Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Сообщения за день

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Pathfinder
Nissan Pathfinder - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Pathfinder.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
Ipon вне форума Ipon    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Дискавери IV 3.0TD\ RR Vogue\ Кашкай 2,0 4WD\ Toyota Highlander
Старый #1   22.02.2007, 23:45
По умолчанию Работа отопительной системы в морозы?
Друзья, создать данную тему и получить отзывы подтолкнула сегодняшняя погода -22*СХотелось бы узнать у кого как работает отопительная система ( не берем в счет машины с установленными доп.системами подогрева)На протяжении 4 часов мне пришлось ездить по магазинам , закупая подарки к празднику и вот мои наблюдения и результаты.1. На ходу комфортно тепло ( климат на 25)2. Стоянка у магазина с работающим двигателем+ включена кнопка прогрева ( климат меняю на 27С). итог через 30 минут в машине уже очень зябко ( мерзнут ноги ) , темп ОЖ на нижнем уровне.3.Движение в течении 10 минут - машина не успевает прогретьсяОЖ на нижней отметке.Понимаю что от дизеля ждать не нужно чудес в такую погоду.Мое резюме. без доп установки Вебасто или т.п. на данном авто рискованно отпрвляться куда нибудь в район Севера . или даже бл. подмосковья в погоду от 17 до 30 гр.мороза.Тогда почему сертифицированный автомобиль не предназначен для эксплуатации в наших широтах? Данный вопрос был задан в НИССАН мной ,ответ что данная проблемма серьезно сейчас прорабатывается и самое главное на сег.момент решается вопрос о выделении места в подкапотном пространстве для установки штатно доп.систем. то есть не исключено что на машинах 2007 года к зиме может уже появиться в базе данная штука.Но это все в будующем.Хотелось бы услышать коллег с районов севернее как они там ?Однозначно на этом авто нужен хотя бы догреватель так как на Дисковери II и III который стоит штатно, не дай бог в минус 25 встать где нить на трассе с работающим двиглом......Может есть какие нибудь нормы по температуре в салоне ?Термостат проверяли мне сказали все в норме.
Ответить с цитированием
ankover вне форума ankover    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Pathfinder R51 2.5 TD
Старый #2   22.02.2007, 23:50
По умолчанию
Абсолютно такаяже фигня или проблема! Следующей зимой будут ставить вебасту с догревателем.
Ответить с цитированием
SanS вне форума SanS    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Омск; Авто: R51-06(4.0)+Z51-12(3.5)+Y62-12(5.6)
Старый #3   23.02.2007, 05:41
По умолчанию
А вот у бензинового все ОК! Тепло и в морозы, и в движении, и на стоянке!
Все таки теплоотдача в атмосферу дизельного двигателя не высокая. (((
Ответить с цитированием
ankover вне форума ankover    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Pathfinder R51 2.5 TD
Старый #4   23.02.2007, 09:02
По умолчанию
Кпд и крутящий момент больше у дизеля-хрен перегреется.но замерзнуть реально
Ответить с цитированием
Астраханец вне форума Астраханец    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Астрахань; Авто: Nissan Pathfinder 2.5 cdi
Старый #5   23.02.2007, 11:50
По умолчанию
Летом мы выставляем климат на 19 - 20 градусов, и нам комфортно. Зачем в мороз выставлять на 25-27 градусов? Климат отбирает тепло у двигателя, не справляется и в результате холодно и вам и ему. У меня выставлено 21 гр., и все нормально. Да двигатель без движения быстро остывает, но и достаточно быстро набирает температуру. Убедился в этом вчера в Волгограде при -17 гр.
Ответить с цитированием
alexen_zhukov вне форума alexen_zhukov    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Киев; Авто: Pathfinder R51
Старый #6   23.02.2007, 13:33
По умолчанию
Причиной выхода из строя многих моделей дизелей был перегрев при движении на высокой скорости. А прогревается долго из-за массивного двигателя, по сравнению с бензином, и почти двух ведер охлаждайки.
Видать Пасику такая проблема не грозит. Да и сколько той зимы )))
Ответить с цитированием
Ipon вне форума Ipon    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Дискавери IV 3.0TD\ RR Vogue\ Кашкай 2,0 4WD\ Toyota Highlander
Старый #7   23.02.2007, 15:20
По умолчанию
Сообщение от Астраханец Посмотреть сообщение
Летом мы выставляем климат на 19 - 20 градусов, и нам комфортно. Зачем в мороз выставлять на 25-27 градусов? Климат отбирает тепло у двигателя, не справляется и в результате холодно и вам и ему. У меня выставлено 21 гр., и все нормально. Да двигатель без движения быстро остывает, но и достаточно быстро набирает температуру. Убедился в этом вчера в Волгограде при -17 гр.
C первым убеждением 21С согласен. если только это в движении , а если не в движении.............., если честно я почему то при покупке не придал значения этому . так как на всех предыдущих авто штатно стоял догреватель.

Небольшая правдивая история на эту тему , так я любитель путешествия рыбалки охоты и т.п. так вот в 95 году выдвинулись мы в Финляндию на новый год на 2 машинах , покорный ваш слуга на Тойота Форанер бензин + 4 пассажира, и друг на Круизере 80 дизеле+ 4 пассажира, что такое дизель в минус 30 под Выборгом я увидел когда через 1,5 часа стояния на таможне в его салона на стеклах лед стал наростать очень быстро. пассажиров всех ко мне пересадили , прошли таможню двинулись в Лапландию , у меня в машине хорошо даже очень в Круизере очень холодно -это в движении при минус 35С.
Все это к чему .... я не пойму как же нам продают машину вроде сертифицированную. в которой тепло только при движении??? Ведь проблемма серьезная то ...

Да последние 150км все пассажиры пересели ко мне в машину так как за бортом минус 38 было .
Ответить с цитированием
ankover вне форума ankover    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Pathfinder R51 2.5 TD
Старый #8   23.02.2007, 18:23
По умолчанию
Согласен с IPONOM на все 100%. Сегодня еще раз убедился.Ехал от Войковской на Павелецкий прогрелся нормально.приехал на вокзал поезд опаздывал на час.на стоянке кнопку прогрева- жмак! целый час в тепле курил .температуру ОЖ показавл чуть-чуть в рабочей зоне.Но это прогретая машина! Днями раньше со стоянке в пробку и все .пока до 3-его не доедешь не прогреешся.девки в штанах. реально скулили.Надо что- то ставить!?!
Ответить с цитированием
Shurik вне форума Shurik    
Аццкий клаббер
Откуда: Королёв; Авто: Murano II
Старый #9   23.02.2007, 19:10
По умолчанию
Может быть еще здесь порыта причина конденсата на крыше? Ipon, а люк у Вас есть?
Ответить с цитированием
DenSity вне форума DenSity    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Вильно ;-) Vilnius; Авто: Nissan Pathfinder LE 2.5 TD (2005)
Старый #10   23.02.2007, 21:41
По умолчанию А на вентилятор все смотрели?
На днях обнаружил - на непрогретом двигателе работает вентилятор радиатора !!!
Что-то не в порядке с его муфтой подключения....

У кого медленно греется - проверьте у себя, может то же самое.
ИНАЧЕ не должен он так остывать, тем более на прогревочном режиме.

А в -25 вообще завелся с трудом, на 3й попытке уже все стрелки приборов упали, но т.к. стартер продолжал крутить, я уже его домучил. Пришлось газом помочь, иначе чихал, но не схватывал. Так вот.
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Pathfinder

Быстрый переход




 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook