Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Сообщения за день

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Primera
Nissan Primera - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Primera.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
doza4ka вне форума doza4ka    
Начинающий клаббер
Откуда: MOCKVA; Авто: NISSAN
Старый #1   28.03.2007, 19:12
Вопрос Газовое оборудование на Ниссан р12!
Кто-нибуть ставил?
Ответить с цитированием
KRIL07 вне форума KRIL07    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Lancer X
Старый #2   28.03.2007, 20:01
По умолчанию
пипец до чего народ дошел... на машину за 30 тысяч газовое оборудование поставить... вам что не хватает денег на бензин? или оч хочется приключений? помоему газ ставят на тазы.... теперь и на Р12... до чего докатились......
Ответить с цитированием
Тимон вне форума Тимон    
Я волна, новая волна
Откуда: из Мурманска...; Авто: трактор с пропеллером
Старый #3   29.03.2007, 09:50
По умолчанию
пипец до чего народ дошел... на машину за 30 тысяч газовое оборудование поставить... вам что не хватает денег на бензин? или оч хочется приключений? помоему газ ставят на тазы.... теперь и на Р12... до чего докатились......
жжоте, мусчина
по сабжу: ну какой смысл то ставить ГБО на машину, расход топлива которой в макс комплектации 12 литров? да и в динамике потеряете сильно.оно, конечно,окупиться, но какой смысл?
есть смысл ставить ГБО на не новый джип с 5 литровым двигателем и ездить не париться, а тут ИМХО смысла не вижу...
__________________
Мазе фака
Ответить с цитированием
agentbel вне форума agentbel    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва,Минск,Тольятти; Авто: Ниссан Премьера Р12
Старый #4   29.03.2007, 10:51
По умолчанию
Мне тоже кажется, что экономического смысла нет. Если только нет халявного доступа к газовой трубе.
Ответить с цитированием
John_fs вне форума John_fs    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Одесса, Украина; Авто: Primera P12, 1.8
Старый #5   29.03.2007, 12:00
По умолчанию
Брат ставил на P12 седан 2003 г. 1,8. Стоило примерно 750 - 800 у.е. Расход бензина 11л, газа - 12л. Из минусов - места в багажнике мало и спинки задних сидений не опускаются, разгон чуть тупее. Из плюсов - А95 - 0,75 $, газ (после подорожания в прошлом году) - 0,4 $ - почти в 2 раза.
Ответить с цитированием
pitstop7 вне форума pitstop7    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Кемерово; Авто: NISSAN PRIMERA
Старый #6   29.03.2007, 22:30
По умолчанию
У меня стояло, покупал уже с ним, согласен снародом затея не ахти. Я снял задолбало хотя оборудование итальянское, но много минусов машина тупее при разгоне, в морозы более 15 вообще может заглохнуть на любом светофоре, в багажнике места занимает много, а еще каждые 5 т.км надо сливать конденсат, иначе происходит хлопок и коробку воздушного фильтра рвет просто в куски это не 100% но вероятность высокая, да и запашок бывает. Да чуть не забыл всю эту снасть надо переодически регулировать, чтобы работала нормально, а это стоит денег. Вот и думайте а надоли все это удовольствие, да еще при том что удовольствие от поездки при тупо работающей машие вы будете врядли получать ПРИМА не для медленной езды.
__________________
NISSAN PRIMERA P-10 SR-20 DE 1992
Ответить с цитированием
Тимон вне форума Тимон    
Я волна, новая волна
Откуда: из Мурманска...; Авто: трактор с пропеллером
Старый #7   30.03.2007, 09:41
По умолчанию
Из минусов - места в багажнике мало и спинки задних сидений не опускаются, разгон чуть тупее.
ага, и ездишь на бочке с порохом...чуть что не так, плохо установили,будут потом губкой с асфальта соскребать....
__________________
Мазе фака
Ответить с цитированием
pitstop7 вне форума pitstop7    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Кемерово; Авто: NISSAN PRIMERA
Старый #8   30.03.2007, 19:43
По умолчанию
Сообщение от Тимон Посмотреть сообщение
ага, и ездишь на бочке с порохом...чуть что не так, плохо установили,будут потом губкой с асфальта соскребать....
Да есть такой момент, правда с асфальта не соскребали но на заправке слесарь заправщик прикол рассказывал: Заправил он однажды одного хлопца , а у того штуцер приемный, как и у меня было, установлен прямо возле баллона в багажнике и дополнительной вентиляции нет, короче при установке толи схолявили толи сэкономили, а фишка в том что когда багажник закрываешь остатки газа которые не успели выветриься загоняет в салон. Ну хлопчик чучь отехал и прикурил - стекол нет крыша домиком, волсы ресницы брови - заодно и побрился короче. Вот такото.
__________________
NISSAN PRIMERA P-10 SR-20 DE 1992
Ответить с цитированием
John_fs вне форума John_fs    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Одесса, Украина; Авто: Primera P12, 1.8
Старый #9   31.03.2007, 14:57
По умолчанию
У моего брата на P12 никогда ничего не воняет газом, конденсат он сливал всего 1-2 раза и никаких "хлопков" в фильтр небыло (скорее всего такое возможно из-за неправильных регулировок). Оборудование итальянское и штуцер для заправки выведен снаружи на правое крыло. Зимой тоже особых проблем небыло - прогрелся на бензине, потом врубил газ.
Ответить с цитированием
pitstop7 вне форума pitstop7    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Кемерово; Авто: NISSAN PRIMERA
Старый #10   31.03.2007, 16:21
По умолчанию
Сообщение от John_fs Посмотреть сообщение
У моего брата на P12 никогда ничего не воняет газом, конденсат он сливал всего 1-2 раза и никаких "хлопков" в фильтр небыло (скорее всего такое возможно из-за неправильных регулировок). Оборудование итальянское и штуцер для заправки выведен снаружи на правое крыло. Зимой тоже особых проблем небыло - прогрелся на бензине, потом врубил газ.
Ага регулировок вот ихто и надо раз другой за месяц делать Еще зависит от дебилов установщиков И от качества газовой смеси А по поводу прогрелся на бензине так у итальянок все электронное пока до 2500 - 3000 оборотов не наберешь газ не включится так что полюбому на бензине прогрев
__________________
NISSAN PRIMERA P-10 SR-20 DE 1992
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Primera

Быстрый переход




 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook