|
|
|
Nissan Almera - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Almera. |
|
|
# 1
20.02.2007, 11:37
|
|
Вопрос по коробке
Вчера не первый раз столкнулся с тем, что не втыкается первая передача. Стою на светофоре, включаю первую, а она как бы не включается до конца. С третьего раза воткнулась и я поехал. Заметил что так иногда бывает с первой и задней. С остальными всё в порядке. Т.е. ручка переключения не доходит половину пути и упирается. Что может быть? Машина новая, пробег около 1000 км. Так происходит редко. За весь пробег это был ориентировочно третий раз. Машина была прогрета.
|
|
|
# 2
20.02.2007, 13:16
|
|
Здесь два момента:
Первый: проверить свои действия - сначала выжимать сцепление до пола,потом втыкать передачу,иногда автоматически правая рука начинает движение в сторону 1 передачи не дожав до пола педаль.Сказываются привычки предыдущей машины.
второй: проверить как отрегулировано само сцепление, у педали должен быть люфт около 1/3 от общей траектории.На новых и того меньше.Чем меньше люфт тем труднее втыкать передачу.
А по большому счету можно заехать и в салон, на новой машине все должно быть исправно.
Мне самому регулировали ручник на 150 км пробега, схватывал на 90 градусах почти вертикально, щелчков 10-12 было уже непомню.Сделали все бесплатно.
__________________
Каждая женщина достойна секса, но не каждая дважды.
|
|
|
# 3
20.02.2007, 13:50
|
|
Spiker
+1
скорее всего, дело привычки....
|
|
|
# 4
21.02.2007, 10:15
|
|
Включай первую со второй когда не втыкается. Сначало втору, а с нее первую.
|
|
|
# 5
21.02.2007, 11:41
|
|
Вчера проводил эксперименты по этомц поводу. Когда первая не втыкается, если увеличить усилие, то с легким хрустом она втыкается. Дальше сравнивал по аналогии с задней. Т.е. не воткнулась, отпустил сцепление, подождал чуть чуть, выжал и приспокойненько воткнул. Так же вспомнилось, что когда первый раз стокнулся с такой темой на чужой аудюхе, мне посоветовали, что надо отпустить сцепление, дать чуть-чуть газу, а затем, выжав сцепление, втыкать первую. Вчера так же попробывал, помогает. Но почему так происходит, понять не могу. Вот думаю может и не стоит этим заморачиваться?
|
|
|
# 6
21.02.2007, 11:57
|
|
С задней почти постоянно проблема. А с первой редко, но метко.
Зеленый загорается, а я стою втыкаю первую. Не очень приятно конечно, особенно если это происходит перед маневром на перекрестке. Но видать такая коробка, раз у многих такое.
|
|
|
# 7
21.02.2007, 12:01
|
|
Как раз в теже моменты больше всего и напрягает...
|
|
|
# 8
21.02.2007, 12:20
|
|
Первая и задняя синхронизированы?
__________________
Almera N15 5HB GA14DE 5MT BS7 '98 Аи-95
Note E11E 5HB HR16DE 4AT B52 '07 Аи-95
Букварь по двигателю - цынк://www.box.net/shared/static/fddtqn1v5s.rar
Букварь по машине - цынк://www.box.net/shared/static/qt8i0f0emp.pdf
Задняя противотуманка без тумана и парковка на газоне - западло
|
|
|
# 9
21.02.2007, 12:50
|
|
Задняя не синхронизирована 100%, так что с этим придется мириться. Первая, бывает, тоже плохо втыкается, но это очень редко. Шестерни встают в определенном положении и усё тут. Без паники отпускаете и снова выжимаете сцепление и стартуйте на здоровье.
|
|
|
# 10
21.02.2007, 12:57
|
|
Сообщение от DMITRY_M
С задней почти постоянно проблема. А с первой редко, но метко.
Зеленый загорается, а я стою втыкаю первую. Не очень приятно конечно, особенно если это происходит перед маневром на перекрестке. Но видать такая коробка, раз у многих такое.
|
В вашем случае нужно отрегулировать сцепление, так как есть естественный износ диска.Если передняя включается тяжело (хруст и т.д.), то задняя вообще не должна включаться, так как она расположена выше первой передачи в коробке.
Когда регулируют сцепление, сначала проверяют включение задней передачи, остальные должны включаться без проблем.
Такую операцию нужно делать примерно 2 раза в год.
__________________
Каждая женщина достойна секса, но не каждая дважды.
|
|
|
Форумы Club-Nissan.ru
> Автомобили Nissan и то, что рядом
> Автомобили NISSAN
> Nissan Almera
|
|
|