Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Сообщения за день

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan X-Trail > Т30 или Х1 (Nissan X-Trail, 2001 - 2007 год)
Т30 или Х1 (Nissan X-Trail, 2001 - 2007 год) - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan X-Trail выпуск до 2007 года.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
Скороход вне форума Скороход    
Начинающий клаббер
Откуда: Санкт-Петербург; Авто: X-trail
Старый #1   12.04.2007, 18:40
По умолчанию Несколько вопросов от новичка
Здравствуйте все! Совсем недавно стал обладателем Икса 2004 года выпуска 2,5АТТ. Пока пытаюсь разобраться в своих ощущениях от авто, но уже возникло несколько вопросов!
1. Изучая комплектации, продаваемые сейчас дилерами, зафиксировал, что все а/м с двиглом 2,5 и автоматом имеют ЕСП. А у меня, похоже, ее нет! Кто знает, это связано с другой линейкой комплектаций до 2005 года? И главное, по практике: сильно ли я потерял недополучив в своей авто эту систему. Езжу в городе или на дачу, в ралли-рейдах не участвую, но иногда мотаюсь в Финляндию в т.ч. и зимой. (Честно говоря, я как-то расстроился, т.к. считаю безопасность машины одним из главных критериев при выборе. Прошлой зимой ездили с приятелем на его Мондео по трассе в Коробицыно - питерские горнолыжники знают - ЕСП срабатывало регулярно, о чем свидетельствовало включение индикации на приборах.)
2. Обнаружили при осмотре в страховой компании маленький раскол пластикового переднего бампера (в самом низу, от кромки на 1 см вверх). Видимо, прошлый владелец задел камень или т.п. Вопрос: надо ли заваривать такую трещину, не пойдет ли расходится дальше? Кстати, аргумент за то, что делать надо - страховая не хочет брать данный элемент под 100%-е покрытие при наступлении страхового случая (либо отремонтируй и покажи им, либо не будут оплачивать покраску данного элемента).
3. Ставить обвесы не очень хочется, Икс и Патрол - это не одно и то же, на городской машине кенгурятник и прочее смотрится, на мой субъективный взгляд, тяжеловато. Но в связи с предыдущим пунктом возникает вопрос: степень прочности пластиковых деталей кузова? Не слишком ли они часто страдают? Или можно об этом не думать?
4. Можно ли новую резину ставить только на передние колеса, обязательно ли она должна быть такой же как на задних? У моей машины задние колеса еще вполне, а вот передние м.б. стоило поменять, протектор за 55 т.км износился давольно заметно.
Заранее спасибо всем кто откликнется!!!
Ответить с цитированием
Oleg3110_78 вне форума Oleg3110_78    
жуткий зануда из болота
Откуда: ПрИгород, т.е. СПб; Авто: Было 2 Хитрилы
Старый #2   12.04.2007, 19:00
По умолчанию Привет, земляк!
1. Забей, сам езжу на такой, в том числе в Коробицыно. На 95% безопасность зависит от прокладки между рулем и сиденьем.
2. Может пойдет, может не пойдет. Тебе решать , надо тебе это для страховки.
3. Если не биться о стены все нормально, парковки об столбы бампера выдерживают
4. Даже вопрос так не стоит. Новая резина ставитсь по кругу, у тебя же четырехколесник, а ПДД это регламентирует, на всех осях полноприводников одинаковая резина. Тем более судя по п.1 тебя волнует безопасность
__________________
Всадник без головы сам по себе не страшен, страшно когда он во главе эскадрона!
Ответить с цитированием
Maverick77 вне форума Maverick77    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: X-Trail GT, Pathfinder R51, X-Trail M-CVT
Старый #3   12.04.2007, 19:14
По умолчанию
4. +1 (две покрышки это не то, на чем нужно экономить, чай не на тазике )
Ответить с цитированием
valentinl вне форума valentinl    
Начинающий клаббер
Откуда: Москва; Авто: Nissan X-Trail
Старый #4   12.04.2007, 19:51
По умолчанию
Все-таки пластиковые бамперы у Х-а слабоваты. Помнится, на Дэу Нексии у меня совсем не было проблем, если на малой скорости въехать в столб. На Х-Трейле бампер может помяться. Но это беда не Х-Трейлов, а всех новых машин. Бамперы стали намного слабее. В ту же Нексию как-то въехал сзади Жигуль, разбил себе фару и сильно помял крыло, а бамперу Нексии - хоть бы что, только маленькие царапины, малозаметные на черном пластике. В X-Трейле 100% пришлось бы бампер менять.
Ответить с цитированием
Sab вне форума Sab    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Самара, Тольятти; Авто: Murano 1 был. Nissan Murano Z51 2012 LE-R , Fiat Bravo turbo
Старый #5   12.04.2007, 20:49
По умолчанию
1. ESP штука полезная, но для ленивых водителей, на Иксе из заноса легко можно вырулить, специально её отключал и пробовал...даже иногда нравицца задницей повилять :-)))
2. Мне кажецца, что сделать стоит, т.к. не люблю когда что-то в машине не по-нормальному стоит, ИМХО канешн
3.Защиты бамперов штуки полезные, но для Икса уж слишком дорогие (передний кенгурин (высокий) стоит 24 т.р. у официалов) а сзади меня бережёт фаркоп :-))(если б от предыдущего хозяина не осталось, никогда в жизни б не поставил). Но на самом деле полезная для меня штука в плане защиты машины -это пороги (они у меня из труб большого диаметра, только заразы стоят 18 т.р.), т.к. часто езжу по бездорожью, приходилось на них садицца даже, спасают от деформации на кручение и просто предохраняют кузовные пороги от ненужных повреждений
4. Резину однозначно менять комплектом из 4-х колёс, но только не на штатный Бридж, слов нет про это резину:-))
Ответить с цитированием
PV- вне форума PV-    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Долгопрудный; Авто: X-TRAIL T-30 был теперь Т-31 Diesel mashine
Старый #6   13.04.2007, 10:18
По умолчанию
1. нет так нет
2. хотя бы просто завари а то при следущем тычке 99% пойдёт дальше.
3. имеет смысл только низкая спереди так как высокая при более менее хорошем ударе разнесёт капот там где мог бы только бампером отделаться.
вообще просто посмотри на то как крепиться на X кенгурин и всё станет понятно
пороги сильно уменьшают клиренс эта штука у меня сразу отмелась
задняя защита это просто смешно
в москве продают железяки по нормальным ценам перед стоит 6т.р пороги 4. зад 4
4. резину меняй всю или если износ на заду не большой то купи такие же шины
__________________
Вопрос "что человек курит?" возникает не когда я слышу как он дышит, а когда вижу что он пишет
Ответить с цитированием
vlad0001 вне форума vlad0001    
Начинающий клаббер
Откуда: Спб; Авто: Pathfinder
Старый #7   13.04.2007, 10:51
По умолчанию
Уважаемые,
посоветуйте где можно аналогичную трещину на бампере (3-4 см без повреждения усилителя) заварить и подкрасить. А то у официалов только замена на новый бампер по цене в 2 (два) раза превышающей выплату по ОСАГО.
Ответить с цитированием
Primar вне форума Primar    
Ветеран
Откуда: Москва; Авто: Т30-2006 2.5 автомат
Старый #8   13.04.2007, 11:03
По умолчанию
Ищи локальный ремонт - спроси у Питерцев.
__________________
Написано, но не перечитано
Если вы проигрываете в споре, не отчаивайтесь: оппонента еще можно обозвать
Ответить с цитированием
Alexander_& вне форума Alexander_&    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Железногорск; Авто: NISSAN X-Trail, 2003г
Старый #9   13.04.2007, 11:09
По умолчанию
По ОСАГО, насколько я помню, пластиковые детали, независимо от величины повреждения, ремонту не подлежат, а только замена. Я бы порекомендовал поискать нормы и закон штудрануть, проконсультироваться накрайняк. Но мне кажется, что я прав. По крайней мере на прошлой машине мне ни одну пластиковую деталь не обсчитывали, а тупо писали замена.
Ответить с цитированием
PV- вне форума PV-    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Долгопрудный; Авто: X-TRAIL T-30 был теперь Т-31 Diesel mashine
Старый #10   13.04.2007, 11:10
По умолчанию
снял бампер на выходных, взял паяльник, кусочек пластмаски можно кусочек сетки металической и в бой итог 0р за ремонт ничего сложного делал несколько раз получилось с первого раза
__________________
Вопрос "что человек курит?" возникает не когда я слышу как он дышит, а когда вижу что он пишет
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan X-Trail > Т30 или Х1 (Nissan X-Trail, 2001 - 2007 год)

Быстрый переход




 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook