Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Сообщения за день

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Pathfinder > Pathfinder R51M с 2010 года
Pathfinder R51M с 2010 года - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Pathfinder R51M, выпуск с 2010 г.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
Русофил вне форума Русофил    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Воронеж; Авто: x- trail 2,5 CVT продан, сейчас Pathfinder 2,5 2012
Старый #1   29.06.2013, 12:02
По умолчанию Отдает в руль на кочках, стука нет. Как у вас?
Прошу не пинать, в поиске есть подобные темы, но там проблема характеризуется стуком. У меня стука нет. Суть. При проезде на скорости от 50 км/час по мелким неровностям, латкам, складкам и прочей подобной лабуде характерной для Воронежских дорог, следует отдача в руль и возникает ощущение, что машина слабо управляется и может переставиться.
Это одна из главных причин по которой выставил свой паф с пробегом 12000 на продажу. Хочу понять это у всех так или у меня неисправность. Сегодня поеду к дилеру на тест драйв, попробую сравнить. Прошу комментариев.
Ответить с цитированием
wlad15 вне форума wlad15    
Начинающий клаббер
Откуда: Киров; Авто: ниссан пасфайндер
Старый #2   29.06.2013, 12:30
По умолчанию
У меня также, и к 20 тысячам появился стук, хотя дилер говорит что все в порядке
Ответить с цитированием
Русофил вне форума Русофил    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Воронеж; Авто: x- trail 2,5 CVT продан, сейчас Pathfinder 2,5 2012
Старый #3   29.06.2013, 12:31
По умолчанию
Сообщение от wlad15 Посмотреть сообщение
У меня также, и к 20 тысячам появился стук, хотя дилер говорит что все в порядке
С самого начала так или по нарастающей?
Ответить с цитированием
Voice911 вне форума Voice911    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Живу в Москве, работаю в Екате); Авто: Nissan Pathfinder
Старый #4   29.06.2013, 21:05
По умолчанию
Сообщение от Русофил Посмотреть сообщение
следует отдача в руль и возникает ощущение, что машина слабо управляется и может переставиться.
Амортизаторы умерли, скорее всего, возможно сход развал еще.
Ответить с цитированием
GOGUS вне форума GOGUS    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Подольск; Авто: Пафик 2.5 AT 190 ЛС
Старый #5   29.06.2013, 22:08
По умолчанию
У меня подозрение на стабилизатор передний - вернее его резинки - такая отдача возникает скорее не на кочках - а когда колеса начинают попеременно прыгать как баскетбольные шарые - и в определенный момент - когда дергает сначала одно колесо - и не успев отработать - начинает второе - вот тут происходит удар на стабилизаторе - он начинает смещаться влево или в право.

Других причин пока не нахожу. Все резинки поменял - все равно также.

МОжет еще быть удары в рулевом валу.
Ответить с цитированием
Русофил вне форума Русофил    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Воронеж; Авто: x- trail 2,5 CVT продан, сейчас Pathfinder 2,5 2012
Старый #6   29.06.2013, 23:38
По умолчанию
Сообщение от Voice911 Посмотреть сообщение
Амортизаторы умерли, скорее всего, возможно сход развал еще.
Сход развал сделал, не помогло. Амортизаторы на 12 тысячах умерли?

Добавлено через 14 минут
Я правильно понял, что так быть не должно?

Последний раз редактировалось Русофил, 29.06.2013 в 23:38. Причина: Добавлено сообщение
Ответить с цитированием
IKARCARGO вне форума IKARCARGO    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Оренбург; Авто: NISSAN PATHFINDER SE
Старый #7   30.06.2013, 11:38
По умолчанию
В Воронежской области дороги просто супер..........Ты по Саратовской проедь, там даже руль вырывает........
Ответить с цитированием
серж_ян вне форума серж_ян    
Начинающий клаббер
Откуда: Александрия; Авто: Pathfinder 2.5D LE(---FA),2012 г.в.
Старый #8   30.06.2013, 17:21
По умолчанию
Та же ситуация!!!Был X-Trail,взял Пафа 2012 г.в.,отдача в руль,как-будто связь колёса-руль-водитель на прямую.Обратился к менеджеру.проехал он,говорит нормально всё,типа это другой класс авто,уже внедорожник.Пробовал снизить давление колёс до 2,2 ,но помогло не сильно.Пробег 5000 км,попробую проехать на другом пафе,благо в городе они есть.Машин было много,но такого не встречал ни на одной.
Ответить с цитированием
wlad15 вне форума wlad15    
Начинающий клаббер
Откуда: Киров; Авто: ниссан пасфайндер
Старый #9   30.06.2013, 20:35
По умолчанию
Мне кажется это особенность подвески, и конструкции кузова (рама)
Ответить с цитированием
Русофил вне форума Русофил    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Воронеж; Авто: x- trail 2,5 CVT продан, сейчас Pathfinder 2,5 2012
Старый #10   30.06.2013, 21:36
По умолчанию
Сообщение от wlad15 Посмотреть сообщение
Мне кажется это особенность подвески, и конструкции кузова (рама)
Вероятно так и есть. Что же, буду продавать.
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Pathfinder > Pathfinder R51M с 2010 года

Быстрый переход




 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook