Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Сообщения за день

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan X-Trail > Т30 или Х1 (Nissan X-Trail, 2001 - 2007 год)
Т30 или Х1 (Nissan X-Trail, 2001 - 2007 год) - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan X-Trail выпуск до 2007 года.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
Ovsyanka вне форума Ovsyanka    
Главный дизелист Москвы и округа
Откуда: Москва. на околице; Авто: х-trail dci MKПП (Т30)
Старый #1   18.09.2013, 23:36
По умолчанию Клапан EGR
Предлагаю отдельную тему по данному узлу.
обсуждаем симптомы и их решения методы ремонта или модернизации.
Проблема дымности и потеря тяги в районе 2000 оборотов, дерганье. Одна из причин клапан ЕГР.
Кто глушил?
Кто как его снимал?
Какие секреты?

Сообщение от cwolf Посмотреть сообщение
Попробую собрать в кучу:
Про клапан EGR
Электрическая схема
Фото расположения в моторном отсеке
Описание снятия
Заглушка
__________________
everytime when I learn that that new it pushes out from my brain that that old
В курилке вообще все просто так, кроме праставы
не бойтесь все будет хорошо, в крайнем случае плохо.

Последний раз редактировалось Alex Puff, 19.11.2014 в 01:29.
Ответить с цитированием
Ovsyanka вне форума Ovsyanka    
Главный дизелист Москвы и округа
Откуда: Москва. на околице; Авто: х-trail dci MKПП (Т30)
Старый #2   29.09.2013, 23:50
По умолчанию
Вообщем глаза бояться руки делают.
Заглушил.
Проблема была. Черный дым, и дергалась в районе 2-2,5 тыс.
Расположен наш ЕГР скажем не очень удобно. Что бы открутить пришлось снять интеркулер. Благо это легко и непринужденно. За одно проверил свечи накаливания и почистил бочку (масло уловитель). Глушил в месте присоединении патрубка от двигателя к ЕГР. два болта на 14. прикипели хорощо. Место что бы открутить для рычага мало. Один болт (дальний) места хватило открутить. а вот ближний к двигану по мучался. Проливал ВДшкой. разобрал пластик возле дворников, открутил железный корпус. Один фиг неудобно. Вообще открутил. Не жалейте ВДшку
Глушил путем вставки обычной железяки по форме прокладки, что там стоит.
Итог не дергается и не дымит. Что понравилось. Более динамично работает двигатель на низах. причина тому, что турбина получает больше газов и посему клапан открывается раньше в районе 1800-2000 оборотов.
Из минусов что то страшно по передуву той же турбины. Про расход пока не понял. вроде меньше, но не сильно заметно. Все же надо было ставить БК,
Пока наблюдаю. Проехал около 500 км.
__________________
everytime when I learn that that new it pushes out from my brain that that old
В курилке вообще все просто так, кроме праставы
не бойтесь все будет хорошо, в крайнем случае плохо.
Ответить с цитированием
AVasilih вне форума AVasilih    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Курск; Авто: X-Trail T-30 2,2 dCi 2006 г. + Webasto, TC 750, шумка, акустика.
Старый #3   30.09.2013, 20:07
По умолчанию
Сообщение от Ovsyanka Посмотреть сообщение
Пока наблюдаю. Проехал около 500 км
Ошибку Р0404 словил? или отверстие заранее просверлил?
Ответить с цитированием
Ovsyanka вне форума Ovsyanka    
Главный дизелист Москвы и округа
Откуда: Москва. на околице; Авто: х-trail dci MKПП (Т30)
Старый #4   02.10.2013, 20:38
По умолчанию
Сообщение от AVasilih Посмотреть сообщение
Ошибку Р0404
была до заглушки. чек не горит. впрочем раньше тоже не горел.
__________________
everytime when I learn that that new it pushes out from my brain that that old
В курилке вообще все просто так, кроме праставы
не бойтесь все будет хорошо, в крайнем случае плохо.
Ответить с цитированием
AVasilih вне форума AVasilih    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Курск; Авто: X-Trail T-30 2,2 dCi 2006 г. + Webasto, TC 750, шумка, акустика.
Старый #5   03.10.2013, 09:59
По умолчанию
Сообщение от Ovsyanka Посмотреть сообщение
чек не горит. впрочем раньше тоже не горел
а у меня загорался и было как то не приятно с ним ездить.
Ответить с цитированием
Ovsyanka вне форума Ovsyanka    
Главный дизелист Москвы и округа
Откуда: Москва. на околице; Авто: х-trail dci MKПП (Т30)
Старый #6   03.10.2013, 19:23
По умолчанию
Сообщение от AVasilih Посмотреть сообщение
а у меня загорался и было как то не приятно с ним ездить.
тогда расверлить 4,5 -5 мм в диаметре. и нормально будет.
Меня больше тема перенадува беспокоит. проеду 5000 км буду смотреть на патрубки.
__________________
everytime when I learn that that new it pushes out from my brain that that old
В курилке вообще все просто так, кроме праставы
не бойтесь все будет хорошо, в крайнем случае плохо.
Ответить с цитированием
DPBY вне форума DPBY    
главный специалист форума по дизелям
Откуда: Минск; Авто: X-Trail Columbia 2006 2.2 dCi DPF Euro 3.5
Старый #7   03.10.2013, 23:51
По умолчанию
Ovsyanka, а в чём может быть проблемма перенаддува? Есть отсечка и срабатывать она должна всё при тех же значениях давления. Зачем тогда датчик давления наддува?
Ответить с цитированием
AVasilih вне форума AVasilih    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Курск; Авто: X-Trail T-30 2,2 dCi 2006 г. + Webasto, TC 750, шумка, акустика.
Старый #8   04.10.2013, 10:53
По умолчанию
Сообщение от Ovsyanka Посмотреть сообщение
тогда рассверлить 4,5 -5 мм в диаметре. и нормально будет.
Меня больше тема перенадува беспокоит. проеду 5000 км буду смотреть на патрубки.
Отверстие я сверлил, еще 1,5 года назад, тогда еще мы обсуждали это в дизельной ветке и было много сомневающихся, что таким образом можно обмануть электронику, но мой эксперимент оказался удачным.
А по поводу перенадува, проблем никаких не возникало, и проехал куда более 5 тык, единственное на что я тогда обратил внимание, что двигатель стал работать немного шумнее при разгонах.
Ответить с цитированием
Ovsyanka вне форума Ovsyanka    
Главный дизелист Москвы и округа
Откуда: Москва. на околице; Авто: х-trail dci MKПП (Т30)
Старый #9   05.10.2013, 11:29
По умолчанию
Сообщение от DPBY Посмотреть сообщение
а в чём может быть проблемма перенаддува?
порча патрубков. и только. аварийное блокировка......ну не знаю не хотелось бы на обгоне по трассе ее получить.
датчик давление для работы двигана кмк. сколько топлива лить и тд. хотя за это чаще лямды зоны отвечают.

Сообщение от AVasilih Посмотреть сообщение
А по поводу перенадува, проблем никаких не возникало
с рассверленной заглушкой или без?
__________________
everytime when I learn that that new it pushes out from my brain that that old
В курилке вообще все просто так, кроме праставы
не бойтесь все будет хорошо, в крайнем случае плохо.
Ответить с цитированием
Kebus вне форума Kebus    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Феодосия; Авто: X-Trail 2.2DCi T30 Columbia 2006г.
Старый #10   05.10.2013, 19:35
По умолчанию
Сообщение от Ovsyanka Посмотреть сообщение
была до заглушки. чек не горит. впрочем раньше тоже не горел.
Вы так и не ответили про отверстие! Если поставили заглушку "глухую" - то велика
вероятность что ошибка "сидит", а чек гореть не будет! У меня 1в1 так было,
И еслибы не БК - я бы об этом не знал.Проведите диагностику педалькой -
посмотрите,Если ошибка сидит-снимайте , сверлите ,ставьте назад, делайте
сброс - и как говорят-будет Вам счастье !
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan X-Trail > Т30 или Х1 (Nissan X-Trail, 2001 - 2007 год)

Быстрый переход




 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook