Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Сообщения за день

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Юридическая консультация
Юридическая консультация - Обсуждение вопросов и проблем юридического характера (отношения с дилерами и автосервисами, ГИБДД, учет и ГТО, ДТП, любые другие юридические вопросы общего плана).
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Закрытая тема
 
Опции темы
native вне форума native    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: СПБ; Авто: Subaru Impreza XV 2.0AT 2010
Старый #1   28.09.2004, 20:40
По умолчанию Помяли у магазина Окей
Здравствуйте господа.
Такой вопрос: ездил в выходные за продуктами в Окей, выхожу с корзиной полной продуктов и вижу как коляска отпущенная кем-то врезается со всей дури в мою машину (надо сказать не дещевую и взятую в кредит). Подхожу, осматриваю, результат: маленькая вмятина на заднем правом крыле , но краска не поцарапана.
До этого, когда выходил, видел что мужик на Мерсе подезжая оттолкнул нсколько колясок, поговорил с ним, он дурачка построил, а потом уехал :arrow: .
Мои действия: подозвал охрану, показал-согласились что вмятина есть. Спросили, видел ли я кто толкнул тележку, говорю - нет :?: . Говорят идите к администартору. Иду к администратору.
Разговор: Я: - мою машину помяла ваша тележка
Он: - вы видели кто отпустил тележку
Я: - нет :?: :!:
Он: - я даже не знаю что делать!!! Мы не несем ответственность за стоянку, она не охраняемая!
Я: телега ВАША!!!
Он: - наша
Я: - если ВАШЕ имущество нанесло МОЕМУ имуществу УЩЕРБ, то Вы должные его возместить!
Он: -напишите заявление.
Я: - пишу заявление, ставлю подпись, дату, и телефон для связи.
Сказали в теч. 3-х дней будет ответ.
Друзья, помогите! Что еще можно сделать ?!
Всем спасибо.
GreGory вне форума GreGory    
Модератор. Юрист клуба.
Откуда: Москва; Авто: Honda CL9 - everyday car / VeilSide FD3S - строимся
Старый #2   29.09.2004, 01:17
По умолчанию
Native, к сожалению, на мой взгляд, дело о взыскании суммы ущерба достаточно безперспективно. Остается уповать лишь на то, что м-н Окей подумает о своей репутации, т.к. для возмещения причиненного вреда по ГК (если этот вред не причинен средством повышенной опасности, а телега, к сожалению, данным средством не является) обязательно наличие вины (хотя бы в форме неосторожности - халатности). В противном случае деликтное обязательство не будет иметь место.
Посему резюмирую: у магазина я вижу 4 способа послать клиента с вмятиной. Если хотите знать как - звоните, а то вдруг г-н менеджер Окея тоже ездит на Ниссане и сюды захаживает...
__________________
С уважением,
Григорий
Тел. 643 98 22
1ssg.ru - Ваш страховой брокер
Юридические консультации ДО по сравнению с ценой вопроса ПОСЛЕ ничего не стоят.
Doktor вне форума Doktor    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Moskau; Авто: Almera 2004гв
Старый #3   29.09.2004, 08:24
По умолчанию
to native:

если машина застрахована(например в ингосстрахе), то страховку выплачивают до 300$ без протоколов и милиции.
native вне форума native    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: СПБ; Авто: Subaru Impreza XV 2.0AT 2010
Старый #4   02.10.2004, 12:02
По умолчанию все на мыло
Сообщение от GreGory
Native, к сожалению, на мой взгляд, дело о взыскании суммы ущерба достаточно безперспективно. Остается уповать лишь на то, что м-н Окей подумает о своей репутации, т.к. для возмещения причиненного вреда по ГК (если этот вред не причинен средством повышенной опасности, а телега, к сожалению, данным средством не является) обязательно наличие вины (хотя бы в форме неосторожности - халатности). В противном случае деликтное обязательство не будет иметь место.
Посему резюмирую: у магазина я вижу 4 способа послать клиента с вмятиной. Если хотите знать как - звоните, а то вдруг г-н менеджер Окея тоже ездит на Ниссане и сюды захаживает...
Большое спасибо за ответ, Григорий.
Я уже звонил в магазин и мне ответили, что есть письменный ответ, пока я его не забрал из-за недостатка времени.
Вот мой e-mail: sdzh@leaves.ru на него можно скинуть возможные способы посыла клиентов
native вне форума native    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: СПБ; Авто: Subaru Impreza XV 2.0AT 2010
Старый #5   02.10.2004, 12:06
По умолчанию
Сообщение от Doktor
to native:

если машина застрахована(например в ингосстрахе), то страховку выплачивают до 300$ без протоколов и милиции.
Тоже спасибо за совет, но:
безусловная франшиза составляет в моем случае 200$, во-вторых вмятина вообще не видна, только на свету. Но она является повреждением кузова автомобиля. По договору с Банком это нарушает товарный вид авто, за его ущерб кто-то должен нести ответственность. Боюсь без представителей банка я ничего не добьюсь (или суда )
native вне форума native    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: СПБ; Авто: Subaru Impreza XV 2.0AT 2010
Старый #6   02.10.2004, 12:12
По умолчанию Кстати....
У этого магазина есть персонал, ответственный за сбор тележек на автопарковке, дак вот в чем дело.
До того как пройти внутрь магазина, я два часа проторчал в машине, на улице дождь и ни одного сборщика тележек я не заметил, хотя наблюдал, как покупатели то и дело отталкивали телеги и те "рихтовали" чужой автотранспорт.
Если есть человек, ответственный за смену сборщиков тележек, может он должен нести ответственность!?
Спасибо еще раз.
GreGory вне форума GreGory    
Модератор. Юрист клуба.
Откуда: Москва; Авто: Honda CL9 - everyday car / VeilSide FD3S - строимся
Старый #7   04.10.2004, 11:34
По умолчанию
Нет, персонал. ответственный по сбору тележек не несет ответственности за действия иных лиц (владельцев иных ТС, которые и толкают "тележки"). В их обязанности ВРЯД ЛИ входит проведение превентивных мероприятий по предотвращению самопроизвольного и бесконтрольного перемещения транспортировочных тележек (О, КАК ЗАВЕРНУЛ!!! ).
Но, если в их должностной инстркуции есть такая фраза - Вы смело можете попытаться нагнуть магазин.
__________________
С уважением,
Григорий
Тел. 643 98 22
1ssg.ru - Ваш страховой брокер
Юридические консультации ДО по сравнению с ценой вопроса ПОСЛЕ ничего не стоят.
native вне форума native    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: СПБ; Авто: Subaru Impreza XV 2.0AT 2010
Старый #8   06.10.2004, 21:03
По умолчанию
Сообщение от GreGory
Нет, персонал. ответственный по сбору тележек не несет ответственности за действия иных лиц (владельцев иных ТС, которые и толкают "тележки"). В их обязанности ВРЯД ЛИ входит проведение превентивных мероприятий по предотвращению самопроизвольного и бесконтрольного перемещения транспортировочных тележек (О, КАК ЗАВЕРНУЛ!!! ).
Но, если в их должностной инстркуции есть такая фраза - Вы смело можете попытаться нагнуть магазин.
Ясно, в ответе так и написано!!! неконтролируемое движение и скучивание тележек!
GreGory вне форума GreGory    
Модератор. Юрист клуба.
Откуда: Москва; Авто: Honda CL9 - everyday car / VeilSide FD3S - строимся
Старый #9   06.10.2004, 21:49
По умолчанию
НУ!!! И ЧТО Я ВАМ ГОВОРИЛ, А?!?!?!
__________________
С уважением,
Григорий
Тел. 643 98 22
1ssg.ru - Ваш страховой брокер
Юридические консультации ДО по сравнению с ценой вопроса ПОСЛЕ ничего не стоят.
Закрытая тема
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Юридическая консультация

Быстрый переход




 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook