Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Сообщения за день

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Almera > N16 (Nissan Almera, выпуск 2000-2006 г.)
N16 (Nissan Almera, выпуск 2000-2006 г.) - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Almera N16, выпуск 2000-2006 г.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
Андрей-76 вне форума Андрей-76    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Ярославль; Авто: Nissan Almera N16 дизель
Старый #1   30.07.2013, 11:30
По умолчанию Как я перфорировал тормозные диски.
Захотелось мне иметь перфорированные тормозные диски. Я прекрасно понимаю, что Альмера не гоночный болид, и особой практической нужды в этом нет, но мне просто захотелось. В интернете куча дисков продаётся – с отверстиями маленькими и большими, с радиальными прорезями и просто с углублениями, но всё мне не по карману, а посему решил делать сам. В виду ограниченных станочных возможностей решил делать просто диски с отверстиями. В экзисте были куплены тормозные диски Брембо.
http://www.exist.ru/Parts/Default.as...flag=386944118
Затем в Автокаде сделал чертёж в разрезе. Делал так – основные размеры взял из прилагаемого на сайте чертежа, а расположение рёбер жесткости брал “с натуры”, т.е. посчитал количество рёбер, штангелем измерил их толщину и перенёс на чертёж. Потом стал опять же на чертеже располагать отверстия. Главное чтобы – А) была соблюдена симметрия для исключения дисбаланса и Б), отверстия не попадали на рёбра жёсткости. Получилось вот так.

Затем в токарном станке были сделаны круговые риски на диаметрах 190, 210, 230, 250. Потом (опять-таки штангелем) стал делать радиальные риски и на пересечении с кольцевыми рисками керном ставил метки, которые и обозначали центра отверстий. Ну и потом сверлил отверстия 6 мм. Фаска 8 мм.
На машине это выглядит вот так.

Конечно диски перфорированные на заводе выглядят получше, но уж как получилось.
Ответить с цитированием
vigorian вне форума vigorian    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Балашиха; Авто: Almera хэтчбек 3Door 2001 (N16E) Модификация1.5 Модель двигателяQG15DE Дорестайл
Старый #2   30.07.2013, 12:00
По умолчанию
Клева! здрям с проделанной работой!

хорошо когда руки растут откуда надо )))
Ответить с цитированием
Bumer40 вне форума Bumer40    
Террорист алхимик
Откуда: Из тьму таракани...; Авто: nissan
Старый #3   30.07.2013, 16:27
По умолчанию
Андрей-76 давай еще фото
Ответить с цитированием
Masta_Killa вне форума Masta_Killa    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Екатеринбург; Авто: Nissan Almera N16 2004г 1,5л
Старый #4   30.07.2013, 21:32
По умолчанию
за пряморукость пять, за подачу информации пять, за опубликование на форуме два- счас каждый ящур сверлить начнет, а потом вам вопросы задавать..кстати какие плюсы вы ощутили от сверловки?
Ответить с цитированием
LICVIDATOR-44 вне форума LICVIDATOR-44    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Кострома; Авто: Honda CR-V 2017г
Старый #5   30.07.2013, 22:08
По умолчанию
Masta_Killa, Ящурам можно и не отвечать а рукастые сами фсе просверлят (если надо будет)
А так ---отличная идея убить время лишнее ,у кого то его видно предостаточно что бы этим заниматься
Ответить с цитированием
Андрей-76 вне форума Андрей-76    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Ярославль; Авто: Nissan Almera N16 дизель
Старый #6   01.08.2013, 11:05
По умолчанию
Сообщение от Masta_Killa Посмотреть сообщение
какие плюсы вы ощутили от сверловки?
Никаких! Но я на них (на плюсы) и не расчитывал. Отверстия нужны чтоб диск лучше охлаждался при частых и очень сильных торможениях. В обычных условиях. таких экстемальных по силе и частоте торможений не бывает. Что касается охлаждения диска, то тут трудно сказать. Это надо ставить на одну машину диски сверлёные и обычные и после торможения замерять разность температур. Не думаю что кроме внешнего вида, отверстия, играли на стандартной машине ещё какаю-либо роль.
Ответить с цитированием
100nx вне форума 100nx    
Шаман, партнер клуба
Откуда: クラブ日産; Авто: 11-й автобус
Старый #7   01.08.2013, 11:24
По умолчанию
Андрей-76, чем с дисками возню затевать, лучше было более "температурные" колодки воткнуть.
Ответить с цитированием
lolo7 вне форума lolo7    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: n16 1.5
Старый #8   01.08.2013, 13:18
По умолчанию
ИМХО - опасная эта затея. Да и бесполезная совершенно. Стоковых тормозов альмере вполне хватает. Если нужно что-то более - суппорта 2 поршня от Скайлайна или Нисса Максима V6.
Ответить с цитированием
КУБАНЬ-48 вне форума КУБАНЬ-48    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: 23, 93, 123 RUS; Авто: X-Trail-31.2л. LE. CVT. 2010 г. Пробег 73 000
Старый #9   01.08.2013, 18:44
По умолчанию
lolo7, + 10000. Особенно "Да и бесполезная совершенно" А вот, к примеру, помыть и отполировать машину, навести идеальный порядок под капотом...., ну это не интересно хозяину...
Андрей-76 - без обид, муйню придумал . Из той серии, коту делать нечего - яйца лижет
__________________
В автосервисе наша машина никому не нужна. Там нужны наши деньги! Что можем - делаем своими руками! Флаг нам в руки!
Ответить с цитированием
vitalliy вне форума vitalliy    
Аццкий клаббер
Откуда: Самое Популярное Болото; Авто: Almera N-15 GA16DE погибла в неравном бою с фашистом. Сейч. седан с АКПП двиг. и год тот-же.(продал). Пока передвигаюсь
Старый #10   01.08.2013, 20:04
По умолчанию
Красиво конечно, но я соглашусь с двумя последними постами. И безопасность тоже не на последнем месте. Просто видел рваные диски и как-то печально смотрятся...
__________________
"Ни хрена не видно" - сказал водитель и прибавил газу.
Лечу двигатель по фотографии, дорого

Многие думают, но это не так.

Привычка думать головой - одна из черт сугубо личных, поскольку ум, как таковой, у разных лиц - в местах различных.
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Almera > N16 (Nissan Almera, выпуск 2000-2006 г.)

Быстрый переход




 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook