|
|
|
Nissan Pathfinder - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Pathfinder. |
|
|
# 1
09.04.2007, 11:47
|
|
Защита картера и коробки
Есть ли необходимость установки защиты на Pathfinder?
На Эспере каждая поездка на шашлыки заканчивалась в сервисе, где мне правили защиту картера, поэтому сейчас съезжая с дороги со срахом смотрю на любую колею или кочку. Какова вероятность что-нибудь поломать без защиты? Кто что об этом думает, уважаемые?
|
|
|
# 2
10.04.2007, 10:55
|
|
На 24 сантиметра клиренса надо поискать еще, чем долбануть, разве что пнем в траве. Но защита лишней не будет, это точно.
До этого на X-trail ставил многослойную защиту, сделанную из спец волокна и эпоксидных смол. На скорости разбивает кирпич, на ней только царапины остаются, не ржавеет, не ломается. На Пасик еще не собрался, ибо мои вылазки в лес и на природу в основном песчаные дороги, где надобности в защите нет.
|
|
|
# 3
10.04.2007, 12:50
|
|
Сообщение от alexen_zhukov
... многослойную защиту, сделанную из спец волокна и эпоксидных смол....
|
Если не сложно, можно подробнее: где, кто, сколько???
|
|
|
# 4
10.04.2007, 13:19
|
|
В Киеве этим занимается Хамер Центр.
Когда делал на первую свою машину, приезжал на замер в обычный гараж, так как машина была очень редкая, парень делал замер, где точки крепления, где ребра жесткости. Потом делел форму-каркас, куда клался кусок ткани из спец волокна, промазывался эпоксидной смолой, далее опять ткань и так раз 8-10. В итоге получалось около 1 см толщиной и весом около 15-20 кг. На Х-Trail Формы были готовые, приехал только установить.
Стоило пару лет назад 150 уе, сейчас наверное 200.
Кстати нашел страничку http://hammer-center.kiev.ua/page/zachit/17/
|
|
|
# 5
10.04.2007, 14:29
|
|
Спасибо за информацию. Я думал что это будет что-нибудь более высокотехнологичное, а так по технологии похоже на изготовление самопальных подкрылков (берется форма, волокно, смолы, сушка и так в несколько слоев), что-то подобное народ делал в 90-х.
Ну всё равно, СПАСИБО .
P.S. А вес изделия получился не маленький.
|
|
|
# 6
11.04.2007, 06:57
|
|
Вот тут неплохие защиты делают http://www.dzk.ru
причем у них полный цикл от проектировки-изготовление-установка
я интересовался у них насчет защиты на Навару,сказали приезжай обмерим тебя и через 2 дня уже будет готова,так как на Патик они уже делали и готовые есть,а с наварами на тот момент никто не обращался,а на ней средняя часть длиннее на 25см.Теперь вот сам собираюсь с патиком туда податься.
|
|
|
# 7
11.04.2007, 10:22
|
|
Сообщение от Casper4WD
Вот тут неплохие защиты делают http://www.dzk.ru
причем у них полный цикл от проектировки-изготовление-установка
я интересовался у них насчет защиты на Навару,сказали приезжай обмерим тебя и через 2 дня уже будет готова,так как на Патик они уже делали и готовые есть,а с наварами на тот момент никто не обращался,а на ней средняя часть длиннее на 25см.Теперь вот сам собираюсь с патиком туда податься.
|
Ну если кто внимательно читал про защиты в моей ссылке, то там дается набор преймуществ перед стальными защитами.
Не ржавеет, нет деформаций после удара т.е. не надо будет ее рихтовать. По весу может я и перегнул, может там 10-12 кг, но точно не тяжелее стальной. Просто снимали ее вдвоем, поэтому вес указал примерно, опять же зависит от размера. Делал для себя, в итоге размер был где-то 130х140. Закрывала все от бампрера гофры и частично резонатор. Но после такой стальную никогда ставить не буду, разве что аллюминивую можно.
|
|
|
# 8
11.04.2007, 10:35
|
|
Вот здесь http://www.club-nissan.ru/forums/showthread.php?t=23465 подробно обсуждалась защита двигателя. С картинками. У меня ощущения двойственные. В поседневности пользы от нее никакой - только грязь собирает и придает вес машины. Но, когда случаются редкие офроады, то чувствуешь себя немного спокойнее.
|
|
|
# 9
11.04.2007, 22:08
|
|
Я кода брал машину (Мэджер-Волоколамка), сразу попросил установить защиту. Честно говоря эффективность ее "руками не пощупаешь", отзывов народа, кому пришлось " в натуре" испытать "+" и "-" - пока не видел. Видел отзывы тех "несчастливцев", кто без защиты круто вляпался ( причем это ведь по закону "всемирного свинства" происходит "у черта на куличках"). Надеюсь, что разработчики этой защиты что-то "рубят" в этом деле. При "елозании" по буеракам как-то вроде-бы на душе спокойнее. Правда на каждом ТО теперь обязательный пункт "Снятие-установка защиты картера". Ну это-то ерунда, а вот эффективность - ? Кто-нибудь может поделиться личными впечатлениями?
|
|
|
# 10
11.04.2007, 23:18
|
|
Сообщение от Pol
Я кода брал машину (Мэджер-Волоколамка), сразу попросил установить защиту. Честно говоря эффективность ее "руками не пощупаешь", отзывов народа, кому пришлось " в натуре" испытать "+" и "-" - пока не видел. Видел отзывы тех "несчастливцев", кто без защиты круто вляпался ( причем это ведь по закону "всемирного свинства" происходит "у черта на куличках"). Надеюсь, что разработчики этой защиты что-то "рубят" в этом деле. При "елозании" по буеракам как-то вроде-бы на душе спокойнее. Правда на каждом ТО теперь обязательный пункт "Снятие-установка защиты картера". Ну это-то ерунда, а вот эффективность - ? Кто-нибудь может поделиться личными впечатлениями?
|
На прошлой неделе ездил по лесу, по дороге для лесовозов (замена радиатора зимой охоту не отбила). Было слышно, задом и руками ощущаемо, как защита,поставленная уродцами из автопродикса, шурует по камням и деревяшкам. Вроде все цело.
__________________
Всякое в жизни бывает...
|
|
|
Форумы Club-Nissan.ru
> Автомобили Nissan и то, что рядом
> Автомобили NISSAN
> Nissan Pathfinder
|
|
|