Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Сообщения за день

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Pathfinder
Nissan Pathfinder - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Pathfinder.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
Nnitro вне форума Nnitro    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Nissan Pathfinder, R51M, LE, YD25DDTI, EUROPE.
Старый #1   17.09.2013, 15:28
Радость Чудеса, да и только....
Авто 2,5 л.2007 г.в. Дизель с сажевым фильтром. Испанец. Ввезен из Германии. Я не первый хозяин.
Автомобиль эксплуатируется мною год. При заправке полного бака (80 л.) бортовой компьютер показывал остаток пробега около 480 км. При замерах пробега «по полному баку» примерно выходил на те же 460-480 км. Растроился по расходу (поскольку у соклубников расход ГОРАЗДО меньше), однако продолжал бороться, но тщетно. Поскольку бака мне все же с моими разъездами хватало на около 2 недель забил я на борьбу с этой проблемой и продолжал ездить… (благо таксовать не нужно ).
Хочу отметить, что с момента покупки:
- отъездил 10000 км.
- каждую заправку заливал кастрол тда;
- крайние 2 заправки заливал присадку от ликви молли.
- использовал и использую масло мотюль для дизелей с сажевым фильтром (сажевик у меня имеется).
В ожидании грядущего осенне-зимнего сезона решил я подготовить авто к дальнейшей эксплуатации, а именно: убрать небольшую ржавчину, отполировать кузов, сделать химчистку салона и поставить сигнализацию с автозапуском.
Так вот когда отдавал на полировку мне мастер-приемщик предложил моторный отсек вместе с двигателем помыть… Я сначала отнекивался, говорил, что не нужно. Короче он меня уговорил за 2.5 р. помыть якобы профессионально движок. Я согласился. На следующий день я приехал, принял работу и уехал. Потом я поехал устанавливать автосигнализацию с автозапуском. Тоже все сделали и я уехал довольный. Приехал на заправку. Как всегда заправился по горловину, обнулил показания компа и тоже уехал. Потом проехав порядка 130 км. случайно посмотрел на бортовой компьютер и ОБАЛДЕЛ… комп мне показывал остаток расхода топлива 530 км. При этом стрелка указателя топлива находилась на самом верху. Я конечно же в шоке. Думаю как такое могло произойти и не могу найти объяснения. Целый год я пытался снизить расход топлива, но никак не получалось. А тут что-то произошло и он сам чудесным образом стал показывать нормальный расход… Кстати машина стала вроде как порезвее ехать…
Вот теперь езжу и балдею… Бывают же чудеса.- мож машинка добром на добро отплатила? Уж не знаю что думать… Короче теперь хочу зафиксировать результат, чтоб он всегда таким был, но не знаю где смотреть и что думать.
Может при мойке двигателя что-то, где-то откисло? И может при мойке или установке сигнализации сбрасывались клеммы АКБ? Я не знаю…
Одним словом я доволен.
Но хочу спросить не сталкивался ли кто-нибудь с такой интересной ситуацией?
Ответить с цитированием
Maverick1123 вне форума Maverick1123    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Санкт-Петербург; Авто: Nissan Pathfinder 2,5D
Старый #2   17.09.2013, 15:43
По умолчанию
Nnitro,

При установке сигнализации отключали аккумулятор - это точно.
Показания борткомпьютера обнулились - это точно.
Вывод - низкие средние показателя были из-за любви предыдущего владельца тарахтеть на холостом ходу или эксплуатация автомобиля в жутких пробках...
Ответить с цитированием
Mikhail1981 вне форума Mikhail1981    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Ниссан Патфайндер "БронеПАТ"
Старый #3   17.09.2013, 15:49
По умолчанию
ничего.... скоро ошибка исправится и у вас будет нормальный расход как у всех 12л в среднем )
Ответить с цитированием
Nnitro вне форума Nnitro    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Nissan Pathfinder, R51M, LE, YD25DDTI, EUROPE.
Старый #4   17.09.2013, 15:54
По умолчанию
В октябре 2012 года, т.е. год назад я менял АКБ на новую... и отключал старый АКБ... А расход не уменьшался... Кроме того, я бы допустил, что снижение расхода действительно связано с отключением АКБ, однако как объяснить, тот факт что стрелка указателя раньше всегда показывала правильное колическтво топлива? И сейчас тоже показывает правильное? Я так понимаю в бензобаке же поплавок стоит, который который дает инфу по уровню топлива... а он механический.

Вот и вопрос... неужели это связано с мозгами и сбросом клемм АКБ ?
Ответить с цитированием
Искатель вне форума Искатель    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Санкт-Петербург; Авто: Бегемот 2005 4.0 и Бегемот 2009 2,5 проданы. SsangYong Actyon Sports, грузовик, 2010 2.0 ТД 6АТ, +2"
Старый #5   17.09.2013, 15:54
По умолчанию
Maverick1123,
Mikhail1981,
Сообщение от Nnitro Посмотреть сообщение
При замерах пробега «по полному баку» примерно выходил на те же 460-480 км.
не сходится...скорее всего, чего то вдруг заработало ....?????
__________________
Мы не столько нуждаемся в помощи друзей, сколько в уверенности, что мы её получим.
Спокойствие - это величайшее проявление силы.
Ответить с цитированием
Nnitro вне форума Nnitro    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Nissan Pathfinder, R51M, LE, YD25DDTI, EUROPE.
Старый #6   17.09.2013, 16:00
По умолчанию
Сообщение от Искатель Посмотреть сообщение
не сходится...скорее всего, чего то вдруг заработало ....?????
Вот именно... Я об ентом и говорю...

Причем когда я покупал машину. У нее в моторном отсеке все было чисто как у меня после сделанной мойки двигателя... А расход оказался в итоге большим...
Ответить с цитированием
SashaAn вне форума SashaAn    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: СанктЪ-ПетербургЪ; Авто: Pathfinder 3.0 LE 2011
Старый #7   17.09.2013, 16:36
По умолчанию
Сообщение от Nnitro Посмотреть сообщение
А расход оказался в итоге большим...
а фактический расход - по заправкам - и расход по показометру - всегда одинаковые были? или, после помывки двигателя - расход РЕАЛЬНО упал? - по заправкам \ пробегу если считать?
Ответить с цитированием
Nnitro вне форума Nnitro    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Nissan Pathfinder, R51M, LE, YD25DDTI, EUROPE.
Старый #8   17.09.2013, 16:49
По умолчанию
Сообщение от SashaAn Посмотреть сообщение
а фактический расход - по заправкам - и расход по показометру - всегда одинаковые были? или, после помывки двигателя - расход РЕАЛЬНО упал? - по заправкам \ пробегу если считать?
Раньше фактический расход (замеренный по полному баку) и по компу совпадали. Сейчас ситуация такая: Я заправил полный бак под завязку. Проехал уже 200 км., а комп показывает остаток пробега на 430 км. Стрелка указателя топлива уже опустилась, но находится наверху указателя топлива. Но получается, что в общем то согласованные показания между компом и стрелкой указателя топлива.
Больше пока сказать ничего не могу, потому как бак не выездил еще...

Добавлено через 7 минут
Ситуация такая. Раньше фактический расход и по компу совпадали. Сейчас я заправился под завязку, обнулился. Проехал 200 км. остаток топлива комп показывает на 430 км. Стрелка указателя уровня топлива опустилась, но находится в верхней четверти указателя. Получается, что показания компа и положение уровня топлива соответствуют друг другу.
Большего пока сказать не могу. т.к. заправленное топливо не истратил пока...

Последний раз редактировалось Nnitro, 17.09.2013 в 16:49. Причина: Добавлено сообщение
Ответить с цитированием
SashaAn вне форума SashaAn    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: СанктЪ-ПетербургЪ; Авто: Pathfinder 3.0 LE 2011
Старый #9   17.09.2013, 17:03
По умолчанию
на стрелку уровня остатка - ну, можно, конечно, обращать внимание - но не стоит... там в цена деления разная (не ровно по 20 литров, а что-то вроде 15-20-25-20), да и поплавок - не самое точное измерительное устройтсво... просто по чекам проверьте пробег\расход - это наиболее точное (если забить на недолив ))) )


лично я еще в driver notes заношу... если не косячить с километражом ))) при вводе заправок - то очень даже точная инфа получается ))))
Ответить с цитированием
Lisina вне форума Lisina    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: 754 километр от внешней стороны МКАД (Казань); Авто: Pathfinder 2.5td 2005 SE
Старый #10   17.09.2013, 17:07
По умолчанию
Вы тут про чюдеса расказываете не отъездив полный бак даже! Кроме улыбки ничего не вызвало. Как минимум 3 бака мерять расход реальный после чего делать выводы.
__________________
Lisina-исторически сложившеяся неправильная транскрипция от русского ЛЫСИНА
Так вот любезная Катерина Матвеевна: Классовые сражения на сегодня в общем и целом завершены и час всемирного освобождения настает!
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Pathfinder

Быстрый переход




 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook