне форума лозовод    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Nissan Pathfinder, SE, 2,5 л. 190 л.с., АКПП, 2011 г.
Старый #2   07.10.2013, 22:55
По умолчанию
Печально,
ОД на Таганке мог-бы и сам организовать трасфер вашего авто в нужный сервис туда - и после ремонта АКПП - оттуда. Уведомив вас об этом.

Но мне кажется, что вы решили любым способом сдать авто назад.
У меня и самого характер не очень, но я-бы наверное переехал своим ходом к тому ОД, который занимается ремонтом АКПП.
__________________
А ты попробуй! - шепнула Мечта...
Ответить с цитированием
Lisina вне форума Lisina    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: 754 километр от внешней стороны МКАД (Казань); Авто: Pathfinder 2.5td 2005 SE
Старый #3   08.10.2013, 00:03
По умолчанию
KendEr, только недавно в другой теме тыкали носом таганку, и опять всплывает. Прочитать файлы что выложил не реально. Качество аут. Выложи в нормальном.

Сообщение от KendEr Посмотреть сообщение
а если вы не ответите на это письмо в течение 2 дней то (дословно) "Дикси-Трейд и НМГР снимают с себя ответ-ть за нарушение сроков ремонта"
Посмеялся!

Сообщение от Lisina Посмотреть сообщение
ничего кроме предусмотренного законодательством России не гарантируют
А вам большего и не нужно.
Сообщение от KendEr Посмотреть сообщение
рассматривают мой ответ как отказ и "НМР и Дикси-Трейд с 20.09.13 не несут ответ-ти за нарушение сроков ремонта"
Рассматривать могут как угодно. А ответственность по законодательству никто с них не снимает.
__________________
Lisina-исторически сложившеяся неправильная транскрипция от русского ЛЫСИНА
Так вот любезная Катерина Матвеевна: Классовые сражения на сегодня в общем и целом завершены и час всемирного освобождения настает!

Последний раз редактировалось Lisina, 08.10.2013 в 00:04. Причина: Добавлено сообщение
Ответить с цитированием
Абырвалг вне форума Абырвалг    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Зеленоград; Авто: R51, 2.5D, 2" FOX IFP, Cooper AT3 32"
Старый #4   08.10.2013, 09:55
По умолчанию
KendEr, Я искренне не понимаю прикола. В чем суть-то?
Затрахать НнТ до смерти или машину надо починить?
Ниссан вроде от своих обязательств не отказался, НнТ даже впрягся на тему перевозки Вашего ТС.
Сдается мне, что с судом может не получиться, ибо они-то как раз делают многое, чтобы разрешить ситуацию, а Вы тупо упираетесь рогом в НнТ. Суд может это трактовать по-своему...
Ответить с цитированием
KendEr вне форума KendEr    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва, ВАО; Авто: Пат 3л Нави/ X-Trail Т31 2.5 MCVT
Старый #5   08.10.2013, 12:01
По умолчанию
Сообщение от лозовод Посмотреть сообщение
любым способом сдать авто назад.
...но я-бы наверное переехал своим ходом к тому ОД, который занимается ремонтом АКПП.
Не, коробки новой хватит Но приходится исходить из самого крайнего варианта, да и спускать такое нельзя, полагаю.
Кста, машина фактически не на ходу - просто почти невозможно и опасно на такой ездить.

Сообщение от Lisina Посмотреть сообщение
Выложи в нормальном.
Это заливать куда-нить нужно, попробую.

Сообщение от Абырвалг Посмотреть сообщение
Затрахать НнТ до смерти или машину надо починить?
Ниссан вроде от своих обязательств не отказался, НнТ даже впрягся на тему перевозки Вашего ТС.
Сдается мне, что с судом может не получиться, ибо они-то как раз делают многое, чтобы разрешить ситуацию, а Вы тупо упираетесь рогом в НнТ. Суд может это трактовать по-своему...
Прикол в том, что НМР тут вообще, скорей всего, юридически не при делах. А Таганка ни во что не впрягалась ВООБЩЕ и ничего не делала для разрешения ситуации.
Ответить с цитированием
Абырвалг вне форума Абырвалг    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Зеленоград; Авто: R51, 2.5D, 2" FOX IFP, Cooper AT3 32"
Старый #6   08.10.2013, 12:05
По умолчанию
Сообщение от KendEr Посмотреть сообщение
Прикол в том, что НМР тут вообще, скорей всего, юридически не при делах.
Это как это так? Они разве не в роли импортера выступают?
Сообщение от KendEr Посмотреть сообщение
А Таганка ни во что не впрягалась ВООБЩЕ и ничего не делала для разрешения ситуации.
Мне просто интересно, в порядке общего развития, НнТ не защищаю. Вообще оттуда никого не знаю.
А каким Вы видите порядок их действий в сложившейся ситуации?
Ответить с цитированием
Mixxxa вне форума Mixxxa    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: москва; Авто: темный бегемот на железном человеке
Старый #7   08.10.2013, 12:32
По умолчанию
Сообщение от Абырвалг Посмотреть сообщение
А каким Вы видите порядок их действий в сложившейся ситуации?
Павел, а вот с другой стороны-
Приехал клиент с жалобой на АКПП- сделали диагностику- подтвердилось.
Что делать дилеру? Отдавать машину обратно- типа- да проблема есть- но ничего сделать не можем, ездите так?
Или отвезти в сервис и там сделать- вернуть клиенту (кто оплатит расходы ниссан мотор рус или сам дилер из своего кармана и что с гарантией)?
Или связаться с представительством и поменять АКПП на новую (раз чинить не умеют)?

Тут еще вопрос есть чинить или новое.
Ответить с цитированием
Абырвалг вне форума Абырвалг    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Зеленоград; Авто: R51, 2.5D, 2" FOX IFP, Cooper AT3 32"
Старый #8   08.10.2013, 13:11
По умолчанию
Сообщение от Mixxxa Посмотреть сообщение
Павел, а вот с другой стороны-
Приехал клиент с жалобой на АКПП- сделали диагностику- подтвердилось.
Что делать дилеру? Отдавать машину обратно- типа- да проблема есть- но ничего сделать не можем, ездите так?
Или отвезти в сервис и там сделать- вернуть клиенту (кто оплатит расходы ниссан мотор рус или сам дилер из своего кармана и что с гарантией)?
Или связаться с представительством и поменять АКПП на новую (раз чинить не умеют)?

Тут еще вопрос есть чинить или новое.
Да откуда я знаю, что делать? Потому и спрашиваю.
Просто с моей точки зрения пошла заруба на тему не машину починить, а йенгами померяться. И мне интересно, собственно а почему? Похоже ТС'у просто на приемке не совсем корректно/правильно ответили, вот и понеслось...
Ответить с цитированием
Kerogaz вне форума Kerogaz    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Кемерово; Авто: Nissan Pathfinder 2,5 LE 2008
Старый #9   08.10.2013, 14:14
По умолчанию
Извините, что вмешиваюсь, но у дилера ответы типа "не можем, не хотим, съездите туда-то и т.д." вообще не должны звучать. Приехал неисправный гарантийный автомобиль, неисправность подтвердилась, уехать должен в исправном состоянии! А нафига тогда гарантия?
__________________
В данном сообщении высказано личное мнение, которое не обязано быть верным. Также это мнение не обязано совпадать с общепринятым
Ответить с цитированием
мишаня77 вне форума мишаня77    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: был X-TRAIL Т31 2,5 FULL, был Пафик 3.0 FULL 2010г, был Пафик 3.0D FULL 2013г, стал TLP 2.8 STYLI
Старый #10   08.10.2013, 15:17
По умолчанию
KendEr, А какие проблемы с коробкой ?
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Pathfinder > Изба

Быстрый переход




 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook