Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Сообщения за день

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Primera
Nissan Primera - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Primera.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
comrad вне форума comrad    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Nissan P10 теперь P11-144
Старый #1   19.02.2007, 15:15
По умолчанию Клиронс
Господа! Товарищи! Други! Помогите советом. Я две недели назад пригнал Р11-144 2001 г.в. из германии. К машине замечаний особых нет, кроме:
1. горит лампа чек ин (неисправность двигателя). Зажглась после последней заправки на трассе.
2. не освещается бортовой помп при включении габпритов.
3. немец который на ней ездил был по видимому ганщиком. Мащина имеет, на мой взгляд, очень низкую пасадку. Цепляю все что только можно. В МОТОТР или как там его, короче в гаи, при постановке на учет, залез на рельсы, которые проходят через всю линию, так и тащился по ним брюхом. Сейчас в гараже имеется колия тоже чепляю ее ОЧЕНЬ основательно.
Вопрос следующий- как можно изменить клиронс чтобы не было износа там шрузов и т.д.? Может кто-нибудь делал такую операцию? Поделитесь. И если кто что знает по поводу 1 и 2 вопроса не таите в себе

Всем большое спасибо.
Ответить с цитированием
BBB вне форума BBB    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: VW Golf :)
Старый #2   19.02.2007, 16:57
По умолчанию
У меня хоть и "московская" машина, а все то же самое.
1. Не факт, что с заправкой связано. Подъезжай на любой авторизованный сервис, проверься. У меня выдавал ошибку датчика скорости, но датчик ни при чем. Проблемы в микросхеме щитка. ИМХО - лазили руками с целью скручивания пробега
2. Лампочки поменяй, можно самому. Параметры лампочек глянь в экзисте.
3. Это нормальный клиренс. Антенна у тебя "на лбу" крыши или сзади? Насколько я понимаю, если спереди, как у меня, то она собрана в Нидерландах. Сколько их видел (мало, кстати) - все низкие. Ничего, приспособился.
Ответить с цитированием
comrad вне форума comrad    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Nissan P10 теперь P11-144
Старый #3   19.02.2007, 17:11
По умолчанию
Да антена над лобовым стеклом. По документам страна производитель - объединеное королевство (англия).
Ответить с цитированием
Р11 вне форума Р11    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Челябинск; Авто: Была P11 Si, седан, GA16DE, МКПП, 1998
Старый #4   19.02.2007, 17:38
По умолчанию
У меня страна производитель Нидерланды по птс, хотя просто P11, интересно они чем то отличаются от U.K.? Теперь про клиренс. Стоят проставки спереди из какой то толстой ленты, вроде бы ее транспортирной называют делал не сам купил уже такую. Ездил и по горам и по пескам, на бордюры легко заезжаю. В сервисе сбежались смотреть как там все у меня устроено. В конце сказали, что дешевле с другим углом на шрус ездить, чем бампера чинить и днище бить. Может у тебя обвес тюнинговый какой то, вот и низко. И радиус дисков 15?
Ответить с цитированием
comrad вне форума comrad    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Nissan P10 теперь P11-144
Старый #5   19.02.2007, 17:47
По умолчанию
Зимняя резина на 15 радиусе, лето на 16. Обвеса нет! Штатные бампера. У меня арка стоит практически с кряем колеса, т.е. колесо заканчивается и начинается арка крыла. А как ты часто меняешь шрусы? И приводные валы тоже изнашиваются?
Ответить с цитированием
Р11 вне форума Р11    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Челябинск; Авто: Была P11 Si, седан, GA16DE, МКПП, 1998
Старый #6   19.02.2007, 18:09
По умолчанию
ШРУСы внешние заменил сразу после покупки, отъездил уже 25 тыс. замены не просят приводной вал не знаю, пробег 174 тыс. из них 100 по РФ, да и рвет его скорее от коррозии под резиновым балансиром, а не от проставок. Машина не низкая выше 10-ки и смотрится отлично, не как избушка на курьих ножках. Устойчивость и управляемость отличная. Проходимость отличная по снегу, я иногда про себя думаю-совсем страх потерял, когда выбираю маршрут. От бампера до земли расстояние не мерял, но наверное завтра возьму линейку.
Ответить с цитированием
BBB вне форума BBB    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: VW Golf :)
Старый #7   19.02.2007, 18:24
По умолчанию
Рестайлинговые Р11 почему-то ниже старых. Офисные мои тоже почти ползали.
Черная юбка переднего бампера гибкая, ничего с ней не случается от заезда на бордюр.
Весной буду менять амортизаторы, может, приподнимется на пару сантиметров... хотя по параметрам осенью три из четырех были в норме.
По снегу, кстати говоря, едет плохо, причем вроде бы не из-за резины, а из-за "городских" передаточных чисел коробки. Точнее, едет нормально, стартует плохо

Комрад, а вот то, что арка прямо над колесом, это чересчур... Даже палец не всунешь туда?
Ответить с цитированием
prepod11 вне форума prepod11    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Челябинск; Авто: 11 номер
Старый #8   19.02.2007, 19:54
По умолчанию
Замена амортизаторов не поднимет машину, можно попробовать заменить пружины. Возможно старые просто просажены.
__________________
Помни в споре рождается истина
Ответить с цитированием
Алекс вне форума Алекс    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Воронеж; Авто: Citroen DS4
Старый #9   19.02.2007, 22:57
По умолчанию
Согласен пружины прослабленые или заниженые. Гонсчик ездил.
Ответить с цитированием
comrad вне форума comrad    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Nissan P10 теперь P11-144
Старый #10   20.02.2007, 09:33
По умолчанию
Пару сантиметров есть - палец просунуть можно. Могут там стоять укороченные пружины? Такие бывают? Похоже что действительно шумахер местный в Германии по автобанам ездил. А тко-нибудь знает длину нормальной пружины? И какие проставки надо ставить? Если конечно надо?
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Primera

Быстрый переход




 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook