Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Сообщения за день

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Pathfinder
Nissan Pathfinder - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Pathfinder.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
KOS 740 вне форума KOS 740    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: москва; Авто: Pathfinder
Старый #1   26.09.2013, 20:49
По умолчанию Уходит саляра
В общем так.Паф 05го года ,с утра завёл, поработал 5ть секунд-заглох.Заводить -не заводится.Минут пять работы ручной подкачкой и в обратке появилась саляра(Стоит прозрачная трубка).Завёл!Ну думаю мало ли что,бывает.Однако на следующий день тоже самое.И так уже неделю((((Осмотрел все соединения, везде сухо.Походу где то подсасывает воздух,мне кажется через обратку,хотя может и через ручную подкачку.Кто что думает,может у кого было нечто похожее.Буду благодарен за любые дельные подсказки.
Пы.Сы фильтр топливный новый,не оригинал.Но думаю из за него врятли, в нём вроде как обратного клапана нет.А вообще в топливной системе есть обратный клапан?Кто нибудь в курсе?
Ответить с цитированием
NikSnp вне форума NikSnp    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Odessa; Авто: ПАТ R51 2005 2.5 дизель
Старый #2   26.09.2013, 21:45
По умолчанию
Сообщение от KOS 740 Посмотреть сообщение
.А вообще в топливной системе есть обратный клапан?Кто нибудь в курсе?
...система ручной подкачки может работать только с обратным клапаном.
Проверить герметичность и исправность обратного клапана можно след. образом.
Ручной подкачкой закачать фильтр, снять нижний конец резинового шланга
Т.фильтр-ТНВД, качнуть в бутылку подкачкой солярку и быстро заглушить низ шланга. Если через пару часов подкачка сразу не польет соляру в бутылку, в магистрали есть подсос воздуха.
И вполне возможен подсос именно из-за не полной герметизации после установки нового ТФ.
__________________
С уважением Изображение

Don't Worry Be Happy.
Ответить с цитированием
KOS 740 вне форума KOS 740    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: москва; Авто: Pathfinder
Старый #3   26.09.2013, 21:58
По умолчанию
Сообщение от NikSnp Посмотреть сообщение
в магистрали есть подсос воздуха.
Да это и так теперь понятно что подсос воздуха есть,вопрос как его найти...

Добавлено через 3 минуты
Сообщение от NikSnp Посмотреть сообщение
И вполне возможен подсос именно из-за не полной герметизации ТФ.
__________________
Т.Е после замены всё было ок,а потом вдруг разгерметезировался.Тогда вообще не понятно

Последний раз редактировалось KOS 740, 26.09.2013 в 21:58. Причина: Добавлено сообщение
Ответить с цитированием
NikSnp вне форума NikSnp    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Odessa; Авто: ПАТ R51 2005 2.5 дизель
Старый #4   26.09.2013, 22:14
По умолчанию
Сообщение от KOS 740 Посмотреть сообщение
т.А вообще в топливной системе есть обратный клапан?Кто нибудь в курсе?
есть.

Добавлено через 6 минут
Сообщение от KOS 740 Посмотреть сообщение
Т.Е после замены всё было ок,а потом вдруг разгерметезировался.Тогда вообще не понятно
что непонятного. Вибрация и плохо обжатые хомутами шланги плюс некорректная установка самого ТФ.

Купил машин - заводилась. Теперь машин - не заводится. Не понятно

По новой снять и поставить ТФ. Проверить на герметизацию сами шланги, обжать их хорошими хомутами.
__________________
С уважением Изображение

Don't Worry Be Happy.

Последний раз редактировалось NikSnp, 26.09.2013 в 22:18. Причина: Добавлено сообщение
Ответить с цитированием
KOS 740 вне форума KOS 740    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: москва; Авто: Pathfinder
Старый #5   26.09.2013, 22:31
По умолчанию
Фильтр затянут 100 процентов,шланги конечно попробую протянуть и хомуты поменять,но сдаётся мне дело в самом ручном насосе.предпоследний раз когда менял фильтр+мыл форсы,так руками и не смог накачать его пока давление в бак не дал.А последнюю замену фильтра- пережал шланг подачи и затем всё быстро накачалось.Вот по этому он и не качал,что где то воздух подсасывает
Ответить с цитированием
KOS 740 вне форума KOS 740    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: москва; Авто: Pathfinder
Старый #6   30.09.2013, 12:15
По умолчанию
Поменял ручную подкачку и стало всё гуд.Легко руками накачал топ.фильтр.Цена вопроса 4500 в сборе с фильтром.Всё ессно оригинал
Ответить с цитированием
Трейдер вне форума Трейдер    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: патфайндер 2012 2,5dci
Старый #7   06.10.2013, 19:38
По умолчанию
Сегодня заметил течь соляры из заливной горловины бака (крыло в подтеках).
Открыл крышку и увидел что резиновый уплотнитель в соляре. Думал , что при заправке случайно пролили, но после протирки на сухо через некоторое время опять уплотнитель влажный.
Может кто-нибудь сталкивался с этим. Если есть на форуме соответствующая тема , подскажите где?
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Pathfinder

Быстрый переход




 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook