Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Сообщения за день

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > NISSAN - Общие вопросы
NISSAN - Общие вопросы - Обсуждение общих вопросов эксплуатации и обслуживания автомобилей Nissan.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
neba вне форума neba    
Начинающий клаббер
Откуда: Москва; Авто: Р12
Старый #1   29.06.2005, 20:03
По умолчанию Дюжина ножей в спину ИНГОССТРАХА
Хочу заранее извиниться, что отвлекаю уважаемых господ, но вдруг кому-нибудь пригодится.
Итак, получаю на трассе камешком вмятину на капоте Р12, и особо не заморачиваюсь - по договору КАСКО Ингосстрах при повреждении одной детали справку не требует. На всякий случай звоню - "Вылет гравия, одна деталь, справка нужна? - Нет."
Приезжаю в Ингосстрах - не тут кобыла! Оказываецца по правилам Ингосстраха без справки признается только повреждение краски без повреждения детали. "Где написано? - Нигде!!! - А скол от гравия без вмятины признаете без справки? - А просто скол вообще не страховой случай! - Тогда какой вылет гравия без справки? - Никакой!" Еду в ГИБДД, радую гайцов, получаю справки. Второй визит В Ингосстрах - второй акт садо-мазо, причем мне почему-то опять достается мазо. Начинается с того, что у них 40 минут висит сеть. Далее они шарят в компьютере и радостно сообщают, что при досрочном закрытии кредита я должна была получить новый страховой договор. "Где написано, что должна? - Нигде!!! - Кому должна? - ??? - Где написано, что действующий договор не действует? - Щас позвоню." И он начинает звонить. И звонит куда-то в пустоту 2 (два) часа. Потом что-то спрашивает у человека, сидящего за соседним столом, потом резко выдает мне направление на ремонт. И мило спрашивает: "Вам пересчитать КАСКО на следующий год? - ??? - Значит, Вы прекращаете договор? - !!!"

Итак, ИНГОССТРАХ = кидалово + развод.
Кстати, пока сидела пришел мужик заявить о страховом случае - говорит, справки о ДТП будут через 2 недели, они ему - иди мужик спокойно с миром, и он бы так и ушел, если бы добрая самаритянка не надоумила мужика поставить дату и печать на заявлении. Так что не зря сидела.
Ответить с цитированием
vicejey вне форума vicejey    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва;
Старый #2   29.06.2005, 22:23
По умолчанию
Прежде чем кричать надо просто внимательно прочитать Правила страхования. Читайте парграф 18, ст. 57 п.1 и параграф 5, ст. 18. п.3.
Если неграмотная, то попроси объяснить страхового агента перед заключением договора страхования
Ответить с цитированием
neba вне форума neba    
Начинающий клаббер
Откуда: Москва; Авто: Р12
Старый #3   30.06.2005, 02:01
По умолчанию
Специально для грамотных, вежливых и понятливых тихо объясняю суть недовольства Ингосстрахом. Это во-первых заведомо ложный ответ на конкретно заданный вопрос. Во-вторых - не вполне адекватная работа конторы с клиентом. Для меня достаточно.
Ответить с цитированием
stev вне форума stev    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Moscow;
Старый #4   30.06.2005, 08:04
По умолчанию
Ну вам же правильно ответили по телефону на конкретный вопрос, что справка ГАИ не нужна при вылете гравия и повреждении ЛКП. Но у вас не было повреждения детали, а это уже не страховой случай в Ингосстрахе. Опять же, если бы вам, например, облили капот кислотой, то уже справка ГАИ или милиции не нужна, хотя ущерб намного больше.
Я вот прежде, чем застраховать машину изучил правила 5 компаний.
В Ингосстрахе нет проблем при выплатах любых сумм. Тут в форуме я читал, что без проблем на 8000$ ремонт Альмеры сделали. А вот по таким мелочам, как сколы правилами(!) выплаты не предусмотрены.
Ответить с цитированием
Tsar вне форума Tsar    
Доктор аццких наук
Откуда: да; Авто: А6+Х5
Старый #5   30.06.2005, 09:07
По умолчанию
Блин ну все как дети, ей-богу
Первый день чтоль на свет родились?

Вы ни-ког-да и ни-ко-му не докажете что кто-то Вам что-то говорил по телефону. Всегда они будут ссылаться на договор написаный под себя. И многие положения этих договоров можно трактовать неоднозначно.

Короче, единственно правильная последовательность действий в общении с любой СК:

1. Страх. случай.
2. Обращение в СК, за получением ПИСЬМЕННОГО списка Ваших дальнейших действий. С печатями. Это правилами не прудесмотрено но получить его таки можно. Здесь все средства хороши. Орать громко но вежливо, общаться с любыми начальниками этих девиц и т. д.
3. Выполняете последовательно действия по этому списку.
4. по истечении срока ожидания составляется иск в суд.

На вопрос "зачем он вам такой?" (список действий) отчечать честно- у вас плохая репутация и мене это надо во избежании кидалова. А то так и будете по инстанциям бегать с 10-ю бумажками которые Вам забыли дать, сказать и т. д.

Проходили уже. знаем.

ЗЫ. С Капитал-страхованием я бы ТЕПЕРЬ действовал именно так.
Ответить с цитированием
Adam_Kozlevich вне форума Adam_Kozlevich    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Московия; Авто: Nissan
Старый #6   30.06.2005, 09:10
По умолчанию
Сообщение от neba
Специально для грамотных, вежливых и понятливых тихо объясняю суть недовольства Ингосстрахом. Это во-первых заведомо ложный ответ на конкретно заданный вопрос. Во-вторых - не вполне адекватная работа конторы с клиентом. Для меня достаточно.
Пару слов в поддержку "Neba", хотя, конечно, Ингосовские "Правила Страхования" она, может, и не очень внимательно читала.
Я тоже попал на не вполне адекватную их рекомендацию когда позвонил им сразу после ДТП, что стоило мне 3 часа времени по пробкам мотаться к ним и обратно (но там ничего заведомо ложного не было, просто обычный бардак).
Ответить с цитированием
GeoMay вне форума GeoMay    
Майский Жук.
Откуда: Питер - Жуковский; Авто: Cruze LS HB 1.8AT
Старый #7   30.06.2005, 09:27
По умолчанию
У меня с Ингосстрахом пока положительный опыт. Мятую решетку радиатора отправили ремонтировать без лишних вопросов со справкой ГИБДД с места происшествия (стоянка возле дома, второй участник неизвестен). Сейчас камнем, видимо, колонуло лобовое стекло, пошла трещина. Позвонил агенту. Тот пообещал сразу сделать направление на замену. Без справок. Посмотрим...
Ответить с цитированием
Необратимость вне форума Необратимость    
Tawil at-U’mr
Откуда: из Древних; Авто: R
Старый #8   30.06.2005, 09:53
По умолчанию
у меня друган там работает.
страхует ВИПов.
на крайняк обращайтесь - попробую его напрячь, хотя это и трудно.
__________________
не для тебя моя мизантропия регрессировала.
Ответить с цитированием
Иван вне форума Иван    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: NSGV 2,4
Старый #9   30.06.2005, 12:58
По умолчанию
Это у меня был страховой случай на несколько тысяч долларов без видимых повреждений.
С Ингосстрахом не было проблем. Машина на эвакуаторе бесплатно была доставлена в Пеликан-авто. В этот же день я написал заявление в Ингосстрах. На следующий рабочий день машина была осмотрена экспертом НАМИ, которого вызвал Ингосстрах в сервис. И через 3 недели благодаря стараниям Пеликан-авто был произведён качественный ремонт. Кстати в Пеликан запчасти поступили быстро.
Ответить с цитированием
Mikhaylova вне форума Mikhaylova    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Almera, 1.5 красный седан 2004г.в.
Старый #10   30.06.2005, 16:01
По умолчанию
я очень довольна Ингосстрахом.
Много раз обращалась ,серьезно и по мелочам типа царапинки) и даже направления давали без справки (после разбора полета которая выдается) из гаи, и все быстро, четко, да еще очень вежливо!!

А когда несколько царапин на кузове, так они за раз все проводят, просто ты оформляешь разными заявлениями все и прокатывает без справок от гайцов...


5 баллов Ингосу!
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > NISSAN - Общие вопросы

Быстрый переход




 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook