Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Сообщения за день

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan X-Trail > Т30 или Х1 (Nissan X-Trail, 2001 - 2007 год)
Т30 или Х1 (Nissan X-Trail, 2001 - 2007 год) - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan X-Trail выпуск до 2007 года.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
АлексейН вне форума АлексейН    
Начинающий клаббер
Откуда: Москва; Авто: Nissan X-trail 2.5
Старый #1   11.03.2007, 21:39
По умолчанию
Х-водом стал только в февраля так что на выезды не ездил (обкатка), но по сугробам, брордюрам и бездорожью парка (кто ездит из марьина в центр через 1 тунель поймет) проявил себя великолепно. В конце марта еду на открытие рыболовного сезона, наеюсь и грязь найду. Обязательно поделюсь фото. Кстати, посовейте какую резину поставить "чтоб и на шоссе ехала хорошо и в грязи не подводила"?? Буду благодарен за совет.
Ответить с цитированием
Primar вне форума Primar    
Ветеран
Откуда: Москва; Авто: Т30-2006 2.5 автомат
Старый #2   12.03.2007, 09:24
По умолчанию
Вот здесь почитай, может чего полезного почерпнешь.
__________________
Написано, но не перечитано
Если вы проигрываете в споре, не отчаивайтесь: оппонента еще можно обозвать
Ответить с цитированием
Dachnik вне форума Dachnik    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: R51
Старый #3   12.03.2007, 09:59
По умолчанию
По сути своей проблема сводится к задаче совмещения "ужа и ежа". Или же "в одну упряжку впрячь коня и трепетную лань". Это, как правило, компромисс, а он, как известно, ущербен для всех сторон.
На основании имеющегося опыта по работе с а/шинами я бы смотрел в строну покрышек от Good Year и Fulda (что почти одно и то же). Кроме того, у этой резины, оптимальное, с моей точки зрения, соотношение "цена/качество". Стараюсь юзать только эти бренды. Рекомендую покопаться здесь www.fulda.su.
Michelin - оч. мягкая, особенно боковина. Бридж - много шума (реального) из ничего. Conti - оч. дорого. У Nokian хорошая (но дорогая) зимняя резина, а по лету у них ничего не было и нет путевого. Да и необоснованно дорого.
Toyo, Koyo, Kumho и прочие японо-корейцы: туда можно смотреть только водителям ТАЗов и весьма подержанных иномарок.
Удачного выбора!
Ответить с цитированием
Cool_hunter вне форума Cool_hunter    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Х-Trail 2,5 АКПП
Старый #4   12.03.2007, 10:32
По умолчанию
А штатная как компромис не подойдет?
Она настолько плоха?
Ответить с цитированием
Dachnik вне форума Dachnik    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: R51
Старый #5   12.03.2007, 10:51
По умолчанию
Штатный Бридж как компромисс - просто ацтой.
Дорогу не держит, по грязи идет плохо, на воде планирует - мама не горюй, а про шум и говорить нечего. Савно габачье!
Ответить с цитированием
АлексейН вне форума АлексейН    
Начинающий клаббер
Откуда: Москва; Авто: Nissan X-trail 2.5
Старый #6   12.03.2007, 11:18
По умолчанию
Да, про шум это точно ...
Ответить с цитированием
АлексейН вне форума АлексейН    
Начинающий клаббер
Откуда: Москва; Авто: Nissan X-trail 2.5
Старый #7   12.03.2007, 11:35
По умолчанию
Спасибо за ссылку! Приглянулась GoodYear Wrangler HP. Но вот размерность 215/70/16 - не совсем подходит .. или это допустимо? Есть ли комментарии про эту резину по шумности в сравнении со штатным "дуэлером"
Ответить с цитированием
Dachnik вне форума Dachnik    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: R51
Старый #8   12.03.2007, 12:14
По умолчанию
Сообщение от АлексейН Посмотреть сообщение
Но вот размерность 215/70/16 - не совсем подходит .. или это допустимо? Есть ли комментарии про эту резину по шумности в сравнении со штатным "дуэлером"
Типоразмер вполне проходит. Для проверки:
Высота профиля = ширина (215 мм) х % (70) = 150.5 мм.
215 х 65% = 140 мм

Один сантиметр рояли особой не играет, тем болле с такими арками, как у нас. См. www.besttyre.ru/?page=calc

Сравнительных каментов не встречал, но гарантирую, что GY Wrangler значительно менее шумный чем BS Dueler.
Ответить с цитированием
badzai вне форума badzai    
Начинающий клаббер
Откуда: Челябинск; Авто: Nissan X-trail
Старый #9   12.03.2007, 18:40
По умолчанию
Максимальный размер который влезает - 225/70 R16 или 235/65 R16 (проверенно не мной, но путем подбора колес в натуре и дальнейшей эксплуатации).
Ответить с цитированием
mass вне форума mass    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Тутошний; Авто: Nissan Titan LE V8 5.6
Старый #10   12.03.2007, 18:55
По умолчанию
Сообщение от Dachnik Посмотреть сообщение
Штатный Бридж как компромисс - просто ацтой.
Дорогу не держит, по грязи идет плохо, на воде планирует - мама не горюй, а про шум и говорить нечего. Савно габачье!
....а куда родной Ацтой девать будешь ?
__________________
В России чем медленнее ездишь,чем чаще останавливают
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan X-Trail > Т30 или Х1 (Nissan X-Trail, 2001 - 2007 год)

Быстрый переход




 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook