Приветствую. Был опыт. Заметил запотевание "пыльника р\р" Приехал к дилеру, мол "что это такое"
. Менеджер по гарантии сказал- "разберемся". Днем позвонили и сказали "заменили по гарантии".(пробег 5 000 км
). Диагноз- течь рулевой рейки,заводской брак. Вот и все. Добавлю, что не дешево это (если за свой счет). Р\р в сборе-примерино 1000$. Плюс работа... Гарантия-хорошая вещь. Если машина на гарантии-сразу езжайте в сервис, обязаны заменить, если такова проблема. Настоятельно попроситесь в ремонтную зону, дабы самому убедиться в "проблеме", а счет "стуков"- смотря где: если люфт при резком повороте "право-лево" и стук в "крайних" положениях - это норма дабы гидросистема должна иметь люфты.
1.Рейка не должна стучать на "неровностях" (за плечами 3-я иномарка).
2.на высоких скоростях машину не должно "разбалтывать". Это устойчивость.
3. И конечно следить за "уровнем" масла в гидросистеме - обязательно. ( У преятеля было: масло вытекло на скорости 180 км/ч. Эффект-как и при обрыве ремня-руль "колом")
А это уже опасно для жизни.
Удачи.