Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Сообщения за день

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Primera > P12 (Nissan Primera, выпуск с 2002 г.)
P12 (Nissan Primera, выпуск с 2002 г.) - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации
поколения Nissan Primera, выпускающегося с 2002 г.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
kotia вне форума kotia    
Начинающий клаббер
Откуда: Саров; Авто: Nissan Primera P12
Старый #1   10.09.2013, 23:15
По умолчанию Сгорели три катушки.
Помогите советом,сгорели три катушки на ходу,все сразу вспучились около разъёма.Купил новые,поставил,проехал около 500км,опять сгорели все три сразу,опять те же,что и в первый раз.
Ответить с цитированием
100nx вне форума 100nx    
Шаман, партнер клуба
Откуда: クラブ日産; Авто: 11-й автобус
Старый #2   10.09.2013, 23:22
По умолчанию
kotia, с зарядкой всё нормально?
Ответить с цитированием
kotia вне форума kotia    
Начинающий клаббер
Откуда: Саров; Авто: Nissan Primera P12
Старый #3   12.09.2013, 00:10
По умолчанию
Зарядка не горела.Даже если это из-за зарядки,то почему сгорели 3 катушки,а не 4?
Ответить с цитированием
vitalliy вне форума vitalliy    
Аццкий клаббер
Откуда: Самое Популярное Болото; Авто: Almera N-15 GA16DE погибла в неравном бою с фашистом. Сейч. седан с АКПП двиг. и год тот-же.(продал). Пока передвигаюсь
Старый #4   12.09.2013, 01:01
По умолчанию
kotia, Массу всех трех проверь-почисти.
__________________
"Ни хрена не видно" - сказал водитель и прибавил газу.
Лечу двигатель по фотографии, дорого

Многие думают, но это не так.

Привычка думать головой - одна из черт сугубо личных, поскольку ум, как таковой, у разных лиц - в местах различных.
Ответить с цитированием
kotia вне форума kotia    
Начинающий клаббер
Откуда: Саров; Авто: Nissan Primera P12
Старый #5   12.09.2013, 23:22
По умолчанию
А что масса на всех катушках разная или одна и та же?
Ответить с цитированием
kotia вне форума kotia    
Начинающий клаббер
Откуда: Саров; Авто: Nissan Primera P12
Старый #6   14.09.2013, 00:28
По умолчанию
vitalliy, вы знаете или нет,масса на всех катушках разная или нет?
Ответить с цитированием
vitalliy вне форума vitalliy    
Аццкий клаббер
Откуда: Самое Популярное Болото; Авто: Almera N-15 GA16DE погибла в неравном бою с фашистом. Сейч. седан с АКПП двиг. и год тот-же.(продал). Пока передвигаюсь
Старый #7   14.09.2013, 11:39
По умолчанию
kotia, Разные.
__________________
"Ни хрена не видно" - сказал водитель и прибавил газу.
Лечу двигатель по фотографии, дорого

Многие думают, но это не так.

Привычка думать головой - одна из черт сугубо личных, поскольку ум, как таковой, у разных лиц - в местах различных.
Ответить с цитированием
100nx вне форума 100nx    
Шаман, партнер клуба
Откуда: クラブ日産; Авто: 11-й автобус
Старый #8   15.09.2013, 21:06
По умолчанию
одна у них масса - сверху на ГБЦ со стороны ГРМ, по схеме точка массы F27
Ответить с цитированием
autocat вне форума autocat    
Диагност
Откуда: Moskow; Авто: hyundai accent
Старый #9   16.09.2013, 23:31
По умолчанию
Провод между коробкой и кузовом. Минусовые колечки под панелью приборов в салоне за блоком предохранителей, с обоих сторон аудио и за бардачком около блока управления двс.
Ответить с цитированием
Evgenius79 вне форума Evgenius79    
Начинающий клаббер
Откуда: Воронеж; Авто: Nissan Primera p12 2004г.в.
Старый #10   18.11.2013, 12:35
По умолчанию Проблема с массой на двигатель от кузова
У меня была такая же проблема. Горели 3 катушки и тоже 2 раза. Нашел решение в интренет. Надо сделать следующее:
1. В блоке управления двигателем (ЭБУ) надо поменять микросхему L9302-AD. Я отдавал блок управления в ремонт сотовых телефонов и мне ее перепаивали паяльной станцией, т.к. нужна микропайка. У меня есть такая запасная микруха. Когда менял я их покупал 2 шт. по 500 руб. Могу тебе ее продать, так как проблема была решена.
Блок управления находится за боковой пластиковой панелью под бардачком.
Надо снимать бардачок.
2. На двигатель от кузова надо кинуть дополнительный провод массы. Мне ставили от жигулей.
После решения проблемы проехал более 5000 км.
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Primera > P12 (Nissan Primera, выпуск с 2002 г.)

Быстрый переход




 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook