Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Сообщения за день

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Юридическая консультация
Юридическая консультация - Обсуждение вопросов и проблем юридического характера (отношения с дилерами и автосервисами, ГИБДД, учет и ГТО, ДТП, любые другие юридические вопросы общего плана).
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
Онотолэ вне форума Онотолэ    
Начинающий клаббер
Откуда: Раменское; Авто: Qashqai 2WD 2л МКПП XE
Старый #1   08.09.2013, 23:03
По умолчанию Документы после ремонта
Не знаю куда спросить - напишу тут.
Попал в дтп, есть КАСКО. кашкай'у второй год он на гарантии. Страховая РЕСО направила на ремонт кузовщины. Вопрос - какие документы должен дать дилер после ремонта? заказ наряд? акт выполненых работ, акт приёмки? оригиналы или копии? слышал что оригиналы отправляют в страховую...
Ответить с цитированием
Ines вне форума Ines    
Аццкий клаббер
Откуда: Москва; Авто: J10 + L200
Старый #2   08.09.2013, 23:12
По умолчанию
Акт приема-передачи в два этапа - авто сдал, авто принял, претензии есть/нет. Все остальные документы - у страховой, т.к. они и заказчики, и плательщики.
__________________
Троллей не кормлю
Ответить с цитированием
Онотолэ вне форума Онотолэ    
Начинающий клаббер
Откуда: Раменское; Авто: Qashqai 2WD 2л МКПП XE
Старый #3   08.09.2013, 23:20
По умолчанию
а если проблемы в гарантийный период? ржавчина например или шов разойдётся? к кому обращаться? неужели у меня не должно быть никаких бумаг о проведённом ремонте?
Ответить с цитированием
Ines вне форума Ines    
Аццкий клаббер
Откуда: Москва; Авто: J10 + L200
Старый #4   08.09.2013, 23:39
По умолчанию
Вот если будут проблемы - тогда будете заявлять, что ремонт был произведен некачественно.
Как обычно происходит, если на руках нормальная страховка? Приезжаем к дилеру, у которого обслуживаемся, там сидит представитель СК, там же осмотр, там же составление калькуляции (без нашего участия), там же согласование. В итоге там же ремонт. И туда же мы едем, если у нас есть претензии. Всё в одном и удобном для нас месте. Ресо, если мне память не изменяет, вполне нормальная СК с подобной схемой.
__________________
Троллей не кормлю
Ответить с цитированием
Онотолэ вне форума Онотолэ    
Начинающий клаббер
Откуда: Раменское; Авто: Qashqai 2WD 2л МКПП XE
Старый #5   08.09.2013, 23:54
По умолчанию
У меня немного по другому... меня направили в дженсер, причём хюндаевский, выбирать не давали
я понял, спасибо
Ответить с цитированием
Ines вне форума Ines    
Аццкий клаббер
Откуда: Москва; Авто: J10 + L200
Старый #6   10.09.2013, 00:09
По умолчанию
На Новорязанское шоссе? Наверное, озаботились "шаговой доступностью". Шутка. Что в договоре написано про выбор и направление?
__________________
Троллей не кормлю
Ответить с цитированием
Онотолэ вне форума Онотолэ    
Начинающий клаббер
Откуда: Раменское; Авто: Qashqai 2WD 2л МКПП XE
Старый #7   10.09.2013, 01:39
По умолчанию
да на новой рязанке. да как у большинства новых машин на гарантии... ремонт на стоа оф дилеров по направлению страховщика.... без франшизы и прочее. Просто дженсер не вызывает доверия судя по отзывам. Вот и беспокоюсь за качество ремонта
Ответить с цитированием
Ines вне форума Ines    
Аццкий клаббер
Откуда: Москва; Авто: J10 + L200
Старый #8   10.09.2013, 19:24
По умолчанию
Не больше, не меньше всех остальных. Аккуратность при сдаче машины и педантичность при приеме - вот, собственно, что нам нужно. Раньше времени нервы портить тоже не дело...;)
__________________
Троллей не кормлю
Ответить с цитированием
Lonjeron вне форума Lonjeron    
Аццкий клаббер
Откуда: Москва; Авто: Y61,ZD30(АКПП),+8",ГП 5.43,ARB,раздатка 3.74/1,Alt 135A,МТ 37-38
Старый #9   15.09.2013, 17:32
По умолчанию
Подробный заказ-заряд с описанием всех работ, какие запчасти и материалы использовались, тоже дать обязаны. Ремонт по страховке ничем не отличается от ремонта за нал.
Ответить с цитированием
Ines вне форума Ines    
Аццкий клаббер
Откуда: Москва; Авто: J10 + L200
Старый #10   17.09.2013, 02:00
По умолчанию
Могут дать. Но не обязаны. Найди мне пункт, по которому дилер обязан выдать документы лицу, не оплачивающему ремонт.
__________________
Троллей не кормлю
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Юридическая консультация

Быстрый переход




 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook