Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Сообщения за день

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Primera > P10, P11 (Nissan Primera, выпуск 1990-2002г.)
P10, P11 (Nissan Primera, выпуск 1990-2002г.) - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации
поколений Nissan Primera, выпускавшихся с 1990 по 2002 гг.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
native вне форума native    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: СПБ; Авто: Subaru Impreza XV 2.0AT 2010
Старый #1   18.03.2007, 18:31
По умолчанию Замена задней форсунки омывателя
Авто WP11, 1998 год.
Пионэрами перед зимой была свернута форсунка омывателя на задней двери. Пол-года ездил так, при попытке облить водой заднее стекло - поливал рядом стоящие машины или прохожих . Решение было принято, и..., за 750!!! рублей была куплена форсунка (есть только оригинал), еще месяц она ездила в бардачке, так как вынуть обломки предыдущей я просто не знал как.
Сегодня могу приподнести пошаговую инструкцию как делать ЭТО:
1. Снимаем кожух, закрывающий форсунку и гайку поводка.
2. Снимаем сальник гайки поводка (у кого есть).
3. Для снятия обломков форсунки я использовал дрель со сверлом (2мм) меньше диаметра втулки, в которой запрессована форсунка.
4. Высверливаем примерно 4-5 мм, от верхней части форсунки.
5. Шлицевой отверткой, на 3мм делаем шлиц в торцевой части обломка (приставляем отвертку к торцу обломка и постукивая по отвертке делаем шлиц).
6. Той же отверткой осторожно выкручиваем остатки форсунки.
7. Новую форсунку просто вставляем в отверстие, ориентируя отверстие по центру, и запрессовываем, постукивая по ней через деревянную прокладку.
Мелочь, а приятно. Струйка разбрызгивается равномерно по стеклу, все видно отлично. Удачи, если что непонятно, пишите.
Ответить с цитированием
sigmawm вне форума sigmawm    
Начинающий клаббер
Откуда: Минск, РБ; Авто: Nissan
Старый #2   28.10.2011, 15:44
По умолчанию
У меня такая же ситуация.
Хотелось бы знать, нужно ли высверливать внутреннюю "трубочку" (она металлическая походу), которая расположена внутри основной втулки?
(можете увидеть на приложенной картинке)
Изображения
Тип файла: jpg стеклоочиститель.jpg (50.5 Кб, 20 просмотров)
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Primera > P10, P11 (Nissan Primera, выпуск 1990-2002г.)

Быстрый переход




 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook