Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Сообщения за день

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Almera > N16 (Nissan Almera, выпуск 2000-2006 г.)
N16 (Nissan Almera, выпуск 2000-2006 г.) - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Almera N16, выпуск 2000-2006 г.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
SURICK86 вне форума SURICK86    
Начинающий клаббер
Откуда: Славутич; Авто: Almera N16, 1.5i, 2005
Старый #1   23.07.2013, 10:50
По умолчанию Вопрос по развалу задних колес
Приобрел Альмеру N16 и заметил что задние колеса стоят домиком. Проверил подшипники, биения нету. Может задняя балка прогнулась?
А может все таки колеса так и должны стоять? Разница высоты протектора резины снаружи и внутри до 1 мм.
Ответить с цитированием
vitalliy вне форума vitalliy    
Аццкий клаббер
Откуда: Самое Популярное Болото; Авто: Almera N-15 GA16DE погибла в неравном бою с фашистом. Сейч. седан с АКПП двиг. и год тот-же.(продал). Пока передвигаюсь
Старый #2   23.07.2013, 10:58
По умолчанию
SURICK86, Не должны домиком быть. Заехать на комп. развальный стенд и свериться с допусками. А по сути это балка устала.
__________________
"Ни хрена не видно" - сказал водитель и прибавил газу.
Лечу двигатель по фотографии, дорого

Многие думают, но это не так.

Привычка думать головой - одна из черт сугубо личных, поскольку ум, как таковой, у разных лиц - в местах различных.
Ответить с цитированием
SURICK86 вне форума SURICK86    
Начинающий клаббер
Откуда: Славутич; Авто: Almera N16, 1.5i, 2005
Старый #3   23.07.2013, 11:49
По умолчанию
Спасибо, все понял. Балку под замену
Возможно ли ее восстановить?
Ответить с цитированием
vitalliy вне форума vitalliy    
Аццкий клаббер
Откуда: Самое Популярное Болото; Авто: Almera N-15 GA16DE погибла в неравном бою с фашистом. Сейч. седан с АКПП двиг. и год тот-же.(продал). Пока передвигаюсь
Старый #4   23.07.2013, 12:43
По умолчанию
SURICK86, Сомнительно. Даже если и вышнешь обратно, то от памяти металла не избавишься. Мож и ошибаюсь... Но еще и сходимость может пострадать.
__________________
"Ни хрена не видно" - сказал водитель и прибавил газу.
Лечу двигатель по фотографии, дорого

Многие думают, но это не так.

Привычка думать головой - одна из черт сугубо личных, поскольку ум, как таковой, у разных лиц - в местах различных.
Ответить с цитированием
Makshilov вне форума Makshilov    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Воронеж/Волгодонск; Авто: Almera N16, 2003 г., 1.5.
Старый #5   23.07.2013, 13:52
По умолчанию
Была, подобная проблема на отцовской Шевроле Люмине.
РАзвал поправили специальной проставкой между ступицей и балкой.
из себя представляла две шайбы рабочие плоскости которых скошенны.
с ней прилагалась табличка как посчитать положение шайб относительно друг друга чтобы сход развал пришел в норму.
Ответить с цитированием
SURICK86 вне форума SURICK86    
Начинающий клаббер
Откуда: Славутич; Авто: Almera N16, 1.5i, 2005
Старый #6   23.07.2013, 14:21
По умолчанию
Нашел б/у балку 300$. Продавец также предложил вариант восстановить мою за 150$. Говорит у него есть специалист который давно уже занимается ремонтом балок, восстановит, будет как новая. Гарантию даже дает.
У моей усталость просто из-за сильной загрузки авто. Интересно в каком именно месте она дала прогиб. Может сама балка целая, а согнуты ступичные валы, куда подшипники напресовываются. Где у нее слабые места?
Кстати, проходил мимо таких же альмер, визуально тот же домик встречается. Видимо очередная болезнь альмер.
Ответить с цитированием
Сергей! вне форума Сергей!    
Умный полировщик двигателя
Откуда: Москва; Авто: Citroёn C4 Grand Picasso 1,6 DCi 2017
Старый #7   23.07.2013, 16:53
По умолчанию
Сообщение от SURICK86 Посмотреть сообщение
Кстати, проходил мимо таких же альмер, визуально тот же домик встречается
На моей Альмере тоже домиком задние колеса были, откатал от 59 до 110 тык и продал. Домик никак не изменился (не покосился) за время эксплуатации, хотя и загружал частенько по полной. У нового Кашкая тоже задние колеса домиком стоят. Думается мне, что это не от усталости металла, а конструктивная особенность заднего моста. Этот незначительный домик сделан для того, чтобы машина устойчивей вела себя в поворотах, так что не парьте себе мозг, катайтесь и радуйтесь жизни.

Добавлено через 7 минут
Вот водила наоборот домик сделал http://images.yandex.ru/yandsearch?p...2FDSC_1613.jpg
__________________
У меня была Альмера,
Я ее любил,
Она ела много масла,
Я ее...........,
Продал.
И Кашкайчик класный был, сдал его в трейд-ин

Последний раз редактировалось Сергей!, 23.07.2013 в 16:53. Причина: Добавлено сообщение
Ответить с цитированием
Makshilov вне форума Makshilov    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Воронеж/Волгодонск; Авто: Almera N16, 2003 г., 1.5.
Старый #8   24.07.2013, 09:50
По умолчанию
Когда жрет резину, это уже не конструктивная особенность.
На Кашкае, если не ошибусь, задняя независамая и там все без проблем регулируется?
Ответить с цитированием
Сергей! вне форума Сергей!    
Умный полировщик двигателя
Откуда: Москва; Авто: Citroёn C4 Grand Picasso 1,6 DCi 2017
Старый #9   24.07.2013, 12:31
По умолчанию
Вот классная статейка про колеса "домиком" http://www.opel-club.com.ua/forum/to...dnogo-civic-a/
Надо полагать, что этим страдают в большей или меньшей степени все машины с задней независимой подвеской.
И все же я уверен, что небольшой домик на задней балке у Альмеры - это конструктивная особенность машины. Я на своей Альмере делал сход-развал когда установил литье со штатной новой резиной. Небольшой "домик" был всегда, но было одно маленькое "но". После сезона эксплуатации заметил микроскопический износ заднего правого колеса. Так как это был первый сезон на новой резине то при сравнении была видна разница, левое заднее было как новое - мизерная канавка не ребре жесткости на правом колесе была еле заметна (канавка на фото указана стрелкой)
Ездил на диагностику подвески, сказали, что она идеальна. Я забил на эту проблему, так как износ минимальный.
__________________
У меня была Альмера,
Я ее любил,
Она ела много масла,
Я ее...........,
Продал.
И Кашкайчик класный был, сдал его в трейд-ин
Ответить с цитированием
troeca вне форума troeca    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Н.Тагил; Авто: N16 Luxury SR20VE МКПП/Comfort 1.5 МКПП 2004г.в.
Старый #10   28.07.2013, 10:48
По умолчанию
У альмеры довольно большие допуски по развалу, заедь на стенд и не парь мозг, возможно в допуск попадают.
__________________
______________________________________________
1. Nissan Almera N16 2.0 МКПП 190л.с. рестайлинг, Luxury
2. Nissan Almera N16 1.5 МКПП 98л.с. рестайлинг, Comfort
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Almera > N16 (Nissan Almera, выпуск 2000-2006 г.)

Быстрый переход




 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook