Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Сообщения за день

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan X-Trail > Т30 или Х1 (Nissan X-Trail, 2001 - 2007 год)
Т30 или Х1 (Nissan X-Trail, 2001 - 2007 год) - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan X-Trail выпуск до 2007 года.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
aal вне форума aal    
Начинающий клаббер
Откуда: MoskvA; Авто: nissan x-trail t30
Старый #1   19.08.2013, 17:59
По умолчанию Датчик положения дроссельной заслонки (ДПДЗ) - толчки в АКП
Всем доброго времени суток, долго мучил поиск на форуме, но ответа не нашел, может плохо искал.

Пациент: хtrail t30 2007 гв, акп, 2 литра, пробег 51 ткм
Проблема: после пуска и начала движения при переключении с 1 на вторую передачу происходит толчок в акп, чем резче нажимаешь на газ, тем сильнее толчек. также слабый толчек ощущается при переключении со 2 на 3 передачу, если удерживать газ в пол. после остановки и глушения двигателя на нейтрали и нового запуска двигателя проблема исчезает. Толчка при движении нет, вне зависимости от услия нажатия на газ.

Что сделал - в автоглобусе на вольной провели диагностику АКП - код ошибки не помню, (утерял распечатку), но ошибка была в акп - на первой передачи..... - посоветовали обратиться в ремонт АКП на большую почтовую.

АКПП на большой почтовой - приятные люди со складом запасных частей для АКП площадью 900 кв. м , говорят что работают с 1992 года.... в это трудно не поверить видя все эти детали.....

Вердикт: диагностику делели на Launch X431, двигатель ошибок нет, АКП - ошибка №1 - датчик положения дросследьной заслонки, ошибка №2 - ошибка первой передачи АКП.

Их вердикт: искать электрика что бы разобратся в ДПДЗ, скорее всего проблема в нем.

Вопрос где его найти хорошего электрика в районе Бауманской-Перово-Выхино или ул. Подбельского.

Возмоежен ли ремонт ДПДЗ/ замена его мозгов/поиск пробоя или окисления в изоляции и т.п. Замену ДПДЗ до выяснения причин в его нестаильной работе не предлагать.

Заранее благадарен за ответы.
al
Ответить с цитированием
Oleg3110_78 вне форума Oleg3110_78    
жуткий зануда из болота
Откуда: ПрИгород, т.е. СПб; Авто: Было 2 Хитрилы
Старый #2   19.08.2013, 18:38
По умолчанию
где искать электрика это смотрите здесь
рекомендую почитать вот эти темы
дроссельная заслонка
глохнет двигатель
в них есть упоминания о дпдз
__________________
Всадник без головы сам по себе не страшен, страшно когда он во главе эскадрона!
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan X-Trail > Т30 или Х1 (Nissan X-Trail, 2001 - 2007 год)

Быстрый переход




 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook