Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Сообщения за день

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Primera > P10, P11 (Nissan Primera, выпуск 1990-2002г.)
P10, P11 (Nissan Primera, выпуск 1990-2002г.) - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации
поколений Nissan Primera, выпускавшихся с 1990 по 2002 гг.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
URAN-URAN вне форума URAN-URAN    
Начинающий клаббер
Откуда: великие луки; Авто: Nissan Priemera
Старый #1   15.07.2013, 16:53
По умолчанию стук в двигателе(((
всем привет!буду признателен всем за подсказку и советы.застучало в двигателе в районе цепи грм(( двиг sr20de 2л инжектор.....начиналось постепенно....при разгоне...трогаюсь,газу даю,появляется небольшой стук и пропадает,втыкаю 2,также при ускорении появляется на несколько сек и исчезает....и так до 5...потом все ок,пока не скинешь газ...потом начал появляться при заводке на нектрое время и пропадать...сейчас стучит громче и чаще((((давление масла не изменилось,чек не горит...снял крышку клапанную,просмотрели,вроде все норм...цепь натянута норм,износов нет....кручу стартером,ничего не стучит,заводил без крышки,стучит,газуешь,то пропадает,то опять((((звук такой громкий..татата((могут стучать компенсаторы???попробую снять ремни с помпы и гидрача(здесь вычитал у парня,что снимал,стук пропадал) может что и будет..заранее спс,кто что подскажет....
Ответить с цитированием
100nx вне форума 100nx    
Шаман, партнер клуба
Откуда: クラブ日産; Авто: 11-й автобус
Старый #2   15.07.2013, 17:19
По умолчанию
URAN-URAN, как вариант - растянута цепь, смотри вылет натяжителя, можно УОЗ проверить - при вытягивании цепи уходит в раннее, соответственно будет детонация и возможно ошибка 34. Есть ещё тема по залипшему редукционному клапану маслонасоса, стоит в передней крышке ДВС.
Ответить с цитированием
URAN-URAN вне форума URAN-URAN    
Начинающий клаббер
Откуда: великие луки; Авто: Nissan Priemera
Старый #3   17.07.2013, 21:24
По умолчанию
спс..клапан у меня стоит снизу...залипший клапан-не было б давления,или наоборот -высокое...попробовать зажигание попозже выставит?а компенсаторы не могут так стучать?

Добавлено через 5 часов 10 минут
сегодня пришёл к выводу,что на 99% стучит распредвал,причем выпускной((((кто сталкивался с такой проблемой и как дорог ремонт и запчасти??буду признателен за советы

Последний раз редактировалось URAN-URAN, 17.07.2013 в 21:24. Причина: Добавлено сообщение
Ответить с цитированием
100nx вне форума 100nx    
Шаман, партнер клуба
Откуда: クラブ日産; Авто: 11-й автобус
Старый #4   18.07.2013, 02:08
По умолчанию
Сообщение от URAN-URAN Посмотреть сообщение
и как дорог ремонт и запчасти??
Какие тебе запчасти? Под замену ГБЦ в сборе и прокладка под неё, прокладка стоит копейки, "башка" - как нарвешься.
Ответить с цитированием
vitalliy вне форума vitalliy    
Аццкий клаббер
Откуда: Самое Популярное Болото; Авто: Almera N-15 GA16DE погибла в неравном бою с фашистом. Сейч. седан с АКПП двиг. и год тот-же.(продал). Пока передвигаюсь
Старый #5   18.07.2013, 02:38
По умолчанию
Сообщение от URAN-URAN Посмотреть сообщение
пришёл к выводу,что на 99% стучит распредвал,причем выпускной(
С чего такие выводы? Микрометр прикручивал или догадки?
__________________
"Ни хрена не видно" - сказал водитель и прибавил газу.
Лечу двигатель по фотографии, дорого

Многие думают, но это не так.

Привычка думать головой - одна из черт сугубо личных, поскольку ум, как таковой, у разных лиц - в местах различных.
Ответить с цитированием
URAN-URAN вне форума URAN-URAN    
Начинающий клаббер
Откуда: великие луки; Авто: Nissan Priemera
Старый #6   18.07.2013, 18:51
По умолчанию
ослаблял цепь,впускной туго ходит,выпускной ,,гуляет,,(( про компенсаторы кто нить чего скажет??
Ответить с цитированием
vitalliy вне форума vitalliy    
Аццкий клаббер
Откуда: Самое Популярное Болото; Авто: Almera N-15 GA16DE погибла в неравном бою с фашистом. Сейч. седан с АКПП двиг. и год тот-же.(продал). Пока передвигаюсь
Старый #7   18.07.2013, 19:39
По умолчанию
Сообщение от URAN-URAN Посмотреть сообщение
про компенсаторы кто нить чего скажет??
А чего про них сказать? Профиль заполни полностью, тут не все экстрасенсы)))
__________________
"Ни хрена не видно" - сказал водитель и прибавил газу.
Лечу двигатель по фотографии, дорого

Многие думают, но это не так.

Привычка думать головой - одна из черт сугубо личных, поскольку ум, как таковой, у разных лиц - в местах различных.
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Primera > P10, P11 (Nissan Primera, выпуск 1990-2002г.)

Быстрый переход




 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook