Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Сообщения за день

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Вопрос дилеру Nissan > Автоцентр на Таганке (г. Москва)
Автоцентр на Таганке (г. Москва) - В этом форуме можно задать вопросы и получить на них ответы от представителей официального дилерского центра Nissan "Автоцентр на Таганке".
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
Fantomas вне форума Fantomas    
Начинающий клаббер
Откуда: Москва; Авто: была Almera N16 1.8 сменял на X-Trail 2.0
Старый #1   22.03.2007, 11:53
По умолчанию To 15000
Вчера проходил ТО в Вашем Тех.Центре. Возникает ряд вопросов.
1. Машину мастер принимал без моего присутствия. Меня сразу попросили пройти в цех, где мастер оформил документы.
2. Время нахождения А/М на территории центра составило меньше часа, что подтверждено документами въезд/выезд. Фактическая работа с автомобилем, включая "мойку", заняла меньше 45 минут. Однако оплата за два с лишним часа работы. О длительности работы 2-2,5 часа меня сразу предупредили(!). За первые 15 минут, пока я осматривал "Кашкай" в салоне, было слито масло и видимо, сделаны почти все остальные операции? Я глубоко в этом сомневаюсь! За остальные 15-20 минут залито масло, электронная диагностика двигателя, световых приборов, замена воздушного фильтра (по рекомендации). Это я уже наблюдал. Возможно, что мастер и занимался моей машиной на первом этапе ТО, но на втором он не подходил к машине, работали другие люди. В чем роль мастера? В выписке документов? Остальные 15 минут заняло оформление документов и оплата в кассе.
3. Я «исчез» из базы в кассе, хотя в 2004-2006 обслуживался с другим автомобилем.
4. Мойка без моющих средств. Хотя на мойке находилось 4(!) мойщика. Как можно проводить операцию "проверка кузова на отсутствие коррозии" на полугрязной машине?

Никогда не стараюсь экономить, приезжая на ТО со своими материалами и не возмущаюсь разницей в цене. Наценка на материалы, естественная коммерческая составляющая деятельности Тех.Центра. Однако, господа, будьте любезны, ЧЕСТНО ОТРАБАТЫВАТЬ СТОИМОСТЬ ТО! А то получается, что платим за штампик в гарантийной книжке, но случись чего – виноват бензин, дороги и дурак владелец.
Копии документов с сопровождающим письмом будут в ближайшее время отправлены для начала в НиссанРус и в головной офис Nissan.
Ответить с цитированием
Villy вне форума Villy    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Nissan Patrol 4.8
Старый #2   22.03.2007, 16:12
По умолчанию
1. мастер что-то неправильно оформил?
2. кроме тайм менеджмента есть вопрос роли мастера - наверное имелось ввиду почему он не крутит гайки? - потому что это делаем механик.
3. операционная касса принадлежит БАНКУ (на вывеске при входе в нее все указано) и мы не ведем их базу данных.
4. что-то пропустили?
Ответить с цитированием
Fantomas вне форума Fantomas    
Начинающий клаббер
Откуда: Москва; Авто: была Almera N16 1.8 сменял на X-Trail 2.0
Старый #3   22.03.2007, 17:23
По умолчанию
Сообщение от VillyNT Посмотреть сообщение
1. мастер что-то неправильно оформил?
2. кроме тайм менеджмента есть вопрос роли мастера - наверное имелось ввиду почему он не крутит гайки? - потому что это делаем механик.
3. операционная касса принадлежит БАНКУ (на вывеске при входе в нее все указано) и мы не ведем их базу данных.
4. что-то пропустили?
1. Если в документе написано 2,1 часа, так работайте 2,1 часа. Или берите деньги за 2/3 часа. Но работа 2,1 часа подразумевает работу с одним автомобилем, а не 30-40 мин. с одним, а потом либо с другим, либо перекур.
2. Контролировать процесс хотя бы, а не крутить гайки. Тем более, что никто гайки и не крутил, кроме маслянного фильтра.
3. Логично - не в Женеве чай живем.
4. Вы у меня спрашиваете? Насчет мойки? Ничего не пропустил. Передо мной "мыли" другую машину и наблюдение за процессом был общедоступно. Когда ездил на ТО "АЗЛК" мыли не хуже Правда там брали деньги.

А вот то, что колеса не проверяли вообще (давление в шине "с болтом" сегодня утром 1.5), и свечи "проверяли" не вынимая, через контроллер это 100%
Ответить с цитированием
Villy вне форума Villy    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Nissan Patrol 4.8
Старый #4   22.03.2007, 20:43
По умолчанию
плз скиньте в личку гос № а/м. посмотрю через какой контроллер свечи проверяют и какое должно быть давление в проколотом колесе
Ответить с цитированием
Fantomas вне форума Fantomas    
Начинающий клаббер
Откуда: Москва; Авто: была Almera N16 1.8 сменял на X-Trail 2.0
Старый #5   23.03.2007, 07:46
По умолчанию
Как то вы увиливаете от ответа! Сколько РЕАЛЬНО времени занимает ТО 15000, если выполнять ВСЕ операции. В моем случае была еще одна операция - замена возд.фильтра. Тем не менее управились за 30 минут. Где информация о том как проверяются свечи? Если по регламенту это делается без вывинчивания через контроллер, то будем считать, что их проверили. Но колеса не проверяли - это факт. В связи с этим я теперь беспокоюсь, что мне ещё много чего не проверяли!
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Вопрос дилеру Nissan > Автоцентр на Таганке (г. Москва)

Быстрый переход




 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook