Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Сообщения за день

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Primera
Nissan Primera - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Primera.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
Adfuckatt вне форума Adfuckatt    
Начинающий клаббер
Откуда: Симферополь; Авто: Nissan Primera 2006 1,6
Старый #1   14.03.2007, 15:07
По умолчанию Проконсультируйте по маслу. Чо лить?
И чем отличается, например, 5W - 40 от 10 W - 40?
Ответить с цитированием
GMR вне форума GMR    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: санкт-петербург; Авто: NISSAN P10 HATCH '92 1.6
Старый #2   14.03.2007, 15:29
По умолчанию
Вязкостью, земляк. 5W-менее вязкое. Привет Севастополю!!!
Ответить с цитированием
pitstop7 вне форума pitstop7    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Кемерово; Авто: NISSAN PRIMERA
Старый #3   14.03.2007, 17:09
По умолчанию
Сообщение от Adfuckatt Посмотреть сообщение
И чем отличается, например, 5W - 40 от 10 W - 40?
Лей КАСТРОЛ МАГНАТЕК 5w-40синтетика зимой, 10w-40 полусинтетика летом, не ошибешся. Удачи.
__________________
NISSAN PRIMERA P-10 SR-20 DE 1992
Ответить с цитированием
prepod11 вне форума prepod11    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Челябинск; Авто: 11 номер
Старый #4   14.03.2007, 19:30
По умолчанию
Первая цифра обозначает зимний коэффициент, чем она меньше, тем ниже температура кристализации масла. Вторая цифра летний вязкостный коэффициент тут наоборот чем она выше тем выше температура при которой можно эксплуатировать автомобиль летом.
__________________
Помни в споре рождается истина
Ответить с цитированием
native вне форума native    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: СПБ; Авто: Subaru Impreza XV 2.0AT 2010
Старый #5   14.03.2007, 23:39
По умолчанию
Сообщение от pitstop7 Посмотреть сообщение
Лей КАСТРОЛ МАГНАТЕК 5w-40синтетика зимой, 10w-40 полусинтетика летом, не ошибешся. Удачи.
Я бы не стал однозначно советовать то или иное масло. Про синтетику и полусинтетику уже много писали и говорили, что переходы туда-сюда для мотора неполезны. Весь вопрос в состоянии сальников. От полусинтетики остается плохо отмываемая СМОЛА в маслосборнике, которая при смене на синтетку забивает масляные пути мотора.
Пример: пробег 182000 - синтетическое масло Valvoline 5W40 и зимой и летом - даже не думаю о нем. ГЛАВНОЕ: масло должно быть не поддельным, соответственно, купленное не в первом магазе, а у офф.реселера или дистрибьютера.
Ответить с цитированием
Bu11eT вне форума Bu11eT    
Начинающий клаббер
Откуда: Питер. авто: primera p12;
Старый #6   14.03.2007, 23:50
По умолчанию
соглашусь с native , и зимой и летом Shell 5w-40.
Ответить с цитированием
elanser вне форума elanser    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: г.Новый Уренгой; Авто: Primera 1.8, X-Trail 2.5 t30
Старый #7   15.03.2007, 05:53
По умолчанию
Советую посмотреть в сторону французского масла MOTUL. У меня 2-ая машина хёнде соната II 95 г.в. В нее лью MOTUL
5W-40 и зимой и летом. Нагара нет, за 10000 км пробега доливаю грамм 150 - 200. Масло очень хорошее.
Ответить с цитированием
Adfuckatt вне форума Adfuckatt    
Начинающий клаббер
Откуда: Симферополь; Авто: Nissan Primera 2006 1,6
Старый #8   15.03.2007, 14:21
По умолчанию
Сообщение от GMR Посмотреть сообщение
Вязкостью, земляк. 5W-менее вязкое. Привет Севастополю!!!
Спасибо за информацию. Отстоим город русской славы! Нихрена татары с ющенками не получат.
Ответить с цитированием
Takeshi вне форума Takeshi    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Primera P 12 Lexus IS 250
Старый #9   15.03.2007, 14:57
По умолчанию
Удачи, мы с Вами!
Ответить с цитированием
pitstop7 вне форума pitstop7    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Кемерово; Авто: NISSAN PRIMERA
Старый #10   17.03.2007, 15:16
По умолчанию
Сообщение от native Посмотреть сообщение
Я бы не стал однозначно советовать то или иное масло. Про синтетику и полусинтетику уже много писали и говорили, что переходы туда-сюда для мотора неполезны. Весь вопрос в состоянии сальников. От полусинтетики остается плохо отмываемая СМОЛА в маслосборнике, которая при смене на синтетку забивает масляные пути мотора.
Пример: пробег 182000 - синтетическое масло Valvoline 5W40 и зимой и летом - даже не думаю о нем. ГЛАВНОЕ: масло должно быть не поддельным, соответственно, купленное не в первом магазе, а у офф.реселера или дистрибьютера.
Масло беру в одном и том же месте постоянно, тамже при магазине и меняют. При каждой замене проводится промывка двигателя. Проблем не возникает.
__________________
NISSAN PRIMERA P-10 SR-20 DE 1992
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Primera

Быстрый переход




 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook