Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Сообщения за день

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan X-Trail > Т30 или Х1 (Nissan X-Trail, 2001 - 2007 год)
Т30 или Х1 (Nissan X-Trail, 2001 - 2007 год) - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan X-Trail выпуск до 2007 года.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
devlog вне форума devlog    
Начинающий клаббер
Откуда: Кузбасс; Авто: Nisan X-Trail T30
Старый #1   29.08.2013, 11:06
По умолчанию Падение мощности даже при незначительном подъеме
Доброе время суток.
Т30 2006 г. АКПП 2 литра.
Проблема в следующем стал замечать что даже на незначительных подъемах происходит потеря мощности причем как то странно (проблема проявляется где то в районе от 50 до 80 км\ч) . Приходиться нажимать на педаль сильнее что приводит к переключению на нижнюю скорость обороты в этот момент где то 3000 (не знаю нормально это или нет) .На педали в этот момент имеется мертвая зона то есть вроде нажимается но ничего не происходит не увеличения оборотов ни набора скорости (до момента переключения на пониженную).
Менял свечи и фильтр но сильно это не помогло. Диагностика двигателя показала норму ни каких отклонений.
Что это может быть ??? неужто проблема в АКПП?
Ответить с цитированием
RFgen вне форума RFgen    
Начинающий клаббер
Откуда: Санкт-Петербург; Авто: Nissan X-Trail T30 2.0 4WD 140 л.с. 4АКПП
Старый #2   30.08.2013, 14:48
По умолчанию
devlog, у меня так же, перестал обращать вниманимание т.к. планирую делать дефектовку АКПП через пол годика))
Ответить с цитированием
Alex Puff вне форума Alex Puff    
Аццкий клаббер
Откуда: Москва; Авто: Mitsubishi Pajero 3.0 AT 2018
Старый #3   30.08.2013, 14:58
По умолчанию
Сообщение от devlog Посмотреть сообщение
Диагностика двигателя показала норму ни каких отклонений.
Что за диагностика была? Что она показала еще?
__________________
Счастье подобно бабочке. Чем больше ловишь его, тем больше оно ускользает. Но если перенести свое внимание на другие вещи, оно придет и тихонько сядет вам на плечо...
Ответить с цитированием
Энди вне форума Энди    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Барнаул; Авто: газированый Т-30,Каломбо,07 г.в.,свинина,все дела
Старый #4   31.08.2013, 05:45
По умолчанию
Срочно смотреть зазоры в клапанах!
__________________
2007,Коломбус 2,5, левый руль, свинина,все дела.+ ГАЗЗЗ!
Ответить с цитированием
devlog вне форума devlog    
Начинающий клаббер
Откуда: Кузбасс; Авто: Nisan X-Trail T30
Старый #5   31.08.2013, 07:33
По умолчанию
Сообщение от Alex Puff Посмотреть сообщение
Что за диагностика была? Что она показала еще?
Компьютерная через разъем. В сервиса сказали никаких откланенений нет.
Но похоже это проблема с акпп так как попробовал поездить в горку где постоянно ездил на положение Д , пере ключился на 2 и о чудо я в гору без лишних усилий еще и раз гоняться начал. Получается провал на коробке где то между 50 и 80 км в ч.
Ответить с цитированием
goga645 вне форума goga645    
Начинающий клаббер
Откуда: Красноярск; Авто: Nissan X-Trail QR20
Старый #6   03.09.2013, 08:00
По умолчанию
Сообщение от devlog Посмотреть сообщение
Компьютерная через разъем. В сервиса сказали никаких откланенений нет.
Но похоже это проблема с акпп так как попробовал поездить в горку где постоянно ездил на положение Д , пере ключился на 2 и о чудо я в гору без лишних усилий еще и раз гоняться начал. Получается провал на коробке где то между 50 и 80 км в ч.
Проверь педаль акселератора, она электронная. Скорее всего в ней дело, если нажимаешь а тахометр молчит.
__________________
Иногда стремительный рывок вперед - следствие пинка в зад.
Nissan X-Trail T-30, QR2.0 2005г.в.
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan X-Trail > Т30 или Х1 (Nissan X-Trail, 2001 - 2007 год)

Быстрый переход




 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook