Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Сообщения за день

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Almera
Nissan Almera - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Almera.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
Mr_White вне форума Mr_White    
Начинающий клаббер
Откуда: МО; Авто: Nissan Almera N16
Старый #1   11.03.2007, 10:30
Смущение Глючит иммобилайзер!!!!!!!!!!
Всем привет! У меня на альке где-то с неделю назад, начался глюк иммобилайзера. При попытке завестись периодически горит лампочка "машинка с ключем"(NATS вроде она называется, простите - я чайник) и все - машина молчит, после нескольких попыток, лампочка гаснет и движок запускается, причем периодичность глюков анализу не поддается (холодный пуск или на прогретой машине -без разницы, раз на раз не приходится), пробовал оба ключа - ситуция одинакова. Машине третий год. Помогите советом. может у кого-нить было подобное.
Ответить с цитированием
Shlank
Старый #2   11.03.2007, 13:47
По умолчанию
Попробуй сменить батарейку в ключе.
Ответить с цитированием
Mr_White вне форума Mr_White    
Начинающий клаббер
Откуда: МО; Авто: Nissan Almera N16
Старый #3   11.03.2007, 13:56
По умолчанию
насколько я знаю, для определения "своего"ключа, в ключе находится магнит, в рулевой колонке - блок для определения типа "свой- чужой". для его работы питание не нужно (в смысле магнита в ключе). ключ двери открывает и запирает нормально. Проблема с запуском двигателя.
Ответить с цитированием
Almerdriver вне форума Almerdriver    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Мурманск; Авто: Nissan Pathfinder 2011 2,5 top
Старый #4   11.03.2007, 14:31
По умолчанию
Сообщение от Mr_White Посмотреть сообщение
насколько я знаю, для определения "своего"ключа, в ключе находится магнит, в рулевой колонке - блок для определения типа "свой- чужой". для его работы питание не нужно (в смысле магнита в ключе). ключ двери открывает и запирает нормально. Проблема с запуском двигателя.
магнит и все?насколько я понимаю ключ и блок управленивается кодом. который раз от раза изменяется,
Ответить с цитированием
Chipok вне форума Chipok    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Украина; Авто: Almera N16 2003 1.5
Старый #5   12.03.2007, 01:02
По умолчанию
Ну 1. Ни какого магнита в ключе нет.
2. Центральный замок и Натс это 2 независимых системы
3. И самое главное у меня была таже ситуация когда началась проблема с ключёмто Блок Натс читал ключ то нет в итоге перестал вообще читать.
Но самое прикольное что через определёное кол-во раз включения зажигания и попытки запуска Натс срабатывает как-бы на половину: стартёр крутится а запуска двигателя нет. потом перерыв и уже с запуском двигателя. Если у Вас Mr_White
таже ситуация тогда не мешкайте с "официалом" едьте на диагностику и программирования ключа! С этим лучше не шутить. Если у вас нет пин-кодаиммобилайзера который шёл с ключами то тут 2 выхода
1. Если вы приехали своим ходом не глушите двигатель а сразу на диагностику только так Консалтом определят пин-код.
2. Если не получилось первое то они снимают блок упарвления двигателем и фоткают номер блока,отправляют в головной офис
для определения пин-кода( У нас на Украине это в течении дня делается).
А с пин-кодом прошивка и диагностика ну максимум около часа.
Если што спрашивайте мож ещё чем помогу
Ответить с цитированием
eok вне форума eok    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Nissan Primera P11-144, 2001
Старый #6   12.03.2007, 01:44
По умолчанию
Что-то новенькое, насчет того, что если не глушить двигатель, то якобы можно где-то считать код активации имобилайзера консалтом. Вообще-то он нигде в мозгах машины не хранится,
Насчет магнитов - в ключе транспондерная метка, которой действительно не требуется источник питания. Точнее требуется, конечно, но им является антена иммобилайзера, находящаяся в замке зажигания и при включении зажигания индуцирующая ток в метке. Каждая метка имеет свой уникальный код, который и хранится в мозгах машины. Может хранится 4 метки. Соответственно, при включении зажигания, метка выдает свой код, который проверяется на валидность и если все ok, разрешается запуск двигателя.
В остальном Chipok все правильно изложил. К дилерам. Желательно найти код иммобилайзера, если машина покупалась новой, то его должны были выдать - 4х значное число. Этот же.код может использоваться для активации штатной магнитолы.
А вообще сложно представить ситуацию, при которой метка была бы потеряна мозгами машины. Наверное все же проблема в чем-то другом.
Ответить с цитированием
Shlank
Старый #7   12.03.2007, 02:24
По умолчанию
Вот исчо какая мысля есть..:
Никогда не храните ключи от машины вместе со связками на которых есть "таблетки" от подъездных и прочих замков.
У приятеля о мерседеса так накрылись все ключи (выписывал из германии потм)
Ответить с цитированием
alex2964 вне форума alex2964    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Ростов-на-Дону; Авто: Nissan X-Trail 2.0 T-31A MT
Старый #8   12.03.2007, 06:09
По умолчанию
Этот же.код может использоваться для активации штатной магнитолы.
Суждение не верное код ключа и код магнитолы разные. Код магнитолы даётся на карточки типа бейджика. А пин код ключа как правило вклеивают в сервисную книжку.
Ответить с цитированием
Mr_White вне форума Mr_White    
Начинающий клаббер
Откуда: МО; Авто: Nissan Almera N16
Старый #9   12.03.2007, 08:12
По умолчанию
Всем спасибо, ситуация в точности такая, как описывал Shipok в п.3 абз 2. узнавал в сервисе у официалов - диагностика 1430 р., цену "ремонта" естественно не сказали. На неделе поеду...
P.S. ремонтировал недавно у официалов правый порог (груженый съезжал с тротуара - помял немного), убедился лишний раз каско хорошая вещь - ремонт вытек в 17.5 тонн деревянных...
Ответить с цитированием
eok вне форума eok    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Nissan Primera P11-144, 2001
Старый #10   12.03.2007, 10:00
По умолчанию
Сообщение от alex2964 Посмотреть сообщение
Суждение не верное код ключа и код магнитолы разные. Код магнитолы даётся на карточки типа бейджика. А пин код ключа как правило вклеивают в сервисную книжку.
Это не суждение, а инфа, почерпнутая а) из сервис-мануала; б) от дилеров.
Хотя не исключаю, что на альмерах могут устанавливать штатные магнитолы не связанные с NATS, но тем не менее имеющий код.
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Almera

Быстрый переход




 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook