Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Сообщения за день

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Qashqai
Nissan Qashqai - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Qashqai.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
a_nosikov вне форума a_nosikov    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Nissan Qashqai SE 1.6
Старый #1   14.07.2013, 20:31
По умолчанию Вопрос по постгарантийному обслуживанию (Москва)
Господа, подскажите, кто где обслуживает свои Ниссаны после гарантии??
Сейчас надо пройти ТО-60000 на Икс Трейле 2010 года.
Обзванивал компании из списка "Сервисы и СТОА" и с удивлением обнаружил, что цена у неофициалов такая же или даже больше, чем у оффициалов...
Подскажите нормальный недорогой сервис в Москве.
Заранее благодарен.
Ответить с цитированием
VovaTuf вне форума VovaTuf    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Пушкино-Москва; Авто: Qashqai 2008 NaviPack 2.0 CVT 4wd; VW Passat B6 универсал 2.0tdi
Старый #2   14.07.2013, 23:11
По умолчанию
Сообщение от a_nosikov Посмотреть сообщение
с удивлением обнаружил, что цена у неофициалов такая же или даже больше, чем у оффициалов
Это действительно так может быть, но... Сейчас многие официалы просекли фишку и предлагают специальные цены для тех, у кого кончилась гарантия. Скидка невиданная 45% относительно гарантийных машин. Так вот, если сравнивать неофициала с официалом, предлагающим такую скидку, то действительно московский неофициал может быть иногда дороже официала. К тому же посещая официала даже с такой скидкой, получаешь некоторые (кому то кажущиеся сомнительными, кому то нет) преимущества.
я пока езжу к официалу, несмотря на то, что гарантия закончилась аж 1.5 года назад. Со скидкой 45% мне видется это не таким уж дорогим мероприятием.
Если же хочется реально экономить, могу в личку сообщить телефон мастера, работающего в гараже. Он сотрудник официала и почти все ниссановские расходники у него есть.
Ответить с цитированием
Ines вне форума Ines    
Аццкий клаббер
Откуда: Москва; Авто: J10 + L200
Старый #3   15.07.2013, 01:07
По умолчанию
Традиционно любящий наши машины сервис - Таганка. Цены там на постгарантийные машины невысокие. А по клубной карте еще и скидка будет. Ну а если сервис не принципиален, воспользуйтесь предложением коллеги.
__________________
Троллей не кормлю
Ответить с цитированием
a_nosikov вне форума a_nosikov    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Nissan Qashqai SE 1.6
Старый #4   15.07.2013, 07:23
По умолчанию
Сообщение от VovaTuf Посмотреть сообщение
Если же хочется реально экономить, могу в личку сообщить телефон мастера, работающего в гараже. Он сотрудник официала и почти все ниссановские расходники у него есть.
Да, хотелось бы узнать телефон такого мастера.

Добавлено через 4 минуты
Сообщение от Ines Посмотреть сообщение
Традиционно любящий наши машины сервис - Таганка.
На Таганку я НИ НОГОЙ.
Эти сволочи мне в гарантийном ремонте отказали из-за установленной не у них сигналки...
Все хотел эту поучительную историю опубликовать, да как-то не получилось.

Последний раз редактировалось a_nosikov, 15.07.2013 в 07:23. Причина: Добавлено сообщение
Ответить с цитированием
Ines вне форума Ines    
Аццкий клаббер
Откуда: Москва; Авто: J10 + L200
Старый #5   16.07.2013, 01:30
По умолчанию
Вы интересный человек, Андрей! Вам больше понравилось бы предложение предоставить машину в заводской комплектации, демонтировав сигналку самостоятельно? Разобраться, что глючит в машине, кривая сигналка или дефектная деталь автомобиля - довольно недешевое удовольствие, которое дилеру производитель не оплатит. Поэтому всегда при глюках электрики владельца отсылают туда, где сигналка ставилась. Именно поэтому установка её на новый автомобиль абы где - палочка о двух концах. Не знаю, кто Вы по профессии, могу привести аналогию с медициной - Вас вызывают к больному, которого другой врач уже чем-то лечил из препаратов. Теоретически Вы знаете название лекарств, но не уверены в дозировке и способе введения в организм. Ах да, организм ничего сказать не может, только кричит и стонет, а владелец супруг стоит руки в боки и требует - лечите бесплатно, потому что мною за три года вперед уплочено при вступлении в брак! Вы бы и рады полечить, но что наделал Ваш коллега до Вас - непонятно, есть шанс угробить больного или провести несколько дней у его постели - задаром. Что сделает здравомыслящий врач? Правильно... Ну а с машиной разницы никакой, разве что степень ответственности меньше.
__________________
Троллей не кормлю
Ответить с цитированием
a_nosikov вне форума a_nosikov    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Nissan Qashqai SE 1.6
Старый #6   16.07.2013, 10:10
По умолчанию
Сообщение от Ines Посмотреть сообщение
Вы интересный человек, Андрей!
Инна, Вы так подробно расписали мне какой я человек и в чем я не прав, но даже не поинтересовались, в чем, собственно было дело. А поэтому попали со своими замечаниями "пальцем в ... небо"...
Специально для Вас объясняю: Мне было отказано в гарантийном ремонте (перетерлась провод антенны магнитолы) на том основании, что в моем автомобиле установлена сигнализация (при этом не имело значение какая, кем итд). Со слов их представителя, НМР не может признать случай гарантийным т.к. ВНИМАНИЕ!!!!!! "НА ФОТОГРАФИИ ВИДНЫ НЕШТАТНЫЕ БЛОКИ СИГНАЛИЗАЦИИ". При этом провод антенны был перетерт явно другим проводом с маркировкой @nissan@.
Сигнализация была тоже установлена не "Абы где", а в компании АВТО-АСС (Авто-задница, если переводить с английского), которая на всех углах кричит, что готова решать проблемы с отказом в гарантии из-за установки сигнализации у них... Но в моем случае мне было сказано: "Мы уже другое юрлицо и давайдосвиданья"
Так что вот такие у Ниссан-клуба "ПАРТНЕРЫ"

Я свои выводы о ННТ сделал!
Прекрасно понимаю я и Вашу да и не только, любовь к данной конторе...

И да, по профессии я инженер-механик, если вдруг что...

Последний раз редактировалось a_nosikov, 16.07.2013 в 10:59.
Ответить с цитированием
Сергей! вне форума Сергей!    
Умный полировщик двигателя
Откуда: Москва; Авто: Citroёn C4 Grand Picasso 1,6 DCi 2017
Старый #7   16.07.2013, 11:35
По умолчанию
Сообщение от VovaTuf Посмотреть сообщение
Он сотрудник официала и почти все ниссановские расходники у него есть.
Не удивительно, что у него есть "почти все запчасти" Мастера официалов нагло обманывают, масло бадяжат наполовину с отработкой, свечи с колодками не меняют и т.п. ... Так что выгода обслуживания у официалов - это как еще посмотреть. Либо надо торчать в ремзоне и глаз не сводить с мастера, может тогда ничего не скомуниздят и все что надо действительно поменяют.
__________________
У меня была Альмера,
Я ее любил,
Она ела много масла,
Я ее...........,
Продал.
И Кашкайчик класный был, сдал его в трейд-ин
Ответить с цитированием
Ines вне форума Ines    
Аццкий клаббер
Откуда: Москва; Авто: J10 + L200
Старый #8   16.07.2013, 17:38
По умолчанию
Да, коллеги... с таким отношением мне вообще непонятно, что вы у официалов делаете. За гарантией ездите?
__________________
Троллей не кормлю
Ответить с цитированием
Сергей! вне форума Сергей!    
Умный полировщик двигателя
Откуда: Москва; Авто: Citroёn C4 Grand Picasso 1,6 DCi 2017
Старый #9   16.07.2013, 18:02
По умолчанию
Сообщение от Ines Посмотреть сообщение
За гарантией ездите?
Сделаю ТО 15000 для собственного успокоения, а дальше видно будет. Хорошо, что в Автомире на Ярославке дают возможность посидеть в ремзоне и контролировать работу мастера, да и карта скидок Автомировская от Альмеры осталась....
__________________
У меня была Альмера,
Я ее любил,
Она ела много масла,
Я ее...........,
Продал.
И Кашкайчик класный был, сдал его в трейд-ин
Ответить с цитированием
Ines вне форума Ines    
Аццкий клаббер
Откуда: Москва; Авто: J10 + L200
Старый #10   16.07.2013, 21:40
По умолчанию
Сообщение от a_nosikov Посмотреть сообщение
провод антенны был перетерт явно другим проводом с маркировкой @nissan@
Т.е. Вы, имея инженерное образование, не допускаете мысли о том, что какой-то сервис при установке сигнализации вкрячил блок, нарушив заводское расположение проводов, в результате чего один перетер другой?
Сообщение от a_nosikov Посмотреть сообщение
понимаю я и Вашу да и не только, любовь к данной конторе...
Сомневаюсь Мое отношение к нерадивому дилеру простое - суд. И результаты такого отношения выложены в открытый доступ. Если же дилер свою работу делает, как положено - что ж не сказать доброе слово?
__________________
Троллей не кормлю
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Qashqai

Быстрый переход




 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook