Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Сообщения за день

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Almera
Nissan Almera - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Almera.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
NetK вне форума NetK    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: X-TRAIL LE C
Старый #1   20.02.2007, 11:37
По умолчанию Вопрос по коробке
Вчера не первый раз столкнулся с тем, что не втыкается первая передача. Стою на светофоре, включаю первую, а она как бы не включается до конца. С третьего раза воткнулась и я поехал. Заметил что так иногда бывает с первой и задней. С остальными всё в порядке. Т.е. ручка переключения не доходит половину пути и упирается. Что может быть? Машина новая, пробег около 1000 км. Так происходит редко. За весь пробег это был ориентировочно третий раз. Машина была прогрета.
Ответить с цитированием
Spiker вне форума Spiker    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Санкт-Петербург; Авто: Almera black classic
Старый #2   20.02.2007, 13:16
По умолчанию
Здесь два момента:
Первый: проверить свои действия - сначала выжимать сцепление до пола,потом втыкать передачу,иногда автоматически правая рука начинает движение в сторону 1 передачи не дожав до пола педаль.Сказываются привычки предыдущей машины.
второй: проверить как отрегулировано само сцепление, у педали должен быть люфт около 1/3 от общей траектории.На новых и того меньше.Чем меньше люфт тем труднее втыкать передачу.
А по большому счету можно заехать и в салон, на новой машине все должно быть исправно.
Мне самому регулировали ручник на 150 км пробега, схватывал на 90 градусах почти вертикально, щелчков 10-12 было уже непомню.Сделали все бесплатно.
__________________
Каждая женщина достойна секса, но не каждая дважды.
Ответить с цитированием
T 005 вне форума T 005    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Немец
Старый #3   20.02.2007, 13:50
По умолчанию
Spiker
+1
скорее всего, дело привычки....
Ответить с цитированием
Shlank
Старый #4   21.02.2007, 10:15
По умолчанию
Включай первую со второй когда не втыкается. Сначало втору, а с нее первую.
Ответить с цитированием
NetK вне форума NetK    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: X-TRAIL LE C
Старый #5   21.02.2007, 11:41
По умолчанию
Вчера проводил эксперименты по этомц поводу. Когда первая не втыкается, если увеличить усилие, то с легким хрустом она втыкается. Дальше сравнивал по аналогии с задней. Т.е. не воткнулась, отпустил сцепление, подождал чуть чуть, выжал и приспокойненько воткнул. Так же вспомнилось, что когда первый раз стокнулся с такой темой на чужой аудюхе, мне посоветовали, что надо отпустить сцепление, дать чуть-чуть газу, а затем, выжав сцепление, втыкать первую. Вчера так же попробывал, помогает. Но почему так происходит, понять не могу. Вот думаю может и не стоит этим заморачиваться?
Ответить с цитированием
DMITRY_M вне форума DMITRY_M    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Химки; Авто: ALMERA 1.8 SEDAN МКПП 2006 106000км
Старый #6   21.02.2007, 11:57
По умолчанию
С задней почти постоянно проблема. А с первой редко, но метко.
Зеленый загорается, а я стою втыкаю первую. Не очень приятно конечно, особенно если это происходит перед маневром на перекрестке. Но видать такая коробка, раз у многих такое.
Ответить с цитированием
NetK вне форума NetK    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: X-TRAIL LE C
Старый #7   21.02.2007, 12:01
По умолчанию
Как раз в теже моменты больше всего и напрягает...
Ответить с цитированием
ДучеМоллари вне форума ДучеМоллари    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва, СВАО; Авто: Nissan Almera N15 GA14DE 5HB (1998)
Старый #8   21.02.2007, 12:20
По умолчанию
Первая и задняя синхронизированы?
__________________
Almera N15 5HB GA14DE 5MT BS7 '98 Аи-95
Note E11E 5HB HR16DE 4AT B52 '07 Аи-95
Букварь по двигателю - цынк://www.box.net/shared/static/fddtqn1v5s.rar
Букварь по машине - цынк://www.box.net/shared/static/qt8i0f0emp.pdf
Задняя противотуманка без тумана и парковка на газоне - западло
Ответить с цитированием
НТЦ вне форума НТЦ    
Северный алень
Откуда: Москва; Авто: Швеццкий самолет
Старый #9   21.02.2007, 12:50
По умолчанию
Задняя не синхронизирована 100%, так что с этим придется мириться. Первая, бывает, тоже плохо втыкается, но это очень редко. Шестерни встают в определенном положении и усё тут. Без паники отпускаете и снова выжимаете сцепление и стартуйте на здоровье.
Ответить с цитированием
Spiker вне форума Spiker    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Санкт-Петербург; Авто: Almera black classic
Старый #10   21.02.2007, 12:57
По умолчанию
Сообщение от DMITRY_M Посмотреть сообщение
С задней почти постоянно проблема. А с первой редко, но метко.
Зеленый загорается, а я стою втыкаю первую. Не очень приятно конечно, особенно если это происходит перед маневром на перекрестке. Но видать такая коробка, раз у многих такое.
В вашем случае нужно отрегулировать сцепление, так как есть естественный износ диска.Если передняя включается тяжело (хруст и т.д.), то задняя вообще не должна включаться, так как она расположена выше первой передачи в коробке.
Когда регулируют сцепление, сначала проверяют включение задней передачи, остальные должны включаться без проблем.
Такую операцию нужно делать примерно 2 раза в год.
__________________
Каждая женщина достойна секса, но не каждая дважды.
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Almera

Быстрый переход




 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook