Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Сообщения за день

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Murano > Nissan Murano I (выпуск до 2008 года)
Nissan Murano I (выпуск до 2008 года) - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Murano выпуск до 2008 года.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
Namysker вне форума Namysker    
Начинающий клаббер
Откуда: Астана; Авто: Nissan Murano
Старый #1   10.09.2013, 18:02
По умолчанию Аккумулятор + ручник
Здравствуйте, уважаемые форумчане!

Помогите плиз!

Искал на форуме, вроде конкретно моей ситуации не было. Я недавно писал про проблему генератора/вариатора. Думал, что на крылся вариатор в дороге, привез на сто, сказали, что генератор. При поломке, однако, на приборной панеле ничего не загоралось вообще. Заменил щетки, кольца, подшипники, проездил 2 недели и вдруг, на кочке, НА ПРИБОРКЕ ОДНОВРЕМЕННО ЗАГОРАЮТСЯ ЗНАЧКИ АККУМУЛЯТОРА И РУЧНИКА. Понял сразу, что опять хана генератору, т.к. машина начала заметно тупеть. На следующий день загнал на сервис, сняли, разобрали, оказывается полетел якорь. Не стал рисковать (хотя это спорный момент) и купил новый неконтрактный китайский генератор всего за 200 баксов. Поставили, проездил 1 день. На утро завожу машину, а обороты скачут, почти до 0 падают. И опять эти чертовы аккум+ручник, но только теперь не горят постоянно, а еле видно моргают, то исчезая, то появляясь на пару секунд. После того, как тронулся, значки погасли насовсем. Понимая, что это мурано 2003 года, сразу поехал на сервис ибо дешево это не обойдется, как пить дать. Но вот проблема, никто ничего сказать не может. Проверили Ц-шкой, генератор вроде (!) работает, выдает 14,05 вольт, а при загрузке (печь, свет, музыка и т.д.) - 13,5 вольт, на момент прогазовки - опять 14,1. Нисанщики в центре боятся говорить вообще хоть что либо, потому, что клиенты там все постоянные и отмечаются как минимум раз в две недели. Вот и я вошел в их число ((. Дают следующие варианты:

1) Мертвый аккум (на нем я проехал 600 км. и разрядил полностью). Я с этой версией не согласен, т.к. во-первых она заводится же как-то. Да и значок аккумулятора мигает, а это же значит проблема опять в генераторе, который не заряжает аккум. Во-вторых, по себе знаю, когда у меня какая либо поломка, никогда не ограничивается самым простым решением, обязательно поломка на несколько тыс.долл. (((((((((;

2) Проскальзывает ремень. Здесь только менять. Но ремень дешевый, а значит дело не в нем... )))

3) Где-то пробита проводка и искрит (здесь надеюсь на ваш опыт);

4) сдох генератор (проверяли Ц-шкой по подсоединенным клемам, скинуть плюс побоялись, т.к. может сдохнуть компьютер) поэтому и этот вариант не исключили.

В итоге сказали устранить все 4 пункта для пущей верности. МАРАЗМ ПОЛНЫЙ.

Может кто здесь с подобной проблемой сталкивался, помогите, где поискать причину.
Ответить с цитированием
Portik вне форума Portik    
Начинающий клаббер
Откуда: Москва; Авто: Мурано 2007 евро
Старый #2   11.09.2013, 00:56
По умолчанию
У меня тоже горели аккум и ручник, но машина отказывалась заводится категорически. Итог аккум, хотя тоже в марте месяце менял! Просто впарили бушный аккумулятор!
Ответить с цитированием
Fedor22 вне форума Fedor22    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Барнаул; Авто: Ниссан Мурано Z50
Старый #3   11.09.2013, 05:48
По умолчанию
я бы тоже посоветовал начать с замены аккумулятора
Ответить с цитированием
Slovetskii вне форума Slovetskii    
Начинающий клаббер
Откуда: Ногинск; Авто: Nissan Murano
Старый #4   12.09.2013, 13:52
По умолчанию
у меня была такая ситуация, тоже загорелись ручник и акум, машина еще пока ехала все нормально,потом заглохла,потом прикурил разгазавался они пропали проехал сколько то такая же беда потом я постоянно газовал и ошибки пропадали,я в сервис они говорят генератор,в итоге починили генератор мне за 7 тысяч и все в порядке! новый генератор родной на мурано стоит 50000,мне предлагали его за 25000 новый!!без наценок и ждать бы мне пришлось 1.5 месяца! я починил старый тем более что все запчасти мне поставили родные японские!и теперь все в порядке с такой проблемой больше не сталкивался!! Вот как было у меня!
Ответить с цитированием
big вне форума big    
БЧ клуба
Откуда: оттуда; Авто: Народомобиль
Старый #5   12.09.2013, 15:09
По умолчанию
От Максимы подходит говорят
__________________
Если ничто другое не помогает - прочтите, наконец, инструкцию...
Ответить с цитированием
Namysker вне форума Namysker    
Начинающий клаббер
Откуда: Астана; Авто: Nissan Murano
Старый #6   12.09.2013, 19:44
По умолчанию
Сейчас скинул плюсовую клему, на 2000 оборотах машина продолжает работать. Значит точно аккум. Знающие люди говорят, что аккум сильно большой (64). Говорят, бывает такое, что генератора не хватает на большой аккум. У меня генератор S NISSAN 23100 9Y500 LR1110-723 12V-110A 31M. Кто знает, какой аккум "по паспорту" должен быть???
Ответить с цитированием
Namysker вне форума Namysker    
Начинающий клаббер
Откуда: Астана; Авто: Nissan Murano
Старый #7   14.09.2013, 12:18
По умолчанию
Да уж, помощи от вас, знатоки...
Ответить с цитированием
Torwold вне форума Torwold    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Новый Уренгой; Авто: Nissan Murano
Старый #8   14.09.2013, 13:50
По умолчанию
У меня аккумулятор бош-сильвер 75.Хватает на 5-ть лет
Ответить с цитированием
Costas вне форума Costas    
Начинающий клаббер
Откуда: Владимир; Авто: Nissan Murano
Старый #9   17.09.2013, 18:53
По умолчанию
Сообщение от Namysker Посмотреть сообщение
Сейчас скинул плюсовую клему, на 2000 оборотах машина продолжает работать. Значит точно аккум. Знающие люди говорят, что аккум сильно большой (64). Говорят, бывает такое, что генератора не хватает на большой аккум. У меня генератор S NISSAN 23100 9Y500 LR1110-723 12V-110A 31M. Кто знает, какой аккум "по паспорту" должен быть???
В названии генератора написано 12V-110A ето значит что он подразумевает зарядку 12вольтовых аккумов емкостью до 110ач
Ответить с цитированием
Fedor22 вне форума Fedor22    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Барнаул; Авто: Ниссан Мурано Z50
Старый #10   18.09.2013, 07:09
По умолчанию
Сообщение от Namysker Посмотреть сообщение
Да уж, помощи от вас, знатоки...
А что за детские обиды? В чем помощь-то должна заключаться? В совете, какой аккум ставить? Как говорится на вкус и цвет все фломастеры... Так-то в любом нормальном магазине по продаже аккумуляторов должны без проблем подобрать аккум подходящий по параметрам конкретного авто.
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Murano > Nissan Murano I (выпуск до 2008 года)

Быстрый переход




 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook