Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Сообщения за день

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > NISSAN - Общие вопросы
NISSAN - Общие вопросы - Обсуждение общих вопросов эксплуатации и обслуживания автомобилей Nissan.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
Perezz вне форума Perezz    
Начинающий клаббер
Откуда: Москва; Авто: Primera 2.0 P12 2002г.
Старый #1   11.06.2005, 23:36
По умолчанию Новеньких принимаете???
Всем здрасте :D Ну и форум у вас, а-бал-деть!!! Очень рад, что нашел много интересной и полезной информации на вашем фаруме!!!
Немного о своей деечке: Nissan Primer 2.0 P12 2002г. цвет темно-серый, люк, кожа, диски R17.(На гарантии до 11.2005г.)
Если позволите обращюсь сразу с вопросом:
Приобрел это чудо инженерной мысли совсем недавно. При покупке бывший владелец предупредил, что в кондишене нет фриона, ну и добросовестно сбросил $100. По незнанию(потом увидел рейтинг тех.центров) обратился в Ниссан Центр Кунцево. Мне предложили за 2'500руб. продиагностировать кондиционер и заправить хладогентом. Заправляли 1,5 часа и я довльный от них уехал. Но спустя одну неделю кондиционер опять перестал охлаждать воздух!!! Позвонив в кунцевский тех.центр, я получил ответ, что скорее всего в системе имеется маленькая дырочка, через которую этот фреон и испаряется.
Помогите, пожалуйста, советом: если была произведена диагностика (под вопросом), на которой не было выявлено негерметичности системы кондиционирования, а спустя неделю она обнаружилась-значит диагностика проводилась либо неправильно, либо не проводилась вовсе? И есть ли у меня шанс отремонтироваться по гарантии???
Ответить с цитированием
stev вне форума stev    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Moscow;
Старый #2   12.06.2005, 12:00
По умолчанию
Каждый техцентр даёт гарантию на свою работу. Надо составить письменную претензию с просьбой вернуть деньги за диагностику и работы в 2-х экземлярах, взять с собой заказ-наряд с чеком и в Кунцево.
Если не захотят признать, что неправильно продиогностировали, то оставить претензию секретарю генерального директора, на 2-м экземпляре секретарь распишется. И ждать ответа.
Ответить с цитированием
Диагност вне форума Диагност    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Волгоград; Авто: Ford Mondeo'93/2.0i Ghia
Старый #3   12.06.2005, 14:24
По умолчанию
В защиту сервиса.
В диагностику за такую цену может входить лишь проверка системы кондиционирования на герметичность с помощью вакуумации и проверка общей работоспособности. На этом этапе диагностики выявление небольших утечек мало вероятно. Теперь, при наличии скрытой утечки будут проводиться специальные работы по поиску места утечки (если она действительно присутствует). В эти работы может быть включено даже снятие климатической установки. При этом цена должна соответствовать затратам времени. В данном случае считаю целесообразным закачку проявочной, светящейся в ультрафиолете, жидкости и поиск через несколько дней следов ее выхода. Действительный ход диагностики определяет только сам работник. Это то, что касается технической стороны вопроса.
Рулить ситуацию со стороны взаимоотношений можно разными способами. От 'Я к этим уродам больше никогда не поеду' до 'Да я на вас в суд подам за моральный ущерб'. Средним вариантом видется вычитание уже оплаченной суммы из стоимости будущих работ по диагностике и ремонту кондиционера. При этом отношения не станут натянутыми, что несколько улучшит ауру нашей страны и планеты вцелом и, в итоге, может привести к победе мира во всем мире.
Ответить с цитированием
Perezz вне форума Perezz    
Начинающий клаббер
Откуда: Москва; Авто: Primera 2.0 P12 2002г.
Старый #4   12.06.2005, 14:53
По умолчанию
Про мир во всем мире понятно, ссориться это крайняя мера! Но переплачивать за косяк тех.центра(как мне это представляется) тоже нет ни малейшего желания! А как же гарантия (или я безнадежно наивен)??? Может Nissan с удовольствием оплатит ремонт??? :D
Ответить с цитированием
Иван вне форума Иван    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: NSGV 2,4
Старый #5   12.06.2005, 16:02
По умолчанию
Для того, чтобы Ниссан оплатил ремонт, этот случай должен быть признан гарантийным.
Надо обратиться к инженеру по гарантии. Кстати, в Пеликан-авто инженер по гарантии работает и в праздники, и в выходные.
Ответить с цитированием
AUTOпланетчик вне форума AUTOпланетчик    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: ММС Галант 2.0
Старый #6   12.06.2005, 16:37
По умолчанию
Рекомендую не морочится. Спрсил бы вначале - сразу получил бы ответ, что при покупке б/у машины, слова прежнего владельца типа "фреон только закачать" - равнозначны - "система кондея или имеет дыру или требует ремонта" и скидка за это - конечно не 100$.
Раз уж так получилось - езжай в специализированный сервис по кондеям - там проведут ПОЛНОЦЕННУЮ диагностику. Тем более симтомы знаешь-1. в принципе - работает 2. уходит за неделю.

Найдешь на автору. Почитай конфу вначале.

http://wwwboards.auto.ru/conditioner/

PS
Свое отношение к севису Кунцево мог бы высказать, не будь я представителем другого дилера, поэтому промолчу...
Ответить с цитированием
R2D2 вне форума R2D2    
Консультант
Откуда: far, far galaxy; Авто: Saphira
Старый #7   13.06.2005, 00:55
По умолчанию
МАШИНА НА ГАРАНТИИ!! Какие ещё «специализированные сервисы по кондеям»? Чтобы потерять эту гарантию?! Вакуумация далеко не всегда позволяет выявить утечку. Иногда трещина ведёт себя как клапан, открываясь только при подаче давления, т.е. при работе кондиционера. Однако, когда приезжает машина с давлением в системе «по нулям», на это всегда нужно обращать внимание и предупреждать владельца о возможности дальнейшей диагностики и ремонта, а также заливать в систему масло с добавлением индикатора утечек, чтобы не пускать на ветер тройную дозу хладагента. Если автомобиль действительно на гарантии, то все работы по ремонту (то о чём писал Диагност, добавлю только, что перед диагностикой желательно вымыть моторный отсек) должны быть выполнены бесплатно. Кстати, а ты уверен, что система опять пустая? Может сломалось что-то ещё? Но об этом должна у дилера голова болеть!
Ответить с цитированием
Perezz вне форума Perezz    
Начинающий клаббер
Откуда: Москва; Авто: Primera 2.0 P12 2002г.
Старый #8   14.06.2005, 00:10
По умолчанию
Всем огромное спасибо, что откликнулись!!! В начале рабочей недели поеду разбираться и обо всем пренепременно доложу
Ответить с цитированием
Perezz вне форума Perezz    
Начинающий клаббер
Откуда: Москва; Авто: Primera 2.0 P12 2002г.
Старый #9   17.06.2005, 18:15
По умолчанию
Вот чем все дело закончилось: приехал в Кунцево, проверили фреон-давление в норме :shock: -скачали и по новой заправили-объем такой, как надо! Предположили, что забит радиатор системы охлаждения- и точно, он весь в мухах и прочих летающих насекомых, но самое основное это ПУХ!!! Залепил весь радиатор и поэтому кондиционер вырубался, чтобы двигатель не перегрелся :o Вот...
Сняли радиатор, промыли, залили новый антифриз и усё в порядке!!! Хорошо, что так дело закончилось(хотя пуха еще в изобилии :D )
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > NISSAN - Общие вопросы

Быстрый переход




 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook