Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Сообщения за день

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Pathfinder
Nissan Pathfinder - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Pathfinder.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
vladS-199 вне форума vladS-199    
Начинающий клаббер
Откуда: Москва, СЗАО; Авто: Патфайндер 2,5 LE+ 2010 Р51
Старый #1   23.09.2013, 23:16
По умолчанию Глюк приборки или наука о контактах?????
Сегодня вечером, возвращаясь с работы попал в сильный дождь, на улицах потоп, луж полно в общем очень, очень мокро. Остановился на светофоре, и очень удивился поведению приборной панели - подсветка потухла, стрелки спидометра и тахометра как на заглушенном авто вертикально внизу, и часто еле-еле моргают типа как стробоскоп. Фары в пол накала, не уверен но показалось. Длилось секунд 10-15 загорелся зеленый (так совпало), чуть дал газу, все загорелось и как будто ничего не было, ошибок нет. Все горит, заводится все ок. Что бы это могло быть
Ответить с цитированием
Lisina вне форума Lisina    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: 754 километр от внешней стороны МКАД (Казань); Авто: Pathfinder 2.5td 2005 SE
Старый #2   23.09.2013, 23:31
По умолчанию
vladS-199, советую проверить аккумулятор, насколько он заряжен. А так же массу на двигатель и кузов.
__________________
Lisina-исторически сложившеяся неправильная транскрипция от русского ЛЫСИНА
Так вот любезная Катерина Матвеевна: Классовые сражения на сегодня в общем и целом завершены и час всемирного освобождения настает!
Ответить с цитированием
vladS-199 вне форума vladS-199    
Начинающий клаббер
Откуда: Москва, СЗАО; Авто: Патфайндер 2,5 LE+ 2010 Р51
Старый #3   23.09.2013, 23:34
По умолчанию
Lisina, Аккумулятор живой, а вот тема массы... есть над чам подумать
Ответить с цитированием
Lisina вне форума Lisina    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: 754 километр от внешней стороны МКАД (Казань); Авто: Pathfinder 2.5td 2005 SE
Старый #4   23.09.2013, 23:44
По умолчанию
Сообщение от vladS-199 Посмотреть сообщение
Аккумулятор живой,
он может и живой но незаряженный, проскальзывание ремня и прочее могут быть причиной, а влажность и осадки стали дополнительной "нагрузкой".
__________________
Lisina-исторически сложившеяся неправильная транскрипция от русского ЛЫСИНА
Так вот любезная Катерина Матвеевна: Классовые сражения на сегодня в общем и целом завершены и час всемирного освобождения настает!
Ответить с цитированием
Сергей Макаров вне форума Сергей Макаров    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Люберцы; Авто: Pathfinder 2.5, 2012г. LE.
Старый #5   23.09.2013, 23:46
По умолчанию
На форде так было когда генератор подмочил.
Ответить с цитированием
Lisina вне форума Lisina    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: 754 километр от внешней стороны МКАД (Казань); Авто: Pathfinder 2.5td 2005 SE
Старый #6   23.09.2013, 23:56
По умолчанию
Сообщение от Сергей Макаров Посмотреть сообщение
На форде так было когда генератор подмочил.
Я на фокусе даже плыл, т.е. генератор был под водой. Такого у меня не было. Не пришлось лезть на крышу как некоторым.
__________________
Lisina-исторически сложившеяся неправильная транскрипция от русского ЛЫСИНА
Так вот любезная Катерина Матвеевна: Классовые сражения на сегодня в общем и целом завершены и час всемирного освобождения настает!
Ответить с цитированием
vladS-199 вне форума vladS-199    
Начинающий клаббер
Откуда: Москва, СЗАО; Авто: Патфайндер 2,5 LE+ 2010 Р51
Старый #7   24.09.2013, 00:08
По умолчанию
Lisina, при не заряженном, но рабочем аккумуляторе этого не может быть, это возможно когда пара или несколько банок в аккумуляторе коротнет, но тогда ее и не заведешь ни утром, ни вечером спустя часов 9-10 рабочего дня, тут тема резкого падения напряжения в сети, думаю варианты - масса, может реле регулятор на генераторе, если оно там есть (по аналогии с нашими авто).
Ответить с цитированием
Искатель вне форума Искатель    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Санкт-Петербург; Авто: Бегемот 2005 4.0 и Бегемот 2009 2,5 проданы. SsangYong Actyon Sports, грузовик, 2010 2.0 ТД 6АТ, +2"
Старый #8   24.09.2013, 02:07
По умолчанию
Сообщение от Сергей Макаров Посмотреть сообщение
так было когда генератор подмочил.
- 100% так .... проходил, в следущий хороший дождь - замена платы диодного мостика и какойто микросхемки, я менял на 4.0, те же симптомы, а второй раз завылов приемнике и запахло ... бюджет 7К на круг вышел - снять поставить перепаять....
__________________
Мы не столько нуждаемся в помощи друзей, сколько в уверенности, что мы её получим.
Спокойствие - это величайшее проявление силы.
Ответить с цитированием
Трейдер вне форума Трейдер    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: патфайндер 2012 2,5dci
Старый #9   24.09.2013, 07:55
По умолчанию
Сообщение от vladS-199 Посмотреть сообщение
- стрелки спидометра и тахометра как на заглушенном авто вертикально внизу, и часто еле-еле моргают типа как стробоскоп. Фары в пол накала, не уверен но показалось. Длилось секунд 10-15 загорелся
Почти такие-же симптомы, только во время завода машины после стоянки.
Стрелки вертикально вниз (моргание и дерганье секунд 5 и потом выходят на показания).
Ответить с цитированием
Lisina вне форума Lisina    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: 754 километр от внешней стороны МКАД (Казань); Авто: Pathfinder 2.5td 2005 SE
Старый #10   24.09.2013, 09:56
По умолчанию
Сообщение от Трейдер Посмотреть сообщение
очти такие-же симптомы, только во время завода машины после стоянки.
Это севший аккум. Приведет к выходу из строя блока управления АКПП (известный факт)
__________________
Lisina-исторически сложившеяся неправильная транскрипция от русского ЛЫСИНА
Так вот любезная Катерина Матвеевна: Классовые сражения на сегодня в общем и целом завершены и час всемирного освобождения настает!
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Pathfinder

Быстрый переход




 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook