Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

Спецпредложения

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама




Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Patrol > Nissan Patrol 160/260
Nissan Patrol 160/260 - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Patrol 160/260.
CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti. Официальный сервис Клуба
Ответ
 
Опции темы
DrDrag вне форума DrDrag    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: mos obl O-Z; Авто: Patrol 160H-T 84 SD33
Старый #1   02.10.2013, 21:18
По умолчанию Механическая лебедка
И так, наш патрол один из немногих авто оснащавшихся механическими лебедками приводимыми в действия от коробки отбора мощности. Предлагаю делиться мыслями по доработке и использованию данной опции.
давно сидела в голове мысль установить мех лебедку в базу автомобиля, убив тем самым всех зайцев)) развесовка, возможность работы одной лебедки в обе стороны, ну и убрав свесы... посмотрев на родную лебедку понял что она не годиться для этой цели, конструктив не позволяет развернуть вал червя в другую сторону редуктора, да и управление свободной размоткой хабом так же проблематично, када лебедка под кузовом..
сначала была мысль поставить от ГАЗ66, эта же мысль привела на ВЧ с которой эта лебедка была благополучно скомунизжена)) но ее вес это 96кг без тросса и площадки, быстро эту задумку прогнал..
выбор остановился на лебедке от ТЛК60. чугунная, надежная и вал можно перевернуть за 10мин. В итоге нашлась от Паджерика, в прочем очень похожа на тойотовскую.. ее и будем воскрешать и устанавливать.
Изображения
Тип файла: jpg Фото674.jpg (48.1 Кб, 142 просмотров)
Ответить с цитированием
Заяц-беляк вне форума Заяц-беляк    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Санкт-Петербург; Авто: Patrol W260 RD28T intercooler turbo 1991 (испанец)
Старый #2   03.10.2013, 07:06
По умолчанию
а я смотрю зиг 5000 все юзают
Ответить с цитированием
Олег34 вне форума Олег34    
Аццкий клаббер
Откуда: Волжский; Авто: Nissan - Patrol K - 160 1984. L-28S ( был , теперь резерв)Теперь QD-32 ТI хард-топ
Старый #3   03.10.2013, 07:15
По умолчанию
DrDrag, Зачем так голову вывихивать ? . Есть абсолютно штатные образцы , где с первички КПП выходит ВОМ на заднюю часть. От неё , штатно , питаются механические насосы на ипонческих пожарных и других спец . авто марки патруль.
Как показывает практика на уазбуке , народ и самостоятельно , вполне спокойно переделывает совершенно обычные КПП под эту опцию. И ставит в базу , или в задний свес , мех. лебедку от БРДМ.
Ответить с цитированием
DrDrag вне форума DrDrag    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: mos obl O-Z; Авто: Patrol 160H-T 84 SD33
Старый #4   03.10.2013, 07:57
По умолчанию
Олег34, гыы штатную кпп с ВОМ найти думаю не совсем простая задача так же как и лебедку от БРДМ ;) а вот конструктив КОМа и лебедки от ТЛК без особого вывиха головы, позволяет установить ее в базу..
Ответить с цитированием
ZGordon вне форума ZGordon    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: С-Пб; Авто: Nissan Patrol 160 SD33
Старый #5   03.10.2013, 10:59
По умолчанию
послежу
Ответить с цитированием
Олег34 вне форума Олег34    
Аццкий клаббер
Откуда: Волжский; Авто: Nissan - Patrol K - 160 1984. L-28S ( был , теперь резерв)Теперь QD-32 ТI хард-топ
Старый #6   03.10.2013, 11:27
По умолчанию
DrDrag, Примерно раз в месяц на уазбуке в барахолке в нестандартных появляются такие.
Лебедь от БРДМ вообще не проблема
Ответить с цитированием
DrDrag вне форума DrDrag    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: mos obl O-Z; Авто: Patrol 160H-T 84 SD33
Старый #7   03.10.2013, 12:32
По умолчанию
Олег34, Олег, т.е. по твоему проще найти и купить нашу кпп с ВОМ за 25-35тыс и лебеду от БРДМ за 15-20тыс, имеющиеся КОМ и лебедку кинуть в сарай и не ломать голову??
УАЗоводы и УАЗы это отдельная песня, они всегда чето там лепят, усиливают, запчасти от иномарок внедряют... и всегда завидуют Патрулистам, выпрямляя погнутую рулевую тягу после каждой покатухи)))
Ответить с цитированием
Олег34 вне форума Олег34    
Аццкий клаббер
Откуда: Волжский; Авто: Nissan - Patrol K - 160 1984. L-28S ( был , теперь резерв)Теперь QD-32 ТI хард-топ
Старый #8   03.10.2013, 12:40
По умолчанию
Ну да. Можно ВОМ снять , а остальное продать страждущим уазоводам. Там нынче наши КПП и РК очень в большом почете. . Блин , еще три - четыре года назад , наша КПП и РК и 7000т.р. не стоила в сборе.
Нафиг никому не нужна была . А сейчас. 25т.р. уже типа " адекватный " ценник . .
Ответить с цитированием
ZGordon вне форума ZGordon    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: С-Пб; Авто: Nissan Patrol 160 SD33
Старый #9   03.10.2013, 12:43
По умолчанию
Олег34, да, раньше и мех лебедку родную можно было за 10 тыщ взять, а сейчас или хрен найдешь или ценник как на самолет, в основном
Ответить с цитированием
patrol991 вне форума patrol991    
Начинающий клаббер
Откуда: тольятти; Авто: nissan patrol W160 (SD33T, пневмоподвеска, задние дисковые тормоза))
Старый #10   06.10.2013, 00:26
По умолчанию
а где взять кар дан на оригинальный лебедь ниссан патрол?
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Patrol > Nissan Patrol 160/260

Быстрый переход



Опции темы

 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissanскидки и спецпредложения для автовладельцев Club-Nissan.ru на Facebook