Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Сообщения за день

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan X-Trail > Т30 или Х1 (Nissan X-Trail, 2001 - 2007 год)
Т30 или Х1 (Nissan X-Trail, 2001 - 2007 год) - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan X-Trail выпуск до 2007 года.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
sana вне форума sana    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Пермь; Авто: Pathfinder 2.5 TD AT LE 2007, Webasto
Старый #1   29.06.2005, 15:23
По умолчанию Двигатель глохнет, дергается на ХХ
Икс-Трейл 2004 г.в. 2.5 АТ пробег 16 тыс. При пробеге 5 тыс. при запуске на горячем двигателе начались проблемы двигатель глохнет, при повторном запуске обороты падают до нуля потом двигатель подхватывает. Данная ситуация стабильная, повторяется постоянно. На холодном двигателе запуск отличный, без каких либо проблем.
На СТО сказали надо промыть дроссельную заслонку, промыли, дали гарантию 1 тыс. км., при пробеге после промывки 1,5 тыс. км. все вернулось на круги своя, хотя после промывки сначала все было в норме.
Можно конечно наверное и так ездить, повторно запускаясь, но может кто подскажет как устранить?
Ответить с цитированием
Диагност вне форума Диагност    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Волгоград; Авто: Ford Mondeo'93/2.0i Ghia
Старый #2   29.06.2005, 22:28
По умолчанию
Кто ты? Откуда? Что за СТО? Официалы?
Ответить с цитированием
Диагност вне форума Диагност    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Волгоград; Авто: Ford Mondeo'93/2.0i Ghia
Старый #3   29.06.2005, 22:45
По умолчанию
Да нет, какие нафиг официалы. На гарантийной машине гарантию на 1000 км. давать, вот это развод. Тебе, дядя, к дилеру надо. Операция должна называться 'программирование дроссельной заслонки' и выполняется при помощи диагностического прибора CONSULT. Требуется при отключении АКБ.
Ответить с цитированием
sana вне форума sana    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Пермь; Авто: Pathfinder 2.5 TD AT LE 2007, Webasto
Старый #4   30.06.2005, 07:47
По умолчанию
Город Пермь, СТО - ЗАО "УралАвтоИмпорт" - единственный в городе официальный дилер "Ниссан".
Причину проблемы в УАИ видят в плохом бензине (заправляюсь 95-м на двух проверенных заправках никаких левых АЗС, до этого пять лет юзал Максиму А32 никаких проблем с бензином) поэтому говорят, что на этот случай не распространяется заводская гарантия. Бензин у нас типа не чистый с примесями, смолами еще какой-то херью, корячат из себя умных.
Предложили только платную диагностику и возможно, если диагностика покажет, перепрограммирование незнаю чего возможно блока дроссельной заслонки (БДЗ), но тут же сказали, что это практически на 100% результата не даст. А вот выполнение операции по промывке дроссельной заслонки, более сложной и дорогой, наверняка обеспечит нужный результат. Ну и у них стандартная гарантия 1000 км или 1 месяц после выполнение работ, они ж за говневый бензин на АЗС не отвечают.
Согласился на промывку, резалт (заводится и на холодном и на горячем движке с первого раза) был в течении 1500 км. дальше все на круги своя. Холодный леХко, горячий со второго раза.
Вот такие пироги племянник.
Ответить с цитированием
Диагност вне форума Диагност    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Волгоград; Авто: Ford Mondeo'93/2.0i Ghia
Старый #5   30.06.2005, 15:41
По умолчанию
Нравится этот Советский Союз. Мне ни разу не удалось что-то отремонтировать с гарантией меньше полугода. Сослаться на бензин можно, только тогда пусть дают официальную бумагу о плохом качестве топлива, о возникших проблемах, подкрепляют фотографиями неисправных узлов, счетами произведеных работ и т.д. и т.п. С этими документами идешь в суд и сталкиваешь лбами СТО с АЗС, потом смотришь кого вперед грохнут. Вероятность выхода из строя дроссельной заслонки из-за бензина близка к нулю - топливо через заслонку не проходит. Загрязняется отложениями картерных газов. А от бензина в первую очередь страдают свечи и катализатор, потом поршни и клапаны. Я прекрасно понимаю, что 'плохой бензин' для дилера - панацея от всех гарантийных работ, но надо иметь и совести немного. Кстати, промывка дроссельной заслонки проще, чем ВАЗовского карбюратора и требуется не чаще одного раза в пятилетку. Я не юрист и не знаю тонкостей словесного боя, но наш сервис старается не доводить дело до суда, т.к., при наличии штатного юриста еще ни разу не выиграли ни одного. Закон о защите прав потребителей, однако.
Ответить с цитированием
Messer вне форума Messer    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Juke XE CVT
Старый #6   30.06.2005, 15:56
По умолчанию
Сообщение от Диагност
Да нет, какие нафиг официалы. На гарантийной машине гарантию на 1000 км. давать, вот это развод. Тебе, дядя, к дилеру надо. Операция должна называться 'программирование дроссельной заслонки' и выполняется при помощи диагностического прибора CONSULT. Требуется при отключении АКБ.
Вот это удивил: после каждого отключения АКБ (а полный разряд АКБ по тем или иным причинам сюда тоже можно будет отнести) требуется "...выполнение программирования дроссельной заслонки..." Новый прикол? :pipesmoke:
Ответить с цитированием
Диагност вне форума Диагност    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Волгоград; Авто: Ford Mondeo'93/2.0i Ghia
Старый #7   30.06.2005, 22:20
По умолчанию
Правда жизни. Никто не обещал легкой жизни. Чем круче машина, тем сильнее она зависит от внешних условий.
Ответить с цитированием
Messer вне форума Messer    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Juke XE CVT
Старый #8   30.06.2005, 23:29
По умолчанию
Говоря твоими словами - одна крутая машина круче другой и нет предела крутости :megalol: и чем крутче тем труднее обывателю. а мы то - сервисники ВСЕГДА ГОТОВЫ помочь этим глупцам! (За их денежки)
Ответить с цитированием
R2D2 вне форума R2D2    
Консультант
Откуда: far, far galaxy; Авто: Saphira
Старый #9   01.07.2005, 01:18
По умолчанию
Что - то не наблюдал, что при отключении АКБ, во всяком случае кратковременном, слетают холостые.Надо будет поэкспериментировать,сколько мозги держат настройки без питания.Промывку дросселя, чаще чем раз в 15000 км делать не имеет смысла,но она действительно делается просто и быстро. Проблема с запуском лечится процедурой
обучения IDLE VOL LEARN. Её можно провести как с CONSULTом так и без. Если есть желание приложить руки самому, распишу, как делать. Инструмент не нужен, всё делается сидя за рулём.
Ответить с цитированием
sana вне форума sana    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Пермь; Авто: Pathfinder 2.5 TD AT LE 2007, Webasto
Старый #10   01.07.2005, 09:30
По умолчанию
2R2D2 желание есть, распишите если не трудно
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan X-Trail > Т30 или Х1 (Nissan X-Trail, 2001 - 2007 год)

Быстрый переход




 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook